Darkwel
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гайд по ретри паладину

+4
Vimpys
<Великий>
Шерсун
scoO
Участников: 8

Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Гайд по ретри паладину

Сообщение автор scoO Чт Июл 07, 2011 8:26 pm

Возмездие предоставляет для рейда следующие баффы:

Бафф То же самое дают
+3% крита для рейда Ретрик/Элем/Мутирога
+3 % ко всему урону рейда Ретрик/охотник БМ
+3% скорости атак для всего рейда Ретрик/Совух
Правосудие света - отхил рейда, правосудие мудрости - восстановление маны Ретрик или протопал
Пополнение маны 10 участникам рейда Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант
Благословение Королей/Благословение Могущества Любой паладин
Дебафф АП Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот

Ретрик в ВоТЛК является довольно легким для прокачки и игры; этот гайд поможет прояснить многие моменты и будет полезен и для начинающих и для опытных паладинов. Мы предполагаем, что у Вас есть элементарные знания способностей паладинов и их деревьев талантов.


ЧаВо

Вопрос: Есть ли инструмент, чтобы вычислить мой DPS, используя определенную раскладку талантов/гир(шмот)? Или который сможет определить то, какой предмет будет лучше для меня?
Ответ: Да, Rawr, Redcape's Calculator, и Bellator's spreadsheet.

Вопрос: Какая печать для PvE? И для PvP?
Ответ: С исчезновением Печати Крови(Страдания) Печать Мщения(Порчи) является теперь нашей основной печатью для продолжительных PVE боев. Для паков, которые умирают быстрее 12 секунд, вы можете использовать SoR или SoC. SoC в частности может быть полезен для адов Ануба или Ониксии.

Вопрос: Что дает нам скорость оружия? Мы хотим медленнее или быстрее?
Ответ: Мы все еще хотим медленнее. Каждые 0,1 скорости равны ~20 DPS из-за того что печати и правосудия не были нормализованы по отношению к скорости оружия.

Вопрос: Какой инчант вешать на оружие?
Ответ: [Чары для оружия – берсерк] (почему смотрите ниже).

Вопрос: Надо ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы настакать Печать Мщения(Порчи)? Что относительно манускриптов, стоит ли менять во время боя?
Ответ: Нет. Переключение оружия и манускриптов всегда является потерей DPS.

Сокращения

AGI = Ловкость
AP = Сила атаки
ArP = Пробивание брони
CRIT = Критический удар(рейтинг)
STR = Сила
INT = Интеллект
STAM = Выносливость
AoW = Искусство войны
AM = Мастер аур
E4E = Око за око
RV = Праведная Месть
PoJ = Погоня за справедливостью
SS = Божественная защита
AW = Гнев карателя
BoM = Благословение Могущества
BoW = Благословение Мудрости
BoK = Благословение Королей
CS = Удар воина света
DS = Божественная буря
Exo = Экзорцизм
HoJ = Молот правосудия
HoW = Молот гнева
JoW = Правосудие Мудрости
JoL = Правосудие Света
JoJ = Правосудие справедливости
SoC = Печать повиновения
SoR = Печать Справедливости
SoV = Печать Мщения/Печать порчи
HoT = Периодический хил
DoT = Периодическое повреждение
GCD = Глобальный кулдаун
ICD = Внутренний кулдаун
SoV dot = урон во времени от SoV
SoV proc = разовый урон SoV
ppm = proc в минуту


Наблюдения/Теории

Эта часть разъясняет некоторые вещи относительно хита, крита, и мастерства.

Текущие наблюдения:

Кап крита в настоящее время - 71.2 % - это число предполагает, что Вы уже имеете достаточное количество хита/экспертизы. Капа крита достичь невозможно, но стремиться к этому следует. Мили спецудары, такие как Правосудия и CS, не зависят от капа крита; их кап крита составляет 100 %.

Удары вскользь (glancing) - неизбежная часть мили ударов, их количество не может быть уменьшено. Удары вскользь случаются в 24 % случаев и не могут быть критическими ударами; в возмездии только автоатаки(белые) подвергаются ударам вскользь.

Вы нуждаетесь в 8 % меткости, не 9 % как в БК, чтобы попадать двуручным оружием по черепкам (боссам).

Вы также нуждаетесь в 26 единицах мастерства (6.50 %), чтобы иметь кап экспертизы(мастерства), не 6.25 % как сообщали в последнее время.

Похоже на то, что мили атаки всех классов подвергаются 4.8% пенальти на крит против боссов; это означает, что ваш критрейт будет в среднем на 1.8 % ниже, чем написано в вашем листе статов (талант Сердце рыцаря покрывает 3 % из этого).

У всех атак заклинаниями есть 3%-ое уменьшение крита против боссов. Из-за Сердца рыцаря мы не замечаем этого вообще; также только экзорцизм и гнев небес затронуты этим.

Кап хита для заклинаний составляет 17 %.

Ротация

Основная ротация следующая: Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
На уровнях гира T10 Правосудие > CS> DS > Молот гнева > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Для различных комплектов см. ниже.

Мы используем при ротации систему FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

1 Правосудие - Самый сильный урон, восстановление маны, нельзя поспорить с тем что это ваш высший приоритет.
2 DS - DS стоит перед CS лишь в 2T10, поскольку его эффективный кулдаун спадает до 6 секунд, и он наносит урона больше, чем CS.
3 CS - из-за короткого кулдауна и способности к проку печати.
4 Молот гнева - Эта способность играет роль только тогда, когда у противника меньше 20 % жизни; тогда он становится первоочередным из-за того что имеет огромный шанс Крита и довольно короткий кулдаун.
5 Освящение – эффективно лишь против толпы (4 +).
6 Экзорцизм – Бьет сильно, но из-за несколько длинноватого кулдауна (15с) и шанса промаха заклинанием не играет большой роли в DPS.
7 Гнев небес – Эффективен лишь против большого количества (6 +) демонов/нежити. Также съедает большое количество маны. Лучше воспользоваться свободным кулдауном для другой способности.

Приложение


Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов

Если Вы имеете 2T9 ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

И помните, что независимо от того, какую систему приоритета Вы выбираете и используете, мы все еще связаны с FCFS.
Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза(мастерство)

Введенный в конце БК, этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами (см. секцию глифы).

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Ловкость

Мы нуждаемся в 52.08 ловкости, чтобы получить 1% крита в мили. Как сказано выше , CRIT лучше, однако AGI увеличивается в рейде баффами, такими как BoK , чего CRIT не делает. Часто находится на коже, кольчуге, или иногда оружии, но не на латах.

Скорость

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость НЕ уменьшает GCD наших способностей/правосудий, но немного уменьшает GCD заклинаний.

Сила атаки

Большая часть наших навыков зависит от AP, но этот стат не является приоритетом - STR намного лучше. AP действительно не встречается на латах (таким образом Вы не должны волноваться об этом), но Вы столкнетесь с этим, если Вы оденетесь в кожу и кольчугу. У нас нет никаких талантов, которые повышают силу атаки. Сравнивая или рассматривая одежду с AP против лат с STR, вы должны руководствоваться уровнем шмота.

Пробивание Брони

ArP затрагивает приблизительно 35 % нашего повреждения, делая это нашим наименее желательным статом. ArP НЕ увеличивает урон, нанесенный печатями или правосудиями, только белый урон, CS и DS. Так что предпочтительнее выбрать латы с CRIT чем с ARP. 13.8 рейтинга теперь дают Вам 1% пробивания брони.

Сила заклинаний

Плохой стат для нас. Spellpower увеличивает некоторые из коэффициентов наших навыков, но намного меньше чем STR/AP, и ничего не дает нашему белому урону и мгновенным мили ударам: CS и DS ничего не получают от spellpower. Избегайте этого стата.

Интеллект

1 INT дает Вам 15 маны и незначительное количество крита заклинанием; Вы нуждаетесь в 166 INT, чтобы получить 1 % крита заклинанием. INT увеличит манапул и больше ничего. INT это не ретри стат.

Выносливость, Броня

В конечном счете, выносливость всего лишь увеличивает вашу выживаемость. Большая часть повреждений в рейдах является магической (не смягченной броней), поэтому класс брони не имеет значения для нас, поскольку мы не имеем бонуса AP от брони как вары и ДК. Всю необходимую выносливость вы найдете на одежде, не стоит вставлять на нее камни и зачаровывать.
Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков.
Печати.
Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом.

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов.

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько. У освящения есть некоторое особенности поведения на аддах уровня череп (боссах): возможно частичное или полное сопротивление, но шанс так мал, что можно не придавать этому значения.

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока AoW - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. В БК это заклинание было с кулдауном 60 секунд / радиусом 20 ярдов, теперь же кулдаун 30 секунд / радиус 10 ярдов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману и в PvE и в PvP. Она восстанавливает 10% маны и может быть рассеяна.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести.

и их... "особенности".
Эта часть раскрывает некоторые таланты, у которых есть интересные функциональные возможности.

Искусство войны (AoW)
Может показаться, что AoW становится более важным в PvE, но реально почти ничего не изменилось. У экзорцизма все еще есть 15-секундный кулдаун. Сейчас AoW срабатывает при всех мили критах (белых, спецударах и правосудиях), но не при срабатывании печатей.

Праведная Месть (RV)
Еще одна вещь заимствованная у воинов! DoT от RV - магический эффект, который может быть рассеян, может частично резиститься боссами, но не смягчается броней. С 2T9, тики RV критуют на 200% с точно таким же шансом как любая из наших других мили способностей.

Покров Света
Это один из лучших наших талантов, он дает возможность получать силу заклинаний не от вещей, а от AP.

Священный Щит
Мы обычно использовали щит в PvE, но теперь это больше PvP способность. Священный Щит также имеет 6с внутренный кулдаун даже со вложенными талантами, таким образом он способен к регенерации каждые 6 секунд, даже если "старый" щит не был полностью израсходован.

Божественность
У этого таланта двойное действие при применении на себя: (количество исцеления) * 1.05 *1.05.

Раскладка талантов

У паладинов нет жесткого критерия на раскладку талантов. Раскладка одного паладина может отличаться от другого.

Основное ядро талантов выглядит следующим образом: 5/5/55

Один из распространенных спеков паладина в ПВЕ выглядит так: 11/5/55. Спек может варьироваться в зависимости от ситуации или предпочтений игрока.

Ну а в PvP как то так: 0/17/54

Варианты Талантов

Есть несколько талантов, которые предоставляют (де)баффы рейдам, которые могут накладываться также другими классами.

Мастер Аур (АМ) - Если Вы действительно хотите быть полезны рейду, но не хотите брать Священную Жертву, то можете в качестве альтернативы (более слабой) взять МА. Теперь эффект Мастера Аур длится лишь 6 секунд, и конечно он относится только к основной части ауры (например, использование МА с ретри аурой увеличивает только повреждение от нее, но не увеличивает 3%-ое повреждение от священного возмездия). AM НЕ находится на GCD.

Сердце Рыцаря - Это хороший дебафф, необходимый в рейде, однако он достаточно низко в дереве талантов, так что и прот и холи паладины могут вкачать его. Тот же эффект дается элем шаманом, и с нашим они не складываются.

Оправдание - Превратилось в настоящий дебафф в патче. Наш "деморализующий крик" накладывается автоматически при атаке, таким образом спасая друида/воина/чернокнижника от GCD и некоторых затрат ярости/маны. Этот талант может вкладываться в зависимости от ситуации - если у вас в рейде есть прот паладин, то у него этот талант есть, и вам вкладываться сюда уже не нужно. Деморализующий крик воина предпочтительнее в ситуациях с AoE таких как Ануб, а на одиночных целях полезнее наше Оправдание.

Скорое Возмездие - Другой полезный талант для рейда, но если у Вас есть совух(мункин) в вашем рейде, то он дает аналогичный бафф, с которым наш эффект не складывается.

Божественность - этот талант теперь слабо влияет на эффект от JoL, что уменьшило его ценность. Он все еще увеличивает исцеление JoL, но только с 2.0 % до 2.1 % от максимального запаса здоровья (2.2 % когда действует на вас самих).

Священная Жертва(DSac) / Божественный страж - был обязателен в 3.1 и возможно в 3.2, но этот талант подвергся нерфу в 3.3. Используя бабл вместе с DSac можно было снизить урон по рейду на 30% в течение 10 секунд. Теперь Вы не можете использовать бабл для снижения повреждений. Из-за существенных изменений в этих талантах, и их глубокого размещения в дереве прото, эти таланты лучше всего подойдут холи или прото палу. Теперь этот талант ретриками используется лишь в пвп.

Аксессуары

Здесь проранжированы аксессуары в порядке убывания их полезности

1 http://ru.wowhead.com/item=50706
2 http://ru.wowhead.com/item=50351
3 http://ru.wowhead.com/item=47464
4 http://ru.wowhead.com/item=50343
5 http://ru.wowhead.com/item=47303
6 http://ru.wowhead.com/item=50363
7 http://ru.wowhead.com/item=50342
8 http://ru.wowhead.com/item=50355/herkuml-war-token
9 http://ru.wowhead.com/item=50362
10 http://ru.wowhead.com/item=42987
11http://ru.wowhead.com/item=45609

Рекомендуемые большие символы

[Символ правосудия]
Это - Ваш главный глиф. На 10 % больше повреждения на одной из наших лучших атак.

[Символ освящения]
Это - глиф PvE, он экономит много маны и несколько GCD. Это – также наш обязательный pve глиф.

[Символ печати мщения]
У нас теперь есть возможность получить на халяву 10 очков экспертизы! Этот глиф предоставляет 10 очков (82 рейтинга, 2.5 %) при использовании нашей главной DPS печати. Это хороший выбор, но если у вас кап экспертизы, то вы можете выбрать другой символ.

[Символ экзорцизма]
Вы можете выбрать этот символ, если у вас кап экспертизы или для pvp. Этот глиф дает ~50 DPS.

[Символ Печати повиновения]
Глиф PvP - заметьте, что даже если Ваше правосудие полностью поглощено, Вы все еще получаете 8 % базовой маны назад.

Тир 9:

2т9 означает прирост DPS примерно на 3%, так как RV составляет 7% нашего урона а средний Крит в рейде 45% итого 7*0,45=3,15.

4т9 этот бонус наверное один из самых худших бонусов в ВотЛКе и дает прирост DPS примерно на полпроцента.

Тир 10

2т10 - один из самых интересных бонусов, дает 40% шанс на восстановление божественной бури и сокращает её эффективный кулдаун до 6 секунд. Он дает нам прирост примерно 2% DPS из-за более частого использования DS. Предположительно будет использоваться в ПВП для бурста.

4т10 дает прирост урона нашим печатям и правосудиям на 10%. Это не затрагивает DoT эффект SoV. Так как печати и правосудия составляют треть нашего урона, это обеспечит нам прирост 0,3*0,1=0,03 или 3% DPS.


Последний раз редактировалось: scoO (Чт Авг 18, 2011 11:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6833
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Retribution PvP

Сообщение автор Шерсун Сб Июл 16, 2011 12:00 pm

http://www.prestige-gaming.ru/viewtopic.php?f=27&t=5489
Шерсун
Шерсун
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1438
Очки : 6164
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор <Великий> Вс Июл 17, 2011 12:26 pm

ужас пока все это прочитаешь забудешь начало Very Happy

<Великий>
Боец
Боец

Сообщения : 56
Очки : 4743
Дата регистрации : 2011-07-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор Vimpys Вс Июл 17, 2011 12:44 pm

Ниадин прераждёный пололодин не осилит этот гайд! Very Happy
Vimpys
Vimpys
Боец
Боец

Сообщения : 70
Очки : 4771
Дата регистрации : 2011-07-02
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор scoO Пн Июл 18, 2011 9:37 am

кто всерьез задумывается о своем поладине, тот прочитает всё)
детям интернета всегда лень много читать =\
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6833
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор protobiont Пн Июл 18, 2011 10:13 am

scoO пишет:кто всерьез задумывается о своем поладине, тот прочитает всё)
детям интернета всегда лень много читать =\

помоему кто задумываеться все читал и знает)
p.s жалко плюсики убрали)
protobiont
protobiont
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 451
Очки : 5183
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 31
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор джаймсс Сб Июл 30, 2011 3:55 pm

спасибо, полезная инфа
джаймсс
джаймсс
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 642
Очки : 5418
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор wertyfor Сб Июл 30, 2011 11:18 pm

кокая ртотация нанесения удара палодина дд в ПВП?

wertyfor

Сообщения : 8
Очки : 4672
Дата регистрации : 2011-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор Roxik Вс Июл 31, 2011 8:56 am

Гайды гайды гайды...

Теория некогда к победе не приведёт пока ты сам своего перса не Прогоняеш играть не научишся.

Арена , Дуэли желательно не с бичами , и Мнения авторитетных в твоём классе людей вот чо реально учит играть. а всякие шеститомные гайды только голову пудряд. дают минимум знаний максимум ощущения сношенного мозга.

сам когдато прочитал гайд. нехера не понял играть не нуачился.
кароче говоря учатся в игре а не вне игры.
Roxik
Roxik
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 327
Очки : 5064
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 31
Откуда : Караганда

Вернуться к началу Перейти вниз

Гайд по ретри паладину Empty Re: Гайд по ретри паладину

Сообщение автор scoO Вс Июл 31, 2011 9:36 pm

Roxik пишет:Гайды гайды гайды...

Теория некогда к победе не приведёт пока ты сам своего перса не Прогоняеш играть не научишся.

Арена , Дуэли желательно не с бичами , и Мнения авторитетных в твоём классе людей вот чо реально учит играть. а всякие шеститомные гайды только голову пудряд. дают минимум знаний максимум ощущения сношенного мозга.

сам когдато прочитал гайд. нехера не понял играть не нуачился.
кароче говоря учатся в игре а не вне игры.

Ты первый кто не понимает гайды. Согласен, теория есть теория. Решает всё-таки практика. Но всё равно если не понимаешь или хочешь проверить себя( правильно ли я делаю или как делают другие) то гайды полезная штука. К тому же если туго с математикой или просто лень подсчитывать то в гайде уже кто-то подсчитал))
Я всегда говорил если не понимаешь чо от тебя требуется читай гайды. Раньше тоже думал, что только тугие нубы читают гайды, вот не давно прочитал этот гайд, выяснил все свои капы. Конечно, если есть друзья, которые дротят и шарят в вов, то никакие гайды не нужны..

zava пишет:кокая ртотация нанесения удара палодина дд в ПВП?
Ну как таковой ротации нету, делается всё по кд.
вот пример:
правосудие - флеха - буря - флеха - УВС - флеха ( крылья лучше юзать во время всех проков, а вообще по ситуации) флеху в том случае есть бьют тебя ( если это арена или дуэль)
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6833
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения