Darkwel
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

+24
Feliks
Карсс
Хук
Опаньки
Insane
katira
Негодяй
Финк
Кваттро
Sprin
RAMire$
Шарель
Моррик
scoO
Diplomat
-=[Нэкстик]=-
джаймсс
Твердолобыч
Радмирес
nimrod
некит
reez
Рейнор
Tiir
Участников: 28

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Tiir Чт Окт 13, 2011 7:40 am

Наконецто убив лича, хотябы на 10 норме хочется написать гайд непосредственно по дарквеловскому цлк, а не копипастить тактики с офа. Сразу предупреждаю, что материал рассчитан на людей, читавших офовские тактики, вопрос «какие спелы есть у боса» итд рассматриваться не будет, упор будет сделан на то, чем рабочесть того или иного боса отличается от офа.

Штурм Цитадели:

1. Лорд Ребрад

Проблем с ним возникать недолжно, его уже научились убивать на всех режимах. Советы банальны: смотрим под ноги – не стоим в огне, сносим шипы. Из особо гнусных особенностей можно выделить насаживание на шипы танков и огромный дамаг во время вертушки по ближайшим целям. Крайне не рекомендуется прыгать во время каста шипов – если вас насадит на шип то хилы скорее всего не смогут хилить. Во время вертушки танки могут попытаться притаунтить боса к себе – если получится, то это избавит рейд от многих проблем хоть он и быстро улетит назад. Также во время вертухи лучше всего не ддшить боса вобще сконцентрировавшись на собственном выживании. Вобще времени до енраги километр - так что ненадо накручивать рекаунт, бегайте от огня сливайте шипы и все будет ок. Две самые распространенные ошибки:
• Когда одного из танков насаживает на шип милишники кидаются убивать этот шип и мрут под костерезом, такие шипы должны сливать онли рдд.
• Огонь под шипом, опятьже милишники лезут туда и успешно мрут, оставьте такой шип для рдд, целее будете.

2. Леди Смертный Шопот

Тоже ничего особенного. Адды довольно безобидны и сносятся легко если про них не забывать. Назначаем по танку на каждую сторону, каждую минуту сливаем аддов, не стоим в лужах. Стараемся не давать аддам взрываться, на норме еще терпимо, но на гере можно недощитаться несколько милишников изза невовремя рванувшего адда. Мт лучше всего взять босса в фокус чтобы следить за маной и не пропустить момент спадения щита. Обязательно контролим тех кто попал в подчинение, какойнибудь фури вар вполне способен устроить локальный апокалипсис среди хилов или рдд, особенно на гере. Перед концом маны на первой фазе, лучше всего дать команду «стоп дд босса», дождаться аддов, слить их всем колхозом после чего перевести боса в фазу 2. На второй фазе болты сбивать нельзя, выхиливаем танка от них, танк выводит босса из луж, бегаем от духов, взрываются очень больно, на гере могут и ваншотнуть. Босс кидает на танка стакающийся дебаф уменьшающий агро, на норме танки должны меняться на трех стаках. На гере босс иммунен к таунту, так что Мт должен набирать агро с первой фазы, причом набирать так, чтобы хватило на всю вторую. Еще на гере на второй фазе бегут адды – их собирает ОТ. Еще на гере может взять МТ в контроль обнулив его агро, жесточайший баг и как правило, если такое произошло то это вайп.

3. Воздушный бой

А что это такое?)

4. Саурфанг Смертоносный

Самый легкий босс в дарквеловской версии цлк. Вроде чето кастит но толку совершенно незаметно. Ни метка, ни кольцо крови толком непашут. Меняем танков под кровавой меткой, не даем аддам убегать в рейд, вливаем по босу. 8 минут до енраги, проблем не должно быть даже у фул а6 рейда) Хорошо годится для замера дпс))

Чумодельня

1. Тухлопуз

Довольно несложный босс. Газ разлитый по полу дамажит както вяло, танк тоже с выживаемостью особых проблем не испытывает, единственно от чего тут можно помереть это губительный газ, который при действии на большое скопление игроков вливает очень и очень неплохо, не кучкуемся и все будет ок. Когда появляются споры – дружно подбегаем – берем бафф и бежим на место. На норме двух стаков бафа хватит вполне, чтобы пережить гниль, на гере лучше иметь три. Главная проблема на этом босе – 5 минут до енрейджа. Засеките за сколько вы убили Саурфанга и будете иметь представление хватит ли вам дд. Времени мало, так что на 25 смерти в рейде недопустимы. Если танкует пал – дебаф получаемый от боса можно снять баблом. Если другие танки – на 8 стаках должны меняться. На 25гер имеет почти 53 ляма хп, а время - все теже 5 минут). Ронять никого нельзя совсем совсем). Зеленая дрянь, которую проф кидает с балкона особых проблем не доставляет.

2. Гниломорд

Уже чуть посложнее. Особенно на гере или на 25. Рейду лучше встать в кружок вокруг босса, но так, чтобы лужи, разливающиеся у стен до вас не доставали. Самого босса танчит ОТ, МТ танчит в сторонке слизь. Когда босс начинает блевать, те в чью сторону он повернут должны быстро пробежать сквозь босса на другую сторону, это уменьшит дамаг. Танкующий слизь танк у нас стоял налево от входа у стены, в «мертвой» зоне где нет никогда луж. Мелкие слизнюки иммунны к таунту, но и дамажат по чуть чуть, поэтому проще подождать, когда вылупится второй, они сольются в большого и уже притаунтить его к себе. Кстати при этом гораздо меньше шанс что босс кастанет взрыв слизнюка, если это все таки случилось, то лучше застанить слизня от греха подальше, сбив ему каст. Слизни стакаются до 10ти стаков после чего рост останавливается. Слизень под 10ю стаками нарезает танка ОЧЕНЬ больно, практически смертельно, поэтому хил нужен постоянный и качественный.
На гере проф кидает в рейд с балкона губительный газ - аналог газа на тухлопузе, причем может метнуть не только в рдд, но и в мили. Для спокойствия необходима дистанция 10м между каждым и каждым членом рейда. Тех в кого попал газ необходимо оверхилить ибо блевота+газ это билет на тот свет.

3. Профессор Мерзоцид

Первый действительно серьезный босс. На первой фазе возникала только одна проблема – с переходом во вторую фазу. Часто получается, что призыв оранжевого слизня совпадает с масс станом и сменой фазы. В итоге слизень спокойно ползет к своей цели и взрывает полрейда. Вобще слизни бывают двух видов – оранжевые и зеленые и вылазят поочереди. И тех и других необходимо сливать. При появлении слизь выбирает себе цель, вешает на нее метку и начинает гнаться за ней. Определить кто является целью очень просто по лучу, который протягивается от слизня. Зеленый слизень станит свою цель и быстро ползет к ней, если доползет - происходит очень сильный взрыв, урон от которого делится между всеми, кто под него попал. Этих слизней надо сливать очень быстро и кучно. Оранжевый вешает на свою цель 10 стаков вздутия и начинает гнаться за ней, цель должна убегать, количество стаков на цели постепенно уменьшается. Если количество стаков сойдет на ноль, а слизень так и не догнал цель - слизень пропадает. Если слизень догоняет свою цель, то происходит АОЕ взрыв, сила которого зависит, от количества стаков на цели на момент взрыва. Особо не тестили, но 6-10 стаков, это гарантированная смерть всему живому в радиусе взрыва. В случае с оранжевой слизью один единственный вагон в рейде может легко и непринужденно устроить вайп. Зеленый спавнится всегда справа под зеленой бочкой, оранжевый - всегда слева под оранжевой, отгоняйте весь рейд оттуда начинайте дд только когда убедитесь, что вы не являетесь целью. Если отбрасывать слизней, то он может потерять свою цель, становясь простым неопасным мобом. На второй фазе босс кидает в рейд зеленое крутящееся дерьмо, с пути которого необходимо отбегать, а также ставит вокруг себя газовые бомбы, от которых сильно страдают милишники. Для избежания этого милишникам лучше стоять на танке, который при появлении бомб сразу отводит босса. На третьей фазе слизней уже нет, но комната довольно быстро заполняется зеленой дрянью, так что героизм надо использовать именно в этот момент. Также босс начнет вешать на танка сткающийся дебафф «мутировавшая слизь», который наносит периодический дамаг и выхиливает боса если танк умрет. На 10ке тики слизи по танку не критичны даже на большом количестве стаков, но на 25 – 6 стаков это ваншот от первого же тика (примерно 120к дамага). В идеале танки должны меняться на 3х стаках. Вести боса на 3-ей фазе лучше всего по кругу вдоль стен по мере прибавления в комнате зеленых луж. Поганище и его абилки работают вроде вполне корректно, единственный момент – в него лучше залазить до пула босса, а то может заглючить.
На гере работает правильно кроме одного момента - дебаф после передачи безудержной чумы не работает, таким образом ее могут просто кидать друг другу два человека. Все дамажащие абилки бьют намного больнее.

Багровый зал

1. Совет принцев крови

Врятли ктото незнает, что принцев пулят по двое вместо троих, после чего все проблемы с их килом исчезают. Все разбегаются друг от друга при касте Талдарама когда на нем сфера вот и все. Больше тут врятли чтото может убить….. На гере появляется стакающийся при движении дебафф, стоим на месте и все будет ок.
После их кила имейте ввиду, что следующего босса – Лана’Тель нужно убивать сразу в этот же день, если прийти потом по кд, то двери окажутся снова закрытыми.

2. Кровавая королева Лана’Тель

Замечательный босс с отличным четко работающим скриптом, для ее кила на нашем сервере можно смело использовать офф тактику. Отличий практически нет. Приоритетная задача рейда в этом бою – держаться подальше от зоны, куда убегают люди получившие дебаф «роящиеся тени». Важный момент – тени появляются под целью не моментально, сначала босс выкрикивает имя жертвы и у нее начинает темнеть экран. У вас есть несколько секунд, чтобы выбежать из рейда ненаследив. Если грамотно располагать тени вдоль стен, то это здорово облегчит жизнь рейду. Вобще дамага рейд вгребает очень и очень много: аура, пакт, зеркало, тени, поетому аое хил там нужен отменный. И вобще, если вы идете траить этого босса хотябы на 10 норм, все 10 чел должны назубок знать тактику и иметь адекватный ситуации пве шмот, никаких вагонов и скидок по шмоту тут уже иметь нельзя, иначе не убьете. Перед взлетом босс убегает на центр, дает аое фир на 3 секунды и взлетает к потолку начиная бомбежку. Это самый сложный момент боя и причина большинства наших и ваших вайпов, умереть тут можно очень и очень легко: вас может зафирить в тени а сверху прилететь кровавый болт, вы можете убежать далеко от хила и вас неуспеют поднять по хп, можете встать рядом с кемнибудь и вас обоих несмогут выхилить изза двойного дамага. Поэтому держим на первый взлет все защитные кд какие есть у вашего класса: вышли из фира, встали на расстоянии 10м от кого бы то ни было и молимся на хилов. С укусами проблем нет, все работает как надо и поидее на 10ке до второго взлета босс доживать недолжен, если все сделано верно. Тут уже одного шмота и знания тактики мало, надо учиться. На героике появляется "присутствие омраченных", увеличивающее дамаг от ауры и все атакующие способности бьют сильнее. Отличий в тактике нет.

Залы ледокрылых

1. Валитрия Сноходица

Проблем быть недолжно. Ставим на каждые ворота по танку, делим хил и дд между ними. Если танки будут грамотно собирать мобов, то у дд и хилов будет куча свободного времени. Первых всегда нужно сносить пылающих скелетов, желательно под станом, на втором месте личи, на третьем поганища (очень сильно бьет в мили, не сорвите, а то ваншот), после смерти из поганища вылезает пак мелких червей, их подбирает танк, после чего их зааоешивают. Бой очень долгий, но несложный, хотите ускорить – берите побольше хилов, но в разумных пределах. Этого босса надо проходить в один день с убийством сестры Свалны, а то ворота к ней закроются.
На героике сложно. Мобы прут сплошным потоком без возможности малейшей передышки, Валитрия постоянно теряет хп независимо от того бьют ее или нет, причом теряет очень быстро. Хилы зашиваются. Лучше всего, чтобы парочка хилов постоянно поддерживала ей текущий уровень хп, а один специально назначенный собирал ВСЕ бафы во ВСЕХ порталах и захиливал ее в плюс.

2. Синдрагоса

Перед Синдрой нужно зачистить площадку от треша. Там стоят два здоровых моба и два пака мелких дракончиков. Пулим сначала моба+ ВЕСЬ пак дракончиков слева, потом тоже самое справа. Если убивать паки по частям никто к вам не прилетит. После зачистки территории прилетят два минибоса, убиваете их и если все сделано правильно, то в центр площадки приземлится сама Синдрагоса. На подлете она чемто аоешит по рейду, поэтому хил нужен уже тут, после приземления босс автоматом сагривается на рейд. Держать необходимо боком к рейду, чтобы никто не попадал под хвост и под дыхание (дебаф от дыхания снимается паловским фридомом). Милишникам следить за обморожением - если настакали на себя слишком много и начало больно тикать - стоп дд и ждем пока слезет. Спд дд и хилам следить за стаками освобожденной магии. Больше 5ти не набирать - может ваншотнуть. Стоп каст и ждем пока слезет. Когда босс притягивает всех к себе дружно убегаем от взрыва, не смертельно, но хилы зляцо). Воздушная фаза - босс взлетает и через 5 секунд раздает в рейд метки. Лучше заранее назначить места куда сбегаются люди с метками и без во время взлета. После получения меток все разбегаются по заранее оговоренным местам и ждут когда на помеченных упадут ледяные могилы. После их появления весь рейд начинает их разбивать стоя строго за ними. (если босс начнет кидать бомбы (зависит от настроения босса видимо) - то стоя за глыбой вы убережетесь от аое). Разбить глыбы надо быстро ибо стоящие в них скоро начинают задыхаться. Так наземная и воздушная фазы чередуются до 35% босса, после чего на рейд начинает стакаться дебафф Таинственная Энергия. На десятке необходимо снимать этот дебаф за глыбами, которые босс кидает на случайного человека в рейде. Сразу же после эмоции от босса отмеченный человек должен убежать на 10 метров от кого бы то ни было. Глыба появляется ОЧЕНЬ быстро поэтому тормозить тут - смерти подобно. Один вагон и получаете вместо рейда лес ледяных статуй. После появления глыбы весь рейд кроме мт и его хила прячется за нее и снимает дебафф (дебафф висит 7 сек обновляется каждые 5ть, т е чтобы снять его, в момент, когда до конца останется 2 сек необходимо находиться за глыбой) после чего глыба разбивается и происходит смена танков. МТ ждет следующую глыбу чтобы снять дебафф - от забирает боса. Не пытайтесь зергать. Следите за дебафами. На 25ть как вариант можно оставить одну глыбу навсегда, чтобы за ней кучковались хилы и рдд. Все остальные глыбы - куданибудь в сторону и там сносить. Вобще как показывает практика на 3-ей фазе много смертей и паники). Спасает только то, что бить остается не так уж много).

Ледяной трон

Король Лич

Сложнейший бой цлк, прекрасный скрипт, который к сожалению портят несколько багов, но вобщем несмертельных.
Фаза1:
Все как по оффу: Лич кастует Заражение, Мертвящую чуму, призывает вурдалаков и Шаркающих ужасов. Весь бой происходит на ледяном козырьке для упрощения перехода в фазу2. ОТ стоит на растоянии 11м от рейда и танчит Шаркающих ужасов, все остальные стоят на МТ и занимаются своим делом. Как только ктото получает дебафф «Мертвящая чума» он должен мгновенно выбежать из рейда к адду, которого танчит ОТ, где с него эту чуму сдиспеливает, специально назначенный человек. На все про все 5 секунд, потом чума тикнет и человек умрет. Неприятный баг на этой фазе – босс может кинуть чуму вместо игрока на вурдалака, которых всегда много. Обнаружить это довольно трудно, дбм тут непоможет, в итоге вурдалак подыхает и чума с двумя стаками неожиданно появляется в рейде, чем это все кончится зависит только от реакции жертвы чумы и диспелера. Еще один баг - чума должна диспелиться при любом количестве стаков и терять 1 стак при диспеле, у нас же если стаков больше одного - диспел тупо не робит, поэтому аддов должен танчить именно пал, который в конце может снять чуму баблом. Шаркающих ужасов бить ненадо, дамага от чумы хватает им с лихвой. Когда первые 30% босса снесены, начинается первая переходная фаза.
Переходная фаза1:
Лич убегает в центр и начинает кастить АОЕ, но так как рейд стоит заранее на ледяном козырьке опасности это не представляет. В этот момент при рейде остается большое стадо аддов с первой фазы, от которых надо быстро быстро избавиться, да еще и вылазит разгневанный дух. ОТ дотанчивает шаркающих ужасов, у нас обычно к этому моменту оставался только один и тот на последнем издыхании. Изрядно разогнанная чума, быстро добивает его и переходит на ОТ (важно чтобы весь рейд держал дистанцию 10-11 метров от офф танка). Нам, сколько мы не старались, так и не удалось сдиспелить с ОТ эту разогнанную чуму, слишком много там стаков, в итоге когда последний шаркающий ужас умирал танкующий пал просто прожимал бабл, чтобы избавиться от чумы. Так как дистанция между ОТ и остальным рейдом больше 10 метров чума после этого пропадает. Потом дд спокойно добивают все, все что шевелится и кусается на площадке, а специально назначенный рдд отстреливает ледяные шары, которые ползут от босса. Гневные духи очень сильно бьют в мили и имеют пакостное фронтальное аое. Всем кроме танка стоять за спиной. На 25ть перед концом переходной фазы вылазит второй дух, которого необходимо забрать с собой в фазу 2. В конце лич обрушивает край платформы, на которой стоит рейд (не щелкаем клювом и быстро выбегаем оттуда, когда босс закричит об обрушении) и начинается фаза2.
Фаза2
На 25ть первым делом убиваем гневного духа, доставшегося нам с предыдущей фазы. После этого сливаем валькир, следим за лужами, хилим мт. Тут все вобщемто гораздо проще чем на фазе1. Баг – если валькира тащит свою цель через лужу, то лужа растет. Не забываем, что валькиры всегда летят к ближайшему краю. Поэтому весь рейд стоит на полпути между краем и центром платформы, чтобы точно знать куда полетит валькира. Стоять лучше покучнее, чтобы когда хватают одного , все остальные тутже могли начать дд по валькире. Люди, на которых кастуется осквернение выбегают из рейда в сторону ледяного трона – туда валькира не полетит точно. Идеальный вариант – как только валька ухватила цель – всадить в нее стан от пала. Этих 6 секунд ддшерам хватит, чтобы переключиться на нее и уже далеко не улетит точно. Жнец душ, которым босс бьет по танку, неприятен, но вовсе не смертелен, хилы должны справиться. Гдето на 45% хп босса нужно подвести к краю площадки, готовясь к переходу фаз, который происходит на 40%.
Переходная фаза2:
Лич убегает в центр и начинает кастить АОЕ, после чего края площадки восстанавливаются, рейд должен уже стоять на самом краю и ждать этого, после чего все забегают на козырек, но пару тиков от аое вгребут все, хилы должны быть к этому готовы. После того как забежали, убиваем одного единственного гневного духа и переводим дух перед последней фазой. На 25ть перед концом переходной фазы вылазит второй дух, которого необходимо забрать с собой в фазу 3.
Фаза3
На 25ть первым делом убиваем гневного духа, доставшегося нам с предыдущей фазы. Сразу после того как рейд выбежит с обрушившегося козырька, босс применит первую жатву душ на случайного игрока в рейде, после чего игрока засосет в комнату ледяной скорби. И тут начинаются баги, которые очень серьезно препятствуют прохождению третей фазы. Если в скорби оказывается хил, то что ему делать непонятно вобще. Хилить Теренаса бесполезно, сильнее бить он небудет, а самому бить духа во первых долго, во вторых чревато тем, что если в это время наверху произойдет вайп, а в скорби будет еще не добитый дух, то инст и бой зависнут, причом надолго. Наши хилы если попадали в скорбь просто стояли там ничего не делая, так безопаснее. Если в скорбь попадает ОТ или ддшер, то убив духа их выкидывало назад МЕРТВЫМИ. Если есть батл рес – самое время его заюзать, слава богу жатва душ не так часто. Также на третьей фазе босс постоянно призывает 8 зловещих духов. Когда они появляются, но еще висят в воздухе, МТ уводил лича и весь рейд подальше от них, а ОТ сагривал на себя всех духов и они об него взрывались (примерно 14к по танку взрыв одного духа). Если ОТ мертв или сидит в скорби, то наагривать духов приходилось МТ, в момент взрыва все милишники убегали от него, чтобы не выхватить АОЕ. Сливать духов невариант, так как изза жатвы душ количество живых в рейде постоянно уменьшается и босса надо слить как можно быстрее, героизм вам в помощь. Так босс сливается до 10% и начинается финальная стадия, смотрим слушаем и гордимся собой. Потом ролик, дележка лута и хеппи енд.

Надеюсь это все комуто поможет, если есть вопросы - задавайте, отвечу.




Последний раз редактировалось: Tiir (Ср Янв 25, 2012 5:31 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Tiir
Tiir
Боец
Боец

Сообщения : 64
Очки : 4736
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Рейнор Чт Окт 13, 2011 8:51 am

Tiir пишет:
1. Совет принцев крови

Врятли ктото незнает, что принцев пулят по двое вместо троих, после чего все проблемы с их килом исчезают. Милишники отбегают от каста Талдарама когда на нем сфера вот и все. Больше тут врятли чтото может убить…..
После их кила имейте ввиду, что следующего босса – Лана’Тель нужно убивать сразу в этот же день, если прийти потом по кд, то двери окажутся снова закрытыми.
Хочу отписать проблему. Как раз насчет танкования Келесета, которого и не агрят. Мы с ги пытались по тактике убить совет но никак не получалось. Те кто читал тактику танкования этого босса, знают, что его обычно танкует рдд и при этом данный танк должен держать рядом с собой ядра которые аоешат стакающимся Теневым резонансом. Без ядер невозможно танкование босса на фазе, когда Келесет становится активным. Так вот проблема из 4 траев, ядра появились вовремя только в 1 Exclamation Exclamation Exclamation случае. В других случаях они появлялись но слишком поздно - танк получал ваншот 50к и следовательно вайп рейда. Рейд ходил на прошлой неделе. Тут надо либо танковать обычному латному танку (которых в рейде на 10 обычно 2) либо как и раньше агрить только 2 принцев, что считается багоюзом Neutral

Рейнор
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 348
Очки : 5064
Дата регистрации : 2011-07-05
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор reez Чт Окт 13, 2011 11:12 am

Хороший гайд, хотелось бы создать рейд в 25 норму с игроками из вашей и нашей гильдии, запилить войс и пронести боссов по максимуму Very Happy
reez
reez
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 408
Очки : 5165
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 29
Откуда : Новотроицк

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор некит Чт Окт 13, 2011 1:00 pm

реез красавчики плюсую гайд все кульно описано спс тебе будем пытаться)

некит
Боец
Боец

Сообщения : 58
Очки : 4766
Дата регистрации : 2011-07-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор nimrod Чт Окт 13, 2011 1:11 pm

жалко что половина сервера не прочитают это, всё правильно написано, прям как сам писал =), надеюсь что скоро в 25 пройдём полностью
nimrod
nimrod
Воин
Воин

Сообщения : 227
Очки : 4899
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 34
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Радмирес Чт Окт 13, 2011 5:05 pm

На 25 гер у вас проблем на тухлопузе со спорами небыло?

Оу, да ещё тут несколько моментов не хватает или это просто как дополнения к офф тактике для нашего серва?
Радмирес
Радмирес
Боец
Боец

Сообщения : 139
Очки : 4831
Дата регистрации : 2011-07-29
Возраст : 32
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор nimrod Чт Окт 13, 2011 8:44 pm

Радмирес пишет:На 25 гер у вас проблем на тухлопузе со спорами небыло?

Оу, да ещё тут несколько моментов не хватает или это просто как дополнения к офф тактике для нашего серва?
естественно дополнение =)
nimrod
nimrod
Воин
Воин

Сообщения : 227
Очки : 4899
Дата регистрации : 2011-08-14
Возраст : 34
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Твердолобыч Чт Окт 13, 2011 10:26 pm

Да гайд супер!_))пронос цлк без вайпа благодоря знанию этого гайда возможен!) Пронесли цлк 10 без единого вайпа!)
Твердолобыч
Твердолобыч
Воин
Воин

Сообщения : 276
Очки : 4923
Дата регистрации : 2011-10-11
Возраст : 34
Откуда : Украина

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор джаймсс Пт Окт 14, 2011 1:32 am

Грац вам.
джаймсс
джаймсс
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 642
Очки : 5435
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор -=[Нэкстик]=- Пт Окт 14, 2011 5:57 pm

некит пишет:реез красавчики плюсую гайд все кульно описано спс тебе будем пытаться)
Мб я не так понял, но мб стоит глянуть кто написал гайд? lol!
-=[Нэкстик]=-
-=[Нэкстик]=-
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 334
Очки : 5075
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Diplomat Пн Окт 17, 2011 6:13 am

Небольшое дополнение.
Если уж на Синдре вы сделали чтото не так.
Не прилетели драконы.
--Ждем респа треша и повторяем заново.
--Агрим хантовским петом
Драконов убили, Синдра не прилетела.
--Ждем респа треша, агрим треш, встаем в центр круга. У вас есть 10 сек, чтобы слить треш до прилета Синдрагосы.
Diplomat
Diplomat
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 574
Очки : 5265
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор scoO Пн Окт 17, 2011 6:58 am

Кстати, еще оранжевый слизень может начать гнаться за петом, а как известно убегать петом не каждый горазд. так что лучше пулить босса предварительно убрав всех петов.
(У нас так собака вайпнула всех)
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6850
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Моррик Пн Окт 17, 2011 9:22 pm

сегодня траили лича на 10 норме, пичаль, повайпались. более менее поняли что да как. завтро продолжим. завалим отпишу.
Моррик
Моррик
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 325
Очки : 5072
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Шарель Вт Окт 18, 2011 1:31 pm

Илья (Тиир) Самый лучший рл по моему мненею! =) Все объяснит, разъяснит! =)
Помню, как мы вайпались на Ланатель) Все ужо нервничали, я накосячила что-то Very Happy Обиделась Very Happy даже рыбку кушать не хотела! Потом как разозлилась Very Happy ррррр Very Happy И убили Razz Я в самом конце осталась одна из дамагеров + под бафом)))))) Все уже думали, ппц! Вайп) Но я уверенно написала "Тихо" :DDD
Шарель
Шарель
Боец
Боец

Сообщения : 128
Очки : 4848
Дата регистрации : 2011-07-06
Откуда : Smolensk

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор RAMire$ Вт Окт 18, 2011 2:31 pm

Шарель, берите меня в рейды. А то всё никак не могу попасть в норм рейд. То норовят побажить, то сплошь вайпы Sad
RAMire$
RAMire$
Super-Moder
Super-Moder

Сообщения : 436
Очки : 5176
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 41

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Sprin Вт Окт 18, 2011 2:34 pm

RAMire$ пишет: То норовят побажить, то сплошь вайпы Sad
Не,с такими требованиями долго рейд искать надо Very Happy
Sprin
Sprin
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1022
Очки : 5806
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Кваттро Вт Окт 18, 2011 2:38 pm

Танки танчат, хилы хилят,дд ддшат.Вот и вся тактика Very Happy
Кваттро
Кваттро
Боец
Боец

Сообщения : 51
Очки : 4730
Дата регистрации : 2011-07-28
Возраст : 31
Откуда : г.Тогучин Новосибирская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Финк Вт Окт 18, 2011 2:40 pm

Кваттро пишет:Танки танчат, хилы хилят,дд ддшат.Вот и вся тактика Very Happy
палодин))) Very Happy

Финк
Воин
Воин

Сообщения : 191
Очки : 4853
Дата регистрации : 2011-08-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Кваттро Вт Окт 18, 2011 2:43 pm

Финк пишет:
Кваттро пишет:Танки танчат, хилы хилят,дд ддшат.Вот и вся тактика Very Happy
палодин))) Very Happy
А то=)паладины тащЯт Very Happy
Кваттро
Кваттро
Боец
Боец

Сообщения : 51
Очки : 4730
Дата регистрации : 2011-07-28
Возраст : 31
Откуда : г.Тогучин Новосибирская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Моррик Ср Окт 19, 2011 8:52 pm

ну шо) вот наконец лич пал перед урками) Very Happy
Моррик
Моррик
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 325
Очки : 5072
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 32

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Негодяй Ср Окт 19, 2011 11:39 pm

Моррик пишет:ну шо) вот наконец лич пал перед урками) Very Happy
не прошло и года Laughing
Негодяй
Негодяй
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 356
Очки : 5052
Дата регистрации : 2011-07-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор katira Чт Окт 20, 2011 8:46 am

гыгы)
katira
katira
Super-Moder
Super-Moder

Сообщения : 206
Очки : 4911
Дата регистрации : 2011-07-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Diplomat Пт Окт 21, 2011 8:12 am

Грац cheers
Diplomat
Diplomat
Гладиатор
Гладиатор

Сообщения : 574
Очки : 5265
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Insane Ср Ноя 02, 2011 6:48 pm

Топикстартеру спасибо за "гайд" по дарквеловскому цлк, абзацы были внятно зачитаны в скайпе бичам :mrgreen:
Insane
Insane
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1337
Очки : 6164
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vladivostok

Вернуться к началу Перейти вниз

Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера Empty Re: Тактики ЦЛК в реалиях нашего сервера

Сообщение автор Insane Чт Ноя 03, 2011 5:58 pm

Ну вот и мы убили =\
Insane
Insane
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1337
Очки : 6164
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vladivostok

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения