Охотник в рейде и на поле боя
+4
Сэмалко
Sprin
Lonely-FoxX
Айти
Участников: 8
Darkwel :: Игровой раздел :: Классовый форум :: Охотник
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Охотник в рейде и на поле боя
Просьба к мастерам лука и ружья поделиться своими знаниями Приоритет статов, бафы, химия, раскладки талантов - всё, что полезно для одевающегося ханта
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6067
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Охотник в рейде и на поле боя
я одевался в сурве =) А6 ваще без проблем,а дальше попеременно (сурв\мм) с шамой рестором на арене...в сурве приоритет отдается стаме и ловкости,талы сам разберешься (не особо сложно,почти любой че нить да дает )) Поясняю: стама дает ап(следовательно дамаг на Разрывной выстрел) с тала "Охотник против природы"(30% по-моему) и дамажишь больше,и живешь дольше =)) сокеты фиолетовые(15 ловкости 10 стамы,или наоборот,не помню точно) желтые я лично ставил на крит. Пет - опустошитель или паук,кому что нра...
Lonely-FoxX- Боец
- Сообщения : 54
Очки : 4762
Дата регистрации : 2011-07-16
Возраст : 32
Откуда : Таганрог
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Ну, копипастить длиннющие гайды не буду, в инете и так дофига, просто пара моих наблюдений,все ниженаписанное только ИМХО
Базовая характеристика-ловкость(кэп), одна единичка которой дает ханту единичку с копейками АП, половину крит рейтинга, 2 единицы брони и сотую с копейками процента уклонения. Как и другие товарисчи с базовой характеристикой ловкостью, ханты имеют приличный процент крита и,я полагаю, живут за счет критов,а не мощной базовой атаки. Нужно заметить, что процент дамага физикой выше чем магией, это касается любой ветки, а потому хантам еще интересен рейтинг пробивания брони.
Итого ханту интересны ловкость, АП, АРП, крит(последний, надо полагать, интересен всем)
В ветке сурв есть таланты увеличивающие ловкость на процент от уже имеющейся и АП на процент от ловкости в виде прока. Таким образом эффективность прочарки на ловкость у сурва выше чем у других веток. ММ'ы в пве любят чариться на АРП, нужно заметить что по дамагу на 1м месте у мм'а стоит автоатака, у сурва разрывной выстрел, дамажащий магией огня(сила выстрела зависит от АП(хм, да и вообще всех выстрелов ханта), не вздумайте чариться на силу заклинаний, а то я и таких видел. Брать пенетру сурвам или не брать-споров много,я не сурв и мне все равно, так что сами решайте )
В БМ'е никогда не бегал и потому ничего интересного про них сказать не могу, но видел что БМ'ы любят чариться на АП. Полагаю объяснение этому простое-базовые характеристики "наследуются" и петом,в том числе и АП и поднимая свой собственный дамаг, мы поднимаем и дамаг пета(а у бмов в рекаунте дамаг от пета стоит не на последнем месте надо полагать) и эффективность прочарки на АП у бмов выше чем у других веток
Баффы в рейде...
Из питья ханту подойдут настой бесконечной ярости, эликсир пробивания брони, эликсир смертельных ударов, эликсир ловкости-выбирайте сами. Еда-что угодно увеличивающее АП, рыба,свинка, я ем Котлеты из змея с пряностями, их приготовить проще всего. Есть еще баффы свитками, но про них почему-то все забывают.
Что другие игроки нам могут дать? Паладины в 1ю очередь конечно) Стандартный набор каска/кулак, манарег необходим в 1ю очередь ММ хантам, они любят жутко проседать по мане, подозреваю БМ'ы тоже.От котов нелишней будет аура на крит, от ММ'ов аура на АП(или аналогичная у блад дк), стамина, резист ко тьме пристов. Когти фрост дк нам не особо нужны. Кажется ничего не забыл
Шмот...Тут все просто-собирайте все кольчужное с вышеперечисленными статами+ мозги)
Кстати насчет мозгов-талант верная цель в 2 ветке рекомендую брать всем, не зависимо от вашей главной ветки. Трини подойдут для начала Геркумлийский боевой знак за лед и покрытый иглами скорп из кузни. Для пвп-медальон само собой а дальше сложно. пвп триня на ап/крит и ключик на мой взгляд стоят на одном месте по шкале паршивости, лично я склоняюсь к использованию последнего. Дело ваше что выбрать, потом надеюсь сможете выбить череп или волю.
Кольца добыть легко пепельное само собой(подойдет и в пве и в пвп), кольцо триумфа за хонор, с саурфанга в 10/10 гер, ребрада в 25(хм, готовьтесь что у вас будут конкуренты. Неоднократно видел как эти колечки уходят паловарам, на вопрос "а нах оно тебе, у тебя базовый стат-сила" в ответ слышатся только нечленораздельные звуки)
Отдельно про стрелялку- наш дамаг зависит не только от АП но и от урона стерлялки,а потому винтовка ровена хоть по статам ханту и не подходит, но будет не хуже пушек 213 лвл, более подходящих хантам. Поэтому если вы только апнули 80, проще купить ровена, а не выбивать винтовки с гер, потом поменять на пушку с они, леди или купить за арену
интнресное наблюдение-арбалет за арену дамажит сильнее лука зода, хотя все привыкли что пве шмот дает большую прибавку в дпс чем пвп аналогичного лвл. Почему такая ерунда с луком зода- не знаю, возможно баг конкретно нашего серва.
Арена, эх, тут сложно все. На арене интересен не только дамаг, но и контроль, а с этим у хантов туго. Все виды контроля, окромя катка, диспелятся от входящего дамага, а потому будьте готовы к тому что ваш напарник,если он любит обдотать цель или аое'шить, будет вам же и мешать
Да и ледяной стрелой не всегда можно точно в цель попасть-инженеры поймут. Милое дело конечно на оке бросить бомбу с ремня в толпу которая дерется у флага-промахнуться невозможно,но если вокруг вас бегает кастер по замысловатым траекториям и фигачит по вам мгновенками, тут уже не так весело, к тому же радиус срабатывания стрелы меньше чем у бомбы инженеров. Да и предсказать кто в ловушку попадет-то ли шаман, то ли его волки, то ли еще какая-то неведома хрень, трудно. Но,несмотря на ужасную неудобность стрелы, многие наловчились метко пулять Укус виверны-неустраивает большое кд, дезориентирующий- не устраивает маленькая дистанция. Пожалуй только сало в мм ветке меня устраивает полностью
В общем я намекаю на то что стоит подбирать напарника который будет помогать вам с контролем.
С бг все просто)
Если цель боя- захват флагов хант лучшая кандидатура на то чтобы тормозить вражеского флагоносца и помогать оторваться своему, этим и занимайтесь, помимо безжалостных убийств. Собственно ханты сами по себе не самые худшие кандидатуры на перенос флага. Зелье скорости+ барабаны+ дух гепарда+ ловушки+детеренс(а то и 2 подряд)+ тормозящие выстрелы..."нас не догонят"(с)
Если цель боя-захват ресурсов рекомендую бегать по базам в одиночку. Хант отличный дуэлянт и если базу кто-то дефит в большинстве случаев хант сможет 1*1 съесть защиту(антикласс-шприц, при одинаковой шмотооснащенности ему для победы достаточно кидать на себя щиты и спамить чуму, тучка в крайнем случае. Самый неприятный тал-глубинный ужас, чтобы уменьшить его действие рекомендую цепь на оружие или соответствующие таланты в ветке сурва-поможет в драке и с другими классами). Впрочем, не такая уж редкость победа один против двух одновременно или когда на вас наседают (почти) по очереди. Убивать при такой тактике вас будут часто, но и отвлекаться дополнительно на защиту баз, которые вы "тревожите" врагу тоже придется часто. Идеально если вы (все время умирая, хех) сможете стянуть на защиту 1 базы 4-5 игроков врага,таким образом,ваш рейд, пользуясь численным преимуществом, сможет позахватывать все остальные базы
Что касается расы-по мне так все равно. Дворфы 3% дамага огнестрелу+ каменная форма-неплохо. Хотя топ пуха ханта-арбалет с лича и если вы ее набаж...эээ в смысле раздобыли, то 3% летят мимо. НЭ принципиально ничего полезного. У дренеев есть хорошая штука-расовый отхил, хоть как-то компенсирующий главный недостаток хантов- отсутствие самохила(у бмов есть таки). Пожалуй склоняюсь к дренеям
Насчет рас за орду-не знаю, может расскажет кто
Базовая характеристика-ловкость(кэп), одна единичка которой дает ханту единичку с копейками АП, половину крит рейтинга, 2 единицы брони и сотую с копейками процента уклонения. Как и другие товарисчи с базовой характеристикой ловкостью, ханты имеют приличный процент крита и,я полагаю, живут за счет критов,а не мощной базовой атаки. Нужно заметить, что процент дамага физикой выше чем магией, это касается любой ветки, а потому хантам еще интересен рейтинг пробивания брони.
Итого ханту интересны ловкость, АП, АРП, крит(последний, надо полагать, интересен всем)
В ветке сурв есть таланты увеличивающие ловкость на процент от уже имеющейся и АП на процент от ловкости в виде прока. Таким образом эффективность прочарки на ловкость у сурва выше чем у других веток. ММ'ы в пве любят чариться на АРП, нужно заметить что по дамагу на 1м месте у мм'а стоит автоатака, у сурва разрывной выстрел, дамажащий магией огня(сила выстрела зависит от АП(хм, да и вообще всех выстрелов ханта), не вздумайте чариться на силу заклинаний, а то я и таких видел. Брать пенетру сурвам или не брать-споров много,я не сурв и мне все равно, так что сами решайте )
В БМ'е никогда не бегал и потому ничего интересного про них сказать не могу, но видел что БМ'ы любят чариться на АП. Полагаю объяснение этому простое-базовые характеристики "наследуются" и петом,в том числе и АП и поднимая свой собственный дамаг, мы поднимаем и дамаг пета(а у бмов в рекаунте дамаг от пета стоит не на последнем месте надо полагать) и эффективность прочарки на АП у бмов выше чем у других веток
Баффы в рейде...
Из питья ханту подойдут настой бесконечной ярости, эликсир пробивания брони, эликсир смертельных ударов, эликсир ловкости-выбирайте сами. Еда-что угодно увеличивающее АП, рыба,свинка, я ем Котлеты из змея с пряностями, их приготовить проще всего. Есть еще баффы свитками, но про них почему-то все забывают.
Что другие игроки нам могут дать? Паладины в 1ю очередь конечно) Стандартный набор каска/кулак, манарег необходим в 1ю очередь ММ хантам, они любят жутко проседать по мане, подозреваю БМ'ы тоже.От котов нелишней будет аура на крит, от ММ'ов аура на АП(или аналогичная у блад дк), стамина, резист ко тьме пристов. Когти фрост дк нам не особо нужны. Кажется ничего не забыл
Шмот...Тут все просто-собирайте все кольчужное с вышеперечисленными статами+ мозги)
Кстати насчет мозгов-талант верная цель в 2 ветке рекомендую брать всем, не зависимо от вашей главной ветки. Трини подойдут для начала Геркумлийский боевой знак за лед и покрытый иглами скорп из кузни. Для пвп-медальон само собой а дальше сложно. пвп триня на ап/крит и ключик на мой взгляд стоят на одном месте по шкале паршивости, лично я склоняюсь к использованию последнего. Дело ваше что выбрать, потом надеюсь сможете выбить череп или волю.
Кольца добыть легко пепельное само собой(подойдет и в пве и в пвп), кольцо триумфа за хонор, с саурфанга в 10/10 гер, ребрада в 25(хм, готовьтесь что у вас будут конкуренты. Неоднократно видел как эти колечки уходят паловарам, на вопрос "а нах оно тебе, у тебя базовый стат-сила" в ответ слышатся только нечленораздельные звуки)
Отдельно про стрелялку- наш дамаг зависит не только от АП но и от урона стерлялки,а потому винтовка ровена хоть по статам ханту и не подходит, но будет не хуже пушек 213 лвл, более подходящих хантам. Поэтому если вы только апнули 80, проще купить ровена, а не выбивать винтовки с гер, потом поменять на пушку с они, леди или купить за арену
интнресное наблюдение-арбалет за арену дамажит сильнее лука зода, хотя все привыкли что пве шмот дает большую прибавку в дпс чем пвп аналогичного лвл. Почему такая ерунда с луком зода- не знаю, возможно баг конкретно нашего серва.
Арена, эх, тут сложно все. На арене интересен не только дамаг, но и контроль, а с этим у хантов туго. Все виды контроля, окромя катка, диспелятся от входящего дамага, а потому будьте готовы к тому что ваш напарник,если он любит обдотать цель или аое'шить, будет вам же и мешать
Да и ледяной стрелой не всегда можно точно в цель попасть-инженеры поймут. Милое дело конечно на оке бросить бомбу с ремня в толпу которая дерется у флага-промахнуться невозможно,но если вокруг вас бегает кастер по замысловатым траекториям и фигачит по вам мгновенками, тут уже не так весело, к тому же радиус срабатывания стрелы меньше чем у бомбы инженеров. Да и предсказать кто в ловушку попадет-то ли шаман, то ли его волки, то ли еще какая-то неведома хрень, трудно. Но,несмотря на ужасную неудобность стрелы, многие наловчились метко пулять Укус виверны-неустраивает большое кд, дезориентирующий- не устраивает маленькая дистанция. Пожалуй только сало в мм ветке меня устраивает полностью
В общем я намекаю на то что стоит подбирать напарника который будет помогать вам с контролем.
С бг все просто)
Если цель боя- захват флагов хант лучшая кандидатура на то чтобы тормозить вражеского флагоносца и помогать оторваться своему, этим и занимайтесь, помимо безжалостных убийств. Собственно ханты сами по себе не самые худшие кандидатуры на перенос флага. Зелье скорости+ барабаны+ дух гепарда+ ловушки+детеренс(а то и 2 подряд)+ тормозящие выстрелы..."нас не догонят"(с)
Если цель боя-захват ресурсов рекомендую бегать по базам в одиночку. Хант отличный дуэлянт и если базу кто-то дефит в большинстве случаев хант сможет 1*1 съесть защиту(антикласс-шприц, при одинаковой шмотооснащенности ему для победы достаточно кидать на себя щиты и спамить чуму, тучка в крайнем случае. Самый неприятный тал-глубинный ужас, чтобы уменьшить его действие рекомендую цепь на оружие или соответствующие таланты в ветке сурва-поможет в драке и с другими классами). Впрочем, не такая уж редкость победа один против двух одновременно или когда на вас наседают (почти) по очереди. Убивать при такой тактике вас будут часто, но и отвлекаться дополнительно на защиту баз, которые вы "тревожите" врагу тоже придется часто. Идеально если вы (все время умирая, хех) сможете стянуть на защиту 1 базы 4-5 игроков врага,таким образом,ваш рейд, пользуясь численным преимуществом, сможет позахватывать все остальные базы
Что касается расы-по мне так все равно. Дворфы 3% дамага огнестрелу+ каменная форма-неплохо. Хотя топ пуха ханта-арбалет с лича и если вы ее набаж...эээ в смысле раздобыли, то 3% летят мимо. НЭ принципиально ничего полезного. У дренеев есть хорошая штука-расовый отхил, хоть как-то компенсирующий главный недостаток хантов- отсутствие самохила(у бмов есть таки). Пожалуй склоняюсь к дренеям
Насчет рас за орду-не знаю, может расскажет кто
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
О, пасибо, довольно подробный пост
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6067
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Охотник в рейде и на поле боя
ну можно согласиться почти со всем но все же в сурве для пвп надо камешек на проникающих хоть один чтобы резиста небыло на счет силы закл раньше багнуто работало и дико увеличивало дд от разрывного
Мм ну блин с чего он быстро проседает по мане .... кидать соску и химерой обновлять
Бм весело все на ап ап ап пет мертв вы труп труп труп (хотя вставить тал в сердце феникса и ммм ) вообщем или быстрый зерг врага или курение 1,5 минуты в ожидании 2го озверина
Мм ну блин с чего он быстро проседает по мане .... кидать соску и химерой обновлять
Бм весело все на ап ап ап пет мертв вы труп труп труп (хотя вставить тал в сердце феникса и ммм ) вообщем или быстрый зерг врага или курение 1,5 минуты в ожидании 2го озверина
Сэмалко- Боец
- Сообщения : 115
Очки : 4784
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 79
Откуда : Катаюсь по миру ищу приключений проще спросить меня где я не был чем был (приехал нашол люблю)
Re: Охотник в рейде и на поле боя
ММ быстро по мане садится потому-что тал на манарег возмещает не так много как хотелось бы, да и кд на абилу большое, более того, некоторые извращенцы вроде меня не берут даже талы на уменьшение стоимости выстрелов, по мне так 2 дд и зерг веселее чем беготня по полчаса. Та же ерунда в пве, из первых 6 боссов цлк, насколько мне помнится, ману позаимствовать можно только у 2х(
ЗЫ без пета мне кажется любой хант мертв, по крайней мере как нормально играть без сакры и приказа я не представляю
ЗЫ без пета мне кажется любой хант мертв, по крайней мере как нормально играть без сакры и приказа я не представляю
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
По мне так Ночные эльфы лучшая раса для хантов - повышенная ловкость + расовая абилка, которая спасала/помогала не раз. Да и эльфы самая брутальная раса .
Solomon- Воин
- Сообщения : 188
Очки : 4884
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 29
Re: Охотник в рейде и на поле боя
кста возьми пета на 30% манарега ) я бегал както тоже по мане садился пришлось взять
Сэмалко- Боец
- Сообщения : 115
Очки : 4784
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 79
Откуда : Катаюсь по миру ищу приключений проще спросить меня где я не был чем был (приехал нашол люблю)
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Эмм Сделай пве билд и не парься с маной Хотя на бг петы хитрости часто выручают
Сам, хоть и жалко было стирать БМ, переписал оба билда: мм-сурв для пвп и мм-бм для пве сделал.
Хотя пве ещё буду переделывать.. Стоит ли брать прицельный выстрел? Урон с него дохлый, верный даже сильнее бьёт..
ПС: Киньте ссыль на кальк талов для нашей версии
Сам, хоть и жалко было стирать БМ, переписал оба билда: мм-сурв для пвп и мм-бм для пве сделал.
Хотя пве ещё буду переделывать.. Стоит ли брать прицельный выстрел? Урон с него дохлый, верный даже сильнее бьёт..
ПС: Киньте ссыль на кальк талов для нашей версии
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6067
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Айти пишет:Эмм Сделай пве билд и не парься с маной Хотя на бг петы хитрости часто выручают
Сам, хоть и жалко было стирать БМ, переписал оба билда: мм-сурв для пвп и мм-бм для пве сделал.
Хотя пве ещё буду переделывать.. Стоит ли брать прицельный выстрел? Урон с него дохлый, верный даже сильнее бьёт..
ПС: Киньте ссыль на кальк талов для нашей версии
стоит или ты теряешь дамаг фактически на той же леди25 залпом бить не будешь а так хоть есть чем, и хил режет ... полезный тал
Сэмалко- Боец
- Сообщения : 115
Очки : 4784
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 79
Откуда : Катаюсь по миру ищу приключений проще спросить меня где я не был чем был (приехал нашол люблю)
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Пасиб Счас потестил на манекене - и правда, дамаг вполне ничего..
Что насчёт такого билда? Или лучше взять власть над духами в БМ, а сурв не брать совсем? И ещё улучшенная метка, брать-не брать?
Что насчёт такого билда? Или лучше взять власть над духами в БМ, а сурв не брать совсем? И ещё улучшенная метка, брать-не брать?
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6067
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Метка судя по тестам 3х месячной давности работает, но не отображается. Т.е. АП по цели будет на 700 с чем-то там больше, но бафф показывает стандартную метку +500, в багтрекер лень писать).
Вообще, по моим наблюдениям прицельный бьет посильнее чародейского
у меня так пве, пвп 4 таланта свободны, принципиальной разницы не вижу куда вкачивать, я б продолжил сурв ветку
Петы в пвп безусловно ветки хитрость с талами на сакрафайс и манарег. В пве волк
Вообще, по моим наблюдениям прицельный бьет посильнее чародейского
у меня так пве, пвп 4 таланта свободны, принципиальной разницы не вижу куда вкачивать, я б продолжил сурв ветку
Петы в пвп безусловно ветки хитрость с талами на сакрафайс и манарег. В пве волк
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
самое то ханту в пвп это камни на ловкость и ловкость/крит. нет ничего лучше. для всех трех веток...по поводу БМа чушь что лучше всего камни на силу атаки...тогда крит падает значительно. На счет пве-это однозначно ловкость..ловкость/крит.....и синие гнезда-ловкость манареген-или ловкость(небольшая потеря бонуса вещи..кому как угодно. По поводу питомцев...у всех питомцев свой дпс-самый лучший дамагер-это кошка или динозавр(если БМ). но для пве это волк как и говорили выше. причем прирост дает всему рейду.
Alexander- Боец
- Сообщения : 54
Очки : 4755
Дата регистрации : 2011-07-17
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Если от смены камней крит падает ЗНАЧИТЕЛЬНО, то шмот явно далек от а8/т10
У всех питомцев дпс одинаков-зависимость от класса. Все петы ветки свирепость получают один и тот же бонус к силе атаки, детали кроются в спец абилах. Почему волк? Потому что у него есть бафф для ханта, а не потому что он мего дамагер, но с какого перепуга он дает бафф на рейд?
Манарег ханту? Конечно БРАТЬ! И дух с инеллектом. Без маны ведь хант не стреляет
У всех питомцев дпс одинаков-зависимость от класса. Все петы ветки свирепость получают один и тот же бонус к силе атаки, детали кроются в спец абилах. Почему волк? Потому что у него есть бафф для ханта, а не потому что он мего дамагер, но с какого перепуга он дает бафф на рейд?
Манарег ханту? Конечно БРАТЬ! И дух с инеллектом. Без маны ведь хант не стреляет
Последний раз редактировалось: Sprin (Сб Сен 17, 2011 1:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Переставил в калькуляторе все камни с ап на агилу, прирост 18 дпс
Карсс- Боец
- Сообщения : 70
Очки : 4764
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Откуда : Протвино
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Alexander ты ваще не шаришь
Доуп- Чемпион
- Сообщения : 474
Очки : 5190
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 33
Откуда : Краснодар
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Ставим камни на АП-дпс увеличивается...ну и все. Калькулятор расчитывает дпс пета? у него дпс тоже растет однако. И пве и в пвп с ап все просто.
Что с агилой? 1 камень с агилой даст нам только 20 АП 1 камень АП дает 40 АП. Откуда тогда +18 дпс? Наверное за счет приросшего крита(а есть ли прирост 18 дпс? Мы говорим про чарку на АП а значит про бм ханта. Не учитывать параметры/изменение дпс пета весьма странно). Но +18 дпс это только пве прирост, что с ПВП?
Рес режет как шанс крита так и сам крит, увеличение базовой атаки за счет агилы(а больше всего база за счет АП увеличивается) рес не порежет. м?
Ну и что выгоднее если учитывать срезку крита ресом?
Что с агилой? 1 камень с агилой даст нам только 20 АП 1 камень АП дает 40 АП. Откуда тогда +18 дпс? Наверное за счет приросшего крита(а есть ли прирост 18 дпс? Мы говорим про чарку на АП а значит про бм ханта. Не учитывать параметры/изменение дпс пета весьма странно). Но +18 дпс это только пве прирост, что с ПВП?
Рес режет как шанс крита так и сам крит, увеличение базовой атаки за счет агилы(а больше всего база за счет АП увеличивается) рес не порежет. м?
Ну и что выгоднее если учитывать срезку крита ресом?
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
прирост общего дпс от статов спек 53-14-4( пет дух зверя) уровень шмота 264
Ranged DPS + 1 7.280 N/A
Hit + 1 (when below cap) 6.316 6.316
ArP + 1 2.058 2.058
Agility + 1 1.738 1.738
Crit + 1 1.382 1.382
Haste + 1 1.370 1.370
Int + 1 0.900 0.900
AP + 1 0.838 1.676
Mp5 + 1 0.000 0.000
Stamina + 1 0.000 0.000
Ranged Speed + 0.1 -30.779 N/A
разница ап и агилы довольно мала
Прирост общего дпс от статов спек 5-12-54( пет кошка) шмот такой же ( геминг на агилу вместо ап)
Ranged DPS + 1 6.183 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.004 5.004
Agility + 1 2.518 2.518
ArP + 1 1.951 1.951
Crit + 1 1.539 1.539
Haste + 1 1.278 1.278
Int + 1 0.937 0.937
AP + 1 0.858 1.716
Stamina + 1 0.405 0.608
Mp5 + 1 0.000 0.000
Ranged Speed + 0.1 -27.798 N/A
тут агила тащит
Ranged DPS + 1 7.280 N/A
Hit + 1 (when below cap) 6.316 6.316
ArP + 1 2.058 2.058
Agility + 1 1.738 1.738
Crit + 1 1.382 1.382
Haste + 1 1.370 1.370
Int + 1 0.900 0.900
AP + 1 0.838 1.676
Mp5 + 1 0.000 0.000
Stamina + 1 0.000 0.000
Ranged Speed + 0.1 -30.779 N/A
разница ап и агилы довольно мала
Прирост общего дпс от статов спек 5-12-54( пет кошка) шмот такой же ( геминг на агилу вместо ап)
Ranged DPS + 1 6.183 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.004 5.004
Agility + 1 2.518 2.518
ArP + 1 1.951 1.951
Crit + 1 1.539 1.539
Haste + 1 1.278 1.278
Int + 1 0.937 0.937
AP + 1 0.858 1.716
Stamina + 1 0.405 0.608
Mp5 + 1 0.000 0.000
Ranged Speed + 0.1 -27.798 N/A
тут агила тащит
Последний раз редактировалось: Карсс (Сб Сен 17, 2011 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Карсс- Боец
- Сообщения : 70
Очки : 4764
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Откуда : Протвино
Re: Охотник в рейде и на поле боя
ArP + 1 2.058 2.058. Единичка АРП дает +2 дпс? А в чем разница между первым и вторым столбцом? Все ясно, 100% нужно чариться на хит/арп. Арп для бм'а выгоднее всего? я удивлен. безмерно. АРП. БМ'у. Когда приличный процент дамага наносит пет, которому арп побоку. Ушел вешаться.
А сколько ММ'у даст 1 арп? Не меньше 10 должно быть-атаки физ дамагой у мм'а в рекаунте впереди планеты всей
А сколько ММ'у даст 1 арп? Не меньше 10 должно быть-атаки физ дамагой у мм'а в рекаунте впереди планеты всей
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
1 цифра эт одной единички стата( ап прост обычно по 2)арп бму потому что автоатака и верный у них 80% атаки
вот что для мм спека получилось 7-57-57 шмот такой же геминг на арп( 819 арп набрано)
Stat DPS Per Budget
Ranged Speed + 0.1 29.383 N/A
Ranged DPS + 1 11.497 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.338 5.338
ArP + 1 2.744 2.744
Agility + 1 2.604 2.604
Crit + 1 2.250 2.250
Haste + 1 1.396 1.396
Int + 1 1.177 1.177
AP + 1 1.031 2.061
Stamina + 1 0.000 0.000
Mp5 + 1 0.000 0.000
Тоже самое ток шмот 278 уровня (арп 1338)
Ranged Speed + 0.1 113.547 N/A
Ranged DPS + 1 13.724 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.592 5.592
ArP + 1 4.230 4.230
Agility + 1 3.041 3.041
Crit + 1 2.651 2.651
Haste + 1 2.127 2.127
Int + 1 1.359 1.359
AP + 1 1.188 2.375
Stamina + 1 0.000 0.000
Mp5 + 1 0.000 0.000
хит ток если капа не хватает)) дальше он бесполезен)
вот что для мм спека получилось 7-57-57 шмот такой же геминг на арп( 819 арп набрано)
Stat DPS Per Budget
Ranged Speed + 0.1 29.383 N/A
Ranged DPS + 1 11.497 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.338 5.338
ArP + 1 2.744 2.744
Agility + 1 2.604 2.604
Crit + 1 2.250 2.250
Haste + 1 1.396 1.396
Int + 1 1.177 1.177
AP + 1 1.031 2.061
Stamina + 1 0.000 0.000
Mp5 + 1 0.000 0.000
Тоже самое ток шмот 278 уровня (арп 1338)
Ranged Speed + 0.1 113.547 N/A
Ranged DPS + 1 13.724 N/A
Hit + 1 (when below cap) 5.592 5.592
ArP + 1 4.230 4.230
Agility + 1 3.041 3.041
Crit + 1 2.651 2.651
Haste + 1 2.127 2.127
Int + 1 1.359 1.359
AP + 1 1.188 2.375
Stamina + 1 0.000 0.000
Mp5 + 1 0.000 0.000
хит ток если капа не хватает)) дальше он бесполезен)
Последний раз редактировалось: Карсс (Сб Сен 17, 2011 2:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Карсс- Боец
- Сообщения : 70
Очки : 4764
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Откуда : Протвино
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Карсс напиши через что ты смотришь дпс....программа или что.. если не затруднит. также удивлен результатами. Доуп-да не шарю...но за неимением 4/5 а8 приходится набирать крит.
Alexander- Боец
- Сообщения : 54
Очки : 4755
Дата регистрации : 2011-07-17
Re: Охотник в рейде и на поле боя
http://femaledwarf.com/old/ для 3.3.5 версии тут) единственное шмот уже чуток с другими статами показывает(ката вовхед все дела)
Карсс- Боец
- Сообщения : 70
Очки : 4764
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Откуда : Протвино
Re: Охотник в рейде и на поле боя
благодарю)
Alexander- Боец
- Сообщения : 54
Очки : 4755
Дата регистрации : 2011-07-17
Re: Охотник в рейде и на поле боя
Ну так...а у мм как будто не автоатака на 1м месте При том что с прокачанной 2й веткой дамаг от автоатаки мм'а(да и верный с прицельным сюда же) явно выше И эффективность чар на АРП для мм'а выше
+1 АП +1.031 дпс? А 2я цифра что значит?
Но что получается? БМ'у арп интереснее чем сурву?
+1 АП +1.031 дпс? А 2я цифра что значит?
Но что получается? БМ'у арп интереснее чем сурву?
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5798
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Охотник в рейде и на поле боя
ну меня в БМ спеке на агилу камни и крит как ты понял стоят...по мне намного лучше чем на силу атаки(это субъестивное мнение. ни кому не навязываю)....я знаю что арп не робит в мм на нашем серве(сам проверял). так как на агилу в пве конкретно дпс многим выше. чтож...чтобы рассеять мифы придется проверять арп в БМе...глядишь начну ложить ДК анхоли и "жирные"латы в БМ спеке. время и тесты покажут
Alexander- Боец
- Сообщения : 54
Очки : 4755
Дата регистрации : 2011-07-17
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Как вычислить вагона в рейде. хД
» Рейтинговое поле боя.
» Недостаточность игроков на поле боя
» Охотник VS...
» Охотник, БМ ветка
» Рейтинговое поле боя.
» Недостаточность игроков на поле боя
» Охотник VS...
» Охотник, БМ ветка
Darkwel :: Игровой раздел :: Классовый форум :: Охотник
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|