Darkwel
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Основы танкования.

+23
Урдофф
Slastena
RAMire$
Моррик
Дзук
Рейнор
ptqkoyot
Опаньки
Лунарр
brr
Нэл
Хантер
warhawk
Diplomat
Ньярлатхотеп
Айти
sin_x
Sprin
scoO
Хакаши
Тнс
Карлэда
Supreme
Участников: 27

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

Основы танкования. Empty Основы танкования.

Сообщение автор Supreme Ср Авг 24, 2011 12:55 pm

Основы танкования. Frostmilk-tanking-begin2

Основы танкования просты, но меж тем я довольно часто вижу, как начинающие танки допускают одни и те же ошибки. Да, опыт не заменишь ничем, но если кто-то расскажет и подскажет хотя бы основы, хотя бы самое главное — станет значительно проще. Именно поэтому я решился написать небольшую статью, в которой хочу поделиться с вами тем, что, как мне кажется, должен знать каждый танк. Другими словами, если вы начинающий танк — эта статья для вас.

Основы танкования. Ot_uroven_ugrozy

Уровень угрозы — первое и самое главное мерило всех танков. Даже больше — именно на уровне угрозы, не побоюсь этого слова, построена вся боевая система в World of Warcraft. Вернее ее логика. Все просто: каждый игрок создает определенное количество угрозы по отношению к каждому из противников. Того игрока, который создает наибольшую угрозу, враг и будет атаковать. Если вы собрались играть за танка, значит вашей основной задачей будет создавать как можно больше угрозы противнику, чтобы тот атаковал вас и никого другого.

Уровень угрозы также часто называют агро. Разные способности создают разное количество угрозы. В описании некоторых способностей прямо пишут, что они создают повышенный уровень угрозы (например, Растерзать). Но в большинстве своем угроза, создаваемая игроком-танком, искусственно увеличивается благодаря разным баффам. Например, танк рыцарь смерти активирует Власть льда, чтобы создавать большее количество угрозы. Тот же рыцарь смерти без Власти льда будет уже не способен держать противника на себе. У воина роль такого бафа играет Оборонительная стойка, у паладина — Праведное неистовство. Разве что друид не имеет подобного бафа, так как все его танковые способности доступны только в форме медведя.

В стандартном интерфейсе, к сожалению, практически не предусмотрено инструментов, по которым было бы удобно следить за уровнем угрозы. Максимум что имеется в вашем распоряжении, это отлетающие сообщения типа «Смена цели», но по ним сложно контролировать бой, сложно предугадать, какого именно врага бьют вашего бойцы, и на ком стоит остановить свое внимание. Именно поэтому основным аддоном танка является Omen, который восполняет недостатки стандартного интерфейса. Но об аддонах я расскажу ниже.

Основы танкования. Ot_taunt

Таунт — это способность, которая заставляет противника атаковать вас некоторое время. Слово пошло от английского taunt, что в переводе означает насмехаться, дразнить. Таунт есть у каждого танка, вернее у каждого класса, который может быть танком. Так, например, у воинов это Провокация, а у друидов — Рык. Также есть так называемый масстаунт. То есть способность, заставляющая нескольких противников атаковать вас. У друида, например, это Вызывающий рев.

Где и когда следует использовать таунты? Прежде всего таунт, это способность, возвращающая противника к вам. В бою босс может сорваться на кого-нибудь в группе, вы должны вернуть его при помощи таунта. Следует так же помнить, что таунт сам по себе не создает агро, он лишь приравнивает ваше агро к величине агро того, на кого сорвался противник и заставляет врага атаковать вас в течение 3 секунд. И если после использования таунта вы не сделаете никаких действий, чтобы набрать больше агро, то противник вернется к прежней цели.

Нельзя использовать таунт просто по кулдауну, как часть ротации способностей. Дело в том, что существует такое понятие как таунтиммун: если босса постоянно таунтить, через какое-то время он перестанет на это реагировать. Причем в состояние таунтиммуна босса может ввести и второй танк. В этом случае ваш таунт тоже не будет работать.

Также я бы не советовал использовать таунт в начале боя. Представим ситуацию, вы используете таунт на босса и начинаете бой. Через 3 секунды босс срывается на излишне активного бойца, а время восстановления таунта еще не прошло, и вернуть босса вам нечем. Поэтому начинать бой лучше с любой другой способности, не обязательно дистанционно, вы можете подойти к боссу вплотную и использовать способности ближнего боя. В любом случае: таунт — это ваш козырь в рукаве, который следует беречь до момента, когда он действительно нужен.

Основы танкования. Ot_umenshenie_urona

Самое главное отличие танка от всех остальных игроков в плане характеристик это, пожалуй, так называемый крит-иммун. Слово пошло от двух английских слов — critical и immune, то есть иммунитет к критическому урону. Известно, что любой игрок может наносить урон обычный и критический (то есть повышенный). Боссы в этом плане не являются исключением. У каждого босса есть определенный шанс нанести критический урон по танку. Величина этого шанса зависит от уровня босса и от разницы уровней танка и босса. Например, шанс босса 83 уровня нанести критический урон танку 80 уровня составляет 5,6%. Но каждый танк обязан иметь критиммун, то есть шанс избежать критического урона. И величина этого шанса должна быть равна шансу нанести критический урон босса.

Критиммун достигается двумя способами. Первый доступен только друиду. В ветке зверя каждый друид-танк должен взять талант Естественный отбор. Он дает 6% критиммуна. Все остальные танки набирают критиммун засчет рейтинга защиты — это второй способ. Рейтинг защиты есть почти на всех танковых латах, поэтому набор необходимого количества критиммуна не составляет особого труда.

Перейдем к следующему термину — эвойданс, что в переводе с английского означает избегание урона. В World of Warcraft под эвойдансом подразумевают уклонение и парирование. Механика эвойданс у танков разных классов разная. У друидов это только уклонение, у остальных танков — уклонение и парирование. Эвойданс, также как и критиммун, снижает входящий урон по танку. Уклонение и парирование — это полное избегание урона.

И заключительный термин — митигейшн. В переводе с английского mitigation означает смягчение, то есть смягчение урона. К митигейшену относятся поглощение урона, броня, блокирование, защита (о которой я писал выше), устойчивость и сопротивление. Все эти характеристики важны танку, кроме, разве что, устойчивости: она более важна в пвп. Все, что относится к митигейш направлено на снижение входящего урона по танку, но не на избегание его полностью. Броня и блокирование щитом уменьшают физический урон, защита спасает танка от критического урона, поглощение снижает любой тип урона, а сопротивление разным типа магии, соответственно, снижает магический урон. Также отмечу, что блокирование, как и уклонение и парирование, работает только, если враг будет атаковать вас спереди.

В этом разделе я специально не писал конкретных цифр. Все расчеты можно найти в гайдах по интересующему вас классу. Здесь же я лишь привел объяснение некоторых терминов.

Основы танкования. Ot_pozicionirovanie

Это одно из главных умений, которому следует научиться каждому танку. От того как вы расположите противников по отношению к себе и к группе может зависеть исход всего боя.

Первое и самое важное правило — никогда не стойте спиной к противникам. Все ваши уклонения, парирования и блокирования щитом не работают, если вас атакуют со спины. Поэтому старайтесь держать всех противников перед собой. Особенно это важно, когда противников много.

Некоторые противники обладают способностями, наносящими урон перед собой. Например, Ониксия дышит огнем, следовательно каждый, кто будет стоять перед мордой дракона, получит урон. Поэтому необходимо держать таких противников спиной к группе, чтоб урон получал только танк. Я же предпочитаю стараться держать спиной к группе всех противников. Во-первых, я не всегда знаю кого именно надо отворачивать. Во-вторых, на низких уровнях дамагеры иногда промахиваются, но если они будут бить противника со спины, то процент промаха уменьшится за счет того, что противник перестанет парировать и блокировать их атаки.

Среди группы противников иногда бывают ренджи (противники, атакующие на расстоянии). При пуле такой группы противников рендж останется на месте, а остальные побегут к вам. Это приведет к тому, что своими способностями вы будете доставать только до тех, кто прибежал к вам, а рендж через некоторое время начнет бить вашего лекаря. Поэтому необходимо располагать группу противников так, чтобы вы могли атаковать всех противников, включая ренджа. Либо можно собрать всю группу вокруг ренджа, либо «вытянуть» его к себе. Это можно сделать спрятавшись за какую-нибудь преграду. Например спулив группу противнка, вы можете забежать за стену. Рендж не сможет вас атаковать и вынужден будет прибежать к вам, и уже тут вы сможете нормально собрать всех противников в одном месте. Если ренджей много и стоят они далеко друг от друга, а стены рядом нет, можно сразу после пула отбежать от них на большое расстояние. Они не будут доставать до вас заклинаниями и будут вынуждены подбежать к вам ближе, тем самым собравшись в кучку.

Основы танкования. Ot_vozhdenie

Вождение противников довольно часто встречается в современных тактиках. Например, на последней фазе боя с Королем Личом необходимо быстро перевести его с одного края платформы на другой. Вы можете пятиться и вести Лича за собой, но это будет слишком медленно. Вы можете развернуться и побежать, но тогда вы откроете боссу спину и не сможете уклоняться, парировать или блокировать его удары. Единственно верным решением будет бежать боком. Это так называемый стрейф. Когда вы бежите боком, ваша скорость такая же, как если бы вы бежали лицом вперед, но в тоже время вы можете парировать и уклоняться от атак.

Есть также похожий момент в Яме Сарона: тоннель перед последним боссом. Вам и вашей группе необходимо пробежать до середины тоннеля и убить всех противников, после чего также пробежать до конца тоннеля. Пока вы бежите, вы собираете противников за своей спиной. И тут важно бежать к ним боком, так как ваш лекарь тоже бежит, и не каждый лекарь может лечить на бегу. Поэтому крайне важно, чтобы вы продолжали уклоняться, парировать или блокировать удары.

Основы танкования. Ot_igra_v_pare

Сегодня почти во всех рейдах на 10 и более человек вы не будете единственным танком. Минимум вас будет двое. Это накладывает определенный отпечаток на ваше поведение в рейдах.

Первое и, пожалуй, самое главное — это удобные средства слежения за вторым танком. Часто по тактике танкам необходимо меняться при наличии тех или иных болезней, проклятий на втором танке. Поэтому очень важно настроить интерфейс таким образом, чтобы быть всегда в курсе не только своих дебафов, но и дебафов вашего партнера. Наиболее часто эта задача решается при помощи взятия второго танка в фокус. Цель, взятая в фокус, отображается отдельный фреймом, на котором вы можете видеть состояние напарника: его здоровье, количество маны и самое главное — его дебафы.

Все, о чем я напишу дальше, скорее вопросы этики и психологии. Если вы в рейде являетесь главным танком, не лишайте работы второго танка. Если монстров поделили на череп и крест, держите свою цель, второй целью пусть занимается ОТ. Даже если вашу цель уже убили, не надо забирать крест со второго танка. Он справится сам.

Подсказывайте второму танку или учитесь у него сами, не надо танкование превращать в гонку по угрозе. Не старайтесь держать весь пак целиком на себе. Помните — вы не конкуренты, вы напарники.

Основы танкования. Ot_igra_v_gruppe

Отдельного персонажа, качающегося квестами или просто бегающего по миру, нельзя назвать ни танком, ни бойцом, ни лекарем. Даже если у вас таланты из ветки Защиты — вы не танк до тех пор, пока у вас не будет группы. Игра в команде в World of Warcraft одна из главных составляющих игры. Как только вас приглашают в группу, игра приобретает новые краски. От вас уже чего-то ждут, а вы в ответ ждете чего-то от группы. Играя в коллективе, вам, как танку, необходимо всегда знать все о вашей группе.

1. Вам необходимо следить за маной хила. Да, можно требовать от него предупреждения о необходимости попить. Но я считаю это неверным. Вы начинаете бой и полностью координируете движение группы в подземелье, хотя бы поэтому от ваших действий зависит жизнь всей группы. И если перед пулом вы не убедитесь в наличие маны у хила — это будет вашей виной. К тому же хил следит за нашей полоской здоровья, почему бы нам не следить за его полоской маны?
2. Не спешите начинать бой, проверьте все ли готовы. Естественно, будучи в героике, не обязательно проводить проверку /готовности. Достаточно убедиться в том, что никто из ваших бойцов не пьет ману, все стоят рядом с вами, а не выполняют какой-нибудь квест и т. п. Эти действия — просто уважение к группе, да и залог успешного и быстрого прохождения подземелья.

Основы танкования. Ot_addony

Аддонов в World of Warcraft великое множество. Реально танку нужен всего лишь 1 аддон. Для эффективного танкования все остальные аддоны не нужны.

Самый главный аддон, о котором я уже писал выше, это Omen Threat Meter. Как настроить аддон я писать не буду, это потянет на отдельную статью, которую я, кстати, уже писал у себя в блоге. Здесь же я расскажу, как работает аддон и зачем он нужен танку.

Омен выглядит так:

Основы танкования. Ot_omen

Здесь мы видим уровень угрозы, создаваемый разными игроками группы, в виде горизонтальных полос. Длина полосы показывает угрозу в процентном соотношении с угрозой, создаваемой целью противника, то есть танком. Длина полосок меняется в реальном времени. То есть глядя на эту диаграмму можно увидеть, что, например, рыцарь смерти Стормшэ слишком быстро набирает угрозу, и можно успеть принять меры: сосредоточиться на этой цели и набрать побольше угрозы, либо сказать ему, чтобы он попридержал коней.

Таким образом Омен восполняет пробел стандартного интерфейса, дает более широкую информацию об агролисте противника, что помогает танку выполнять свою работу эффективней.

Основы танкования. Ot_zvezdnaya_bolezn

Одна из самых главных проблем современных танков — звездная болезнь. Так уж сложилось, что танков в World of Warcraft сегодня значительно меньше, чем игроков других ролей. Именно поэтому многие танки зазнаются и ведут себя нагло. Особенно это заметно в случайных подземельях. Ожидание в очереди у танка составляет 1 секунду. В то время, как игроки других ролей ожидают не менее 5 минут. И ожидают они именно танков. Сознание этого факта многим танкам сносит голову, они начинают думать, что делают всем одолжение. Они не боятся что их исключат из группы, так как уже через секунду попадут в новую.

Все, о чем я писал в других разделах, не имеет смысла, если в конце концов вы будете вести себя подобным образом. Вначале вам будет сложно, у вас не будет экипировки должного уровня, у вас что-то может не получаться, вас будут ругать. Но когда все эти проблемы будут пройдены, постарайтесь побороть последнюю и не превратиться в совершеннейшего сноба. Помните: танк — это часть группы.
[/center]

Удачного танкования! king
Supreme
Supreme
Super-Moder
Super-Moder

Сообщения : 889
Очки : 5700
Дата регистрации : 2011-07-04
Откуда : Кишинев

http://vkontakte.ru/buferlikeboobs

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Карлэда Ср Авг 31, 2011 7:04 pm

Вопрос: ты не указал никаких капов и со 1 стороны это правильно (у каждого свое мнение). Но все таки к каким характеристикам мне как вару-танку (начинающему) следует стремиться в цлк (с -20% доджа)? Уже который день лазаю по инету и читаю гайды, а хоть приблизительных цифр не нашел, кроме "540 рейта защиты для рейда". Танки посоветуйте или хоть мыслями поделитесь на этот счет (с пояснениями).
Карлэда
Карлэда
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 385
Очки : 5118
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 40
Откуда : г.Жигулевск(у Тольятти) Самарская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Тнс Ср Авг 31, 2011 7:14 pm

собственно сам не стамобот,имею у своего вара в прото пве:защита 624(раньше было 650+),уклонение 32.61%,паррирование 35.87%,блок 22.62%,брони 33571.Стремлюсь набрать 40% паррирования,но думаю уже несоберу,видел как один дк говарил что набарал паррирование 40% и 35% уклонения(мой идеал),имел чуть меньше 40к хп.
Тнс
Тнс
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 629
Очки : 5364
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 34
Откуда : г.Муром

http://prodota.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Хакаши Ср Авг 31, 2011 7:27 pm

у дк должно быть больше парри и доджа , они ведь не могут блокировать атаку
Хакаши
Хакаши
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 747
Очки : 5485
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 29
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор scoO Ср Авг 31, 2011 7:34 pm

своему поладину ставлю всё по цвету
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6850
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Sprin Ср Авг 31, 2011 7:44 pm

У меня 30% с чем-то там парри, несколько меньше доджа,в условиях цлк только первое остается. Вполне устраивает, камни стараюсь тыкать на стамину и все чары какие можно, но цвет все ж стараюсь соблюдать,потихоньку пытаюсь превратиться в стамобота, но без фанатизма. Видел и тех у кого все камни на стамину, в этом тоже есть резон. Пусть огребать будете чаще, но в процентном отношении к вашему хп не много. Если же игнорировать стамину, и все вкладывать в защиту, то удары будете пропускать раз в 100 лет, но сносить они вам будут 95% хп, к примеру. Так и до вайпа не далеко, и стамоботов, вообще, зря ругают. Хотя сильно принципиальной разницы, из-за которой устраивают холивары, я не вижу-один фиг основные характеристики идут со шмота,а не чарками. Про рейт защиты все говорят, но необходимый минимум, тот самый крит иммун, дается с t10 251лвл без дополнительных прокачек камнями, да еще с избытком. Про деф следует вспоминать совсем уж молодым танкам
Sprin
Sprin
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1022
Очки : 5806
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор scoO Ср Авг 31, 2011 7:47 pm

Джанитор крутой блад танк кстати, я бы сказал топ. ( извини Масон)
Варам по-моему вообще сокеты кидать на капы ( хит, экспертиза) остальное по цвету
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6850
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор sin_x Чт Сен 01, 2011 3:27 am

99% сокетов в стамину, 1-2 смешанных, чтобы "запустить" метасокет. Внезапных ваншотов в нормальных энкаунтерах никогда не было.
sin_x
sin_x
Боец
Боец

Сообщения : 128
Очки : 4851
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 41
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Айти Чт Сен 01, 2011 4:49 am

Ещё бы основы ддшинья выложили Smile Танк не супермен, и когда босс загораживает тушей весь экран, сложно увидеть, какой адд на кого сагрился. Вызывают некоторое недоумение и роги, кидающие хитрости друг на друга, и ханты без перенаправления на панельке Shocked Не говоря уже о 5 секундах на агро и 10-15 секундах оттаскивания босса (к примеру, ониксии) до места танкования.
Айти
Айти
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1384
Очки : 6075
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Карлэда Чт Сен 01, 2011 4:53 am

У меня 6158 гс где-то 32% уклонения, 28% пари, блок 18%, 593 рейта защиты, 48к хп анбаф, 39200 брони и соответственно собраны капы 8% к меткости и 26 экспертизы. То есть я не ставил тупо все в хп, а в желтые +10 к рейту защиты 15 к стамине; красные +10 к увороту 15 к стамине. Раньше я писал, что я начинающий танк - это действительно так поскольку мой главный спек фури-вар, а танка я одевал между делом. Не вижу смысла мне втыкать все в хп. Мой амори http://www.darkwel.net/modules/ubar/1/658864.png Мое слабое место оружие: митрос отобрали))), но думаю это не надолго. Вопрос: на щит топ чарка говорят +18 к стамине, а как же титановая общивка? И как блок ведет себя в условиях ЦЛК?
Карлэда
Карлэда
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 385
Очки : 5118
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 40
Откуда : г.Жигулевск(у Тольятти) Самарская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Ньярлатхотеп Чт Сен 01, 2011 8:21 am

Айти пишет:Ещё бы основы ддшинья выложили Smile Танк не супермен, и когда босс загораживает тушей весь экран, сложно увидеть, какой адд на кого сагрился. Вызывают некоторое недоумение и роги, кидающие хитрости друг на друга, и ханты без перенаправления на панельке Shocked Не говоря уже о 5 секундах на агро и 10-15 секундах оттаскивания босса (к примеру, ониксии) до места танкования.

Ханты без мисдиректа на панельке - это ПвПшеры)
Ньярлатхотеп
Ньярлатхотеп
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 309
Очки : 4972
Дата регистрации : 2011-08-24
Возраст : 30
Откуда : Р'льех

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Sprin Чт Сен 01, 2011 8:26 am

Миссдирект починили( рыдаю
Раньше он 30 секунд работал, там хоть весь инст под ним заагрить можно было, сейчас жалкие пара секунд
Сломайте хантам перенаправление!!!! хочу чтобы все было как раньше!
Sprin
Sprin
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1022
Очки : 5806
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Diplomat Чт Сен 01, 2011 9:28 am

Карлэда пишет: И как блок ведет себя в условиях ЦЛК?
Так же, как и в Мертвых копях.

Гемиться на уклонение в условиях ЦЛК - бред. Парирование дополнительно дает прибавку к тпс и не режется дебаффом.

40% парирования у дк набирается легко в 264 ilvl шмоте. Фрост танков не рассматриваю ввиду ущербности в этом плане.


Diplomat
Diplomat
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 574
Очки : 5265
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Sprin Чт Сен 01, 2011 9:34 am

Diplomat пишет:40% парирования у дк набирается легко в 264 ilvl шмоте. Фрост танков не рассматриваю ввиду ущербности в этом плане.
В плане набора парри? Хде в блад ветке есть таланты увеличивающие парри?
Sprin
Sprin
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1022
Очки : 5806
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Diplomat Чт Сен 01, 2011 9:35 am

Sprin пишет:
Diplomat пишет:40% парирования у дк набирается легко в 264 ilvl шмоте. Фрост танков не рассматриваю ввиду ущербности в этом плане.
В плане набора парри? Хде в блад ветке есть таланты увеличивающие парри?
В бладе есть двуручка. С силой.
Diplomat
Diplomat
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 574
Очки : 5265
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Sprin Чт Сен 01, 2011 10:06 am

Специализация на 2ручном имеется в виду? Дык она урон увеличивает,а не силу. К тому же двуручки на танка... в природе кажется есть, но не особо высокого лвл.
Поганище бладу 2% силы дает, зима фросту 4%. Но толку то от этой доп силы? Берем от силы 4%, получившиеся копейки делим на 4 и получим прибавку к парри рейтингу. Делим еще на 40 с чем-то там чтобы перевести в %. 1% хотя бы набирается? Пытаться прокачать парри с помощью силы, например камнями, затея весьма...неординарная Very Happy
Sprin
Sprin
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1022
Очки : 5806
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Diplomat Чт Сен 01, 2011 10:16 am

Имелось ввиду гораздо большее количество силы на 1 двуручке, чем на 2x одноручках.
Хотя... по приведенным тобой расчетам прирост в бладе, в сравнении с фростом, к парированию получается смехотворный.
Но, тем не менее, он есть.
Diplomat
Diplomat
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 574
Очки : 5265
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Карлэда Ср Сен 07, 2011 6:12 pm

Танки! Чтоб вас пронесло! Ваши статы сюды кидайте (и обоснование!).
Карлэда
Карлэда
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 385
Очки : 5118
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 40
Откуда : г.Жигулевск(у Тольятти) Самарская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор warhawk Сб Сен 10, 2011 6:35 pm

Ферал дру. 51.45% уклонения. 38к хп. 37к брони. 8к силы атаки = 2к поглощение урона (блок) при каждом крите. Все статы анбаф
warhawk
warhawk
Боец
Боец

Сообщения : 71
Очки : 4735
Дата регистрации : 2011-08-20
Возраст : 36
Откуда : нчк

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Айти Вс Сен 11, 2011 3:06 am

8к анбаф в медведе? О.о Пуху с лича не отобрали чтоль? о.О
Айти
Айти
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1384
Очки : 6075
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Хантер Вс Сен 11, 2011 10:51 am

маг будет учить меня танковать лол
Хантер
Хантер
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 362
Очки : 5122
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 33
Откуда : USA New York

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор warhawk Вс Сен 11, 2011 10:53 am

Айти пишет:8к анбаф в медведе? О.о Пуху с лича не отобрали чтоль? о.О

ее не было никогда у меня
warhawk
warhawk
Боец
Боец

Сообщения : 71
Очки : 4735
Дата регистрации : 2011-08-20
Возраст : 36
Откуда : нчк

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Нэл Вс Сен 11, 2011 11:12 am

да один фиг на 3.3.5 топ танки палы и вары,дк в цлк ещё возможно
друиды несильно актуальны!
Нэл
Нэл
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1193
Очки : 5895
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 30
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор brr Вс Сен 11, 2011 1:02 pm

Нэл пишет:да один фиг на 3.3.5 топ танки палы и вары,дк в цлк ещё возможно
друиды несильно актуальны!
Нэл, то что во всех топ гильдиях в цитадели и далее во всем контенте катаклизма МТ был как раз ферал-друид, наверное простая случайность. Smile
P.S. Но какое нам дело до оффы. Smile

brr
Рекрут
Рекрут

Сообщения : 40
Очки : 4750
Дата регистрации : 2011-07-04
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Основы танкования. Empty Re: Основы танкования.

Сообщение автор Айти Вс Сен 11, 2011 1:28 pm

Имхо медведи-танки не сильно изменились со времён БК. Чуток бафнули, как и все классы, но баланс примерно тот же. Я в дд спеке и шмоте спокойно справляюсь с ролью ОТ в ивк и цлк10. Мишки, серьёзно занимающиеся танкованием, справляются не хуже варопалов, и хилы признают, что медведей легче хилить. Вся фишка в том, что медведей на весь серв штук 5 может наберётся.. В основном совы да деревья.
warhawk пишет:ее не было никогда у меня
Это я к тому, что у меня в кошке анбаф 9к ап, а у медведа что-то в районе 6к Smile Причём шмот далеко не плохой.
Айти
Айти
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1384
Очки : 6075
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 4 1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения