гайд по присту в пвп
+7
Шерсун
falton
novvel
Протобионт
Нэл
Alazgor
Нрс
Участников: 11
Darkwel :: Игровой раздел :: Классовый форум :: Жрец
Страница 1 из 1
гайд по присту в пвп
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/18/wowscrnshot073009224954.jpg/
Аддоны:
Afflicted - показывает кд разных вражеских абилок
Grid - пожалуй самый удобный аддон для хилера, удобно отслеживаются дебафы, легко настраивается.
PAB - кд твоих напарников
LoseControl - показывает всякие станы, ксы, дизармы на вас и ваших напарников.
Макросы:
швд по фокусу /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
берн таргета/по фокусу
/cast [modifier:alt,target=focus] Сожжение маны
/cast [nomodifier:alt] Сожжение манны
Таланты,глифы и шмот:
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/89/14648971.jpg/
Таланты в 2х2:
Т.к. в 2х2 почти всегда фокусят приста - талант на рефлект шилд маст хев, так же играя с рогой вам придется очень часто помогать с дамагой, я использую билд со смайтами.
(Символ кары)
(Символ исповеди)
(Символ подавления боли)
Для 2х2 (я играю двойку с рогой) я одеваюсь на фул реген. 5 кусков со спиритом, за хонор вещи так же использую со спиритом\мана регеном, кольца с цлк и 2й тринкет с регеном (за баджи или из ик25) выходит около 640 мп5 вне комбата, 230 хасты и 1300 реса.
"Маленькие хитрости" при игре пристом на арене.
2) Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death)
Уникальный способ избежать массу гадкого контроля, аналогов механике ШВД у других классов практически нет. Классический пример - пульнуть ШВД в каст полиморфа, backlash damage выбьет вас из овечки/пингвинчика/кошечки/черепашки итд
С опытом вы начнёте задним местом чувствовать, что в вас сейчас прилетит какая-нибудь гадость - доверясь интуиции, можно ШВДшнуть блайнд/скаттершот/фризингтрап/вивернстинг/гауж/репентанс/.
Массдиспел: ещё один ключ к победе, недооцениваемый многими.
! Внимание: обязательно пользуйтесь макросом /cast !Массовое Рассеивание
Про его "прекаст", я думаю, слышали уже все: знаете, что паладин/маг сейчас будет использовать баббл/айс блок - держите кнопку наготове!
Особо уверенные в себе могут начинать каст ещё до того, как будет проюзан баббл/блок: если повезёт - вы и анимации спасительного спелла не увидите
Из менее очевидных применений МД: если хотя бы двое членов вашей команды попали, скажем, в маговскую нову - вам уже будет выгоднее снять её массдиспелом, как по мане, так и по количеству затраченного времени. Заодно можно задеть врага и снять какой-нибудь бафф.
Если массдиспелом попасть по цели, находящейся в стелсе - вы оба войдёте в бой. Попав по цели, находящейся в invisibility (суккуба, маг) - вы так же войдёте в бой, но ещё и выбьете цель из инвиза.
! Внимание: Массдиспел снимает паладинские блессы по приоритету, шанс сдиспеллить с помощью МД БоП намного выше, чем обычным диспелом/пуржем.
Mind Control ftw !
Не забывайте о майнд контроле как о лишней возможности развести противника на тринкет, а так же для сбития им саммона пета у варлока, если фир на кд, а напарник далеко или ему тоже нечем сбить.
можно майндконтролем скидывать цели с моста/подъёма.
! Внимание: Цель, находящаяся под МК, выходит из боя. Можно сапать.
Как правильно щемить:
Наиболее мощный и эффективный по соотношению цена/дамаг спелл у приста - это Священный Огонь (Holy Fire). Майнд бласт и доты стоят ощутимо дороже. Если у вас взят талант Опаляющий Свет (Searing Light) и поставлен глиф на смайт - вы можете внезапно выдать ощутимый ДПС цикл. Против магов стоит помнить, что SW:P (Слово Тьмы: Боль) висит на нём очень недолгое время из-за magic armor'a, а вот DP (Всепожирающая Чума) висит намного дольше, т.к. это не магия, а болезнь.
Не стоит вешать фир вард сразу куда попало, вы всегда можете встретить команду с warrior'ом, который обязательно захочет фирнуть вашего shadow fiend'a, вот для таких целей и необходимо держать на готове защиту от страха Существует такой феномен, как дабл фирвард. Ровно в конец каста фира вешаем фирвард. Только что прошедший фир иммунится, но фирвард на вас остается.
Inner Fire: обнови заряды OR DIE. - навяено сегодняшними играми против милишамана+хантера+холи паладина, где я обновлял IF 4-5 раз за бой
Тут всё написано в заголовке Без баффнутого внутреннего огня вы - мясо для любого милишника/хантера. Есть аддоны, которые помогают следить, когда IF надо обновить. Сам ими не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу.
Фейк касты !
О них просто нужно помнить, это единственный способ выжить под милишником. Механика фейк каста такова - вы стартуете, скажем, флешку, после чего резко её отменяете, получая кик/оверпавер/майнд фриз/шок etc в никуда. Пока сбивющая абилка у противника на кд - можете спокойно хилиться. Как лучше фейкать, подсказать не смогу, у всех свои способы, да и милишники бывают сообразительные, а бывают ДК.
Если ситуация критическая и похилиться через фейка возможности нет - выручить может спам холи нов до отсыхания следующего инстанта
Всякие мелочи
Холи нова полезна для убийства змеек хантера и палилова рог, сбивания им ванишей.
! Внимание: Змеек не всегда полезно убивать сразу, лучше дождаться, пока они повесят на вас DOT, что сделает вас иммунными к доброй доле контроля.)
Если во вражеской команде есть рога - ее часто можно пропалить, поченнелив Mind Seer по напарнику этой роги.
- Shadow Fiend'ом надо уметь управлять, иначе он может профуфлить всё своё время действия. Я пользуюсь макросом:
/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма
Одного нажатия достаточно, чтобы финд сел на цель и всегда старался хоть кого-то дамажить, повторные нажатия позволяют управлять его блинками.
Divine Hymn - мощный лечащий спелл, который ещё и лечит из-за колонны. Применять его желательно с поюзанным Inner Focus'ом, ибо маны стоит очень много. Будьте осторожны - ченнеля гимн, вы выходите из комбата и рискуете получить сап. С другой стороны, можно спокойно сесть попить сразу после того, как отхилил напарников.
- Фирить можно цели на разных высотах с вами, важна лишь дистанция (снизу вверх-сверху вниз на даларане/снизу - сверху гроба на лордероне/ с пола на столб - со столба на пол на БеМ
Тактики:
Пишу от лица приста, так же пишу насколько сложно против той или иной команды именно мне, возможно рога или маг думает по-другому
Как я уже писал выше, двойку я играю с рогой, напишу тактики против самых распространненых тим
прист + маг
Для меня одна из самых сложных команд, рога в начале ждет, сапать приста нет смысла маги всегда начинают с инвиза, если рога сапает приста, маг тут же его открывает новой из инвиза. Я в начале занимаю позицию у гроба/колоны/ящиков, начинаю диспелить мага или приста (кто ближе вышел). Если снимаю с приста шилду, рога сразу его открывает, если продиспелил мага, открываем мага. Когда играем в приста, я помогаю роге с дамагом (финда вызываю после фира) на ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Если играем в мага, то просто берню его. Тут все зависит от того, как рога умеет убивать пристов=)
Очень важно против этого сетапа научить вашего рогу использовать клоку и ванишы только по вашей команде, когда вы в дипфризе/овце/ксе/фире/отошли сделать чай.
пал+вар
Одна из самых легких команд после нерфа блейдшторма у воинов.
Играть против них можно по-разному, начиная от тунелинга вара с фул контролем по палу (если пал стоит в контроле и не тринкует его, не забывайте роге бафнуть шилду для сапа). Играя в вара очень важно диспелить сразу сакру, фридом и шилду с вара, под кидней помогайте с дамагой роге, или просто спамьте берны в пала. Пала нужно заранее продиспелить, что бы потом сразу снимать плею, не жалейте снимать плею масс диспелом, если пал ушел за колону.
А можно начинать с сапа по вару, рога открывает пала (95% варов сливают на сап Ярость берсерка) через 10сек поле этого фиряете вара и пала вместе. Во фремя фира рога бьет пала только автоатакой (восстанавливает энергию), как правило после фира пал юзает бабл. Если бабл диспелится с 1го раза, рога с 2мя ванишами и вашим финдом добивает пала. Не забывайте на финда вешать фирвард, что бы воин его не фирнул. Если бабл не диспелится, ненадолго переключаетесь на вара, как проходит кд на кидней добиваете пала.
дру + вар
Хорошего друида сложно переиграть по мане, под нормальым варом особо не побернишь друид всегда стоит в 40 ярдах, фирнуть тоже вряд ли получится, вар по кд стопает вас интерцептом и чаржем.
Начинаем так же сап по вару, опен по друиду, нужно обязательно выбить барскин. Друид юзает барскин, сразу же фиряем его вместе с варом, рога делает рестелс либо вар тринкует фир. Разводим друида на тринкет блайндом+фир (если понадобится) и так же слив 2 ваниша и финда убиваете друида.
лок + пал / шам
Начинаем с сапа по варлоку, просто слив все кд убивается шаман или паладин. Проблем с этим сетапом не должно быть.
лок + дру
Вот с ними уже посложнее, а если вам счастливым образом выпала Арена Доблести, то становится совсем грусно (3 циклона, 3 фира, потом еше кс не в каст и по новой).
Если выпала нормальная арена, можно сыграть в друида через сап варлока, но под нормальным локом друида вряд ли убьете. Поэтому особо кулдауны не сливайте, они вам еще понадобятся. Прист стоит около колоны, выходит только когда есть фир по друиду, перед фиром важно повесить доту на друида и молиться, что лок продиспелит петом именно доту, а не фир.
прист (шп/дисц)+ рог
В зеркале вся игра идет в пристов, в рогу уже редко играют. Пока идете к присту спамьте холи нову, иногда удоется выбить рогу. После сапа роги открывают пристов сразу же кидают блайн друг-другу (не жалейте эвейжен на это), поймали блайнд ванишем или он мисанул об эвейжен? повезло.
Во время блайнда я обычно юзаю Power Infusion, что бы как можно быстрее снять фир вард с роги. Важно фирять рогу в момент, когда ваш рога дает кидней шот присту. Против зеркала не стоить уходить с вражеской рогой слишком далеко, стойте ярдах в 15-20 что бы доставать диспелом по своими тиммейту, когда фиряете рогу, помогайте с ассистом, остальное время спамье диспел. Не забывайте о финде, после фира, он неплохо помогает продамажить вражеского приста, но в начале боя его не стоит юзать, инчате можете слиться по мане и проиграть.
Против шп+рога у вас будут пыться убить рогу, мы убиваем приста. После сапов (рога в начале открывается на вас, что бы вы не продиспелили шп и не проасистили) роги кидают блайнд друг-другу, в этот момент спамим диспел по роге, важно снять с него фирвард, старайтесь фирять рогу вместе с пристом. Кош ваш рога сливает по команде (когда вы получаете сайленс), если он не заюзает кош и не снимет яды+доты, вы скорее всего проиграете, такой дамаг напросто не отхиливается. До 2го сайленса шп не доживает.
пал + дк
Сложный сетап, дк никого не убьет, пока у приста есть мана, в тоже время и дк сложно убить, слишком много у него абилок, что бы пережить время, пока пал в контроле. Пробуйте сапать дк (удавалось сапать дк с 2500+ возможно не все знают о баге с петом), открывайте пала, важно во время стана продиспелить паладина, что бы потом сразу снимать фридом. Против них вам придется очень жестко диспелить пала (фридом и шилды), своего рогу (спам оков), отхиливать неплохой дамаг дк (в 2х2 все дк жестко абузят пвешечку) и при этом стараться продамажить под стан.
дк + дру
Выходим на центр, пишем /dance, убираем руки с клавиатуры...
Наверное самая жесткая антитима для приста+роги. Пробуйте сапнуть дк, открыть друида, развести его на барскин, когда у дк хп опуститься хотя бы ниже 70% кидайте блайнд и молитесь, что бы друид его неподумав тринканул, если тринкует у вас есть небольшой шанс зергануть его с клокой, двумя ванишами и финдом, если дру не тринканул блайнд, можете выходить с арены.
маг + рог
Тоже непростой сетап для присто роги, могут зергануть рогу за сайленс по присту не в каст, если рога будет в стане.
Маг всегда начинает с инвиза, попробуйте наугад кинуть масс диспел, возможно вам повезет и вы продиспелите с мага инвиз. Выбили мага? Спамьте по нему диспел, давайте команду роге открыть мага, если маг продиспелин он заюзает блок сразу. Стойте рядом со своим рогой, готовьте диспелить блок и так же готовьтесь фирнуть вражескую рогу который откроется на вашей роге.
Если не все так удачно, спамьте холи нову во время всего инвиза, мана все равно у вас не закончится раньше, чем умрет ваш рога=)
Но вам не повезло, вы не выбили ни рогу ни мага, держите на себе побольше бафов (реньюшка, пом,шилду, милость). Если после сапа магу удается сдиспелить с вас шилду, говорите о этом роге, он должен открыть гаротой по магу на шаттер - без шилда они могут зергануть вас за 2 ваниша и бланкет кс.
После того как развели рогу на тринкет блайндом/фиром, дотайте его, вызывайте финда и убивайте.
Аддоны:
Afflicted - показывает кд разных вражеских абилок
Grid - пожалуй самый удобный аддон для хилера, удобно отслеживаются дебафы, легко настраивается.
PAB - кд твоих напарников
LoseControl - показывает всякие станы, ксы, дизармы на вас и ваших напарников.
Макросы:
швд по фокусу /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 4)
берн таргета/по фокусу
/cast [modifier:alt,target=focus] Сожжение маны
/cast [nomodifier:alt] Сожжение манны
Таланты,глифы и шмот:
https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/89/14648971.jpg/
Таланты в 2х2:
Т.к. в 2х2 почти всегда фокусят приста - талант на рефлект шилд маст хев, так же играя с рогой вам придется очень часто помогать с дамагой, я использую билд со смайтами.
(Символ кары)
(Символ исповеди)
(Символ подавления боли)
Для 2х2 (я играю двойку с рогой) я одеваюсь на фул реген. 5 кусков со спиритом, за хонор вещи так же использую со спиритом\мана регеном, кольца с цлк и 2й тринкет с регеном (за баджи или из ик25) выходит около 640 мп5 вне комбата, 230 хасты и 1300 реса.
"Маленькие хитрости" при игре пристом на арене.
2) Слово Тьмы: Смерть (Shadow Word: Death)
Уникальный способ избежать массу гадкого контроля, аналогов механике ШВД у других классов практически нет. Классический пример - пульнуть ШВД в каст полиморфа, backlash damage выбьет вас из овечки/пингвинчика/кошечки/черепашки итд
С опытом вы начнёте задним местом чувствовать, что в вас сейчас прилетит какая-нибудь гадость - доверясь интуиции, можно ШВДшнуть блайнд/скаттершот/фризингтрап/вивернстинг/гауж/репентанс/.
Массдиспел: ещё один ключ к победе, недооцениваемый многими.
! Внимание: обязательно пользуйтесь макросом /cast !Массовое Рассеивание
Про его "прекаст", я думаю, слышали уже все: знаете, что паладин/маг сейчас будет использовать баббл/айс блок - держите кнопку наготове!
Особо уверенные в себе могут начинать каст ещё до того, как будет проюзан баббл/блок: если повезёт - вы и анимации спасительного спелла не увидите
Из менее очевидных применений МД: если хотя бы двое членов вашей команды попали, скажем, в маговскую нову - вам уже будет выгоднее снять её массдиспелом, как по мане, так и по количеству затраченного времени. Заодно можно задеть врага и снять какой-нибудь бафф.
Если массдиспелом попасть по цели, находящейся в стелсе - вы оба войдёте в бой. Попав по цели, находящейся в invisibility (суккуба, маг) - вы так же войдёте в бой, но ещё и выбьете цель из инвиза.
! Внимание: Массдиспел снимает паладинские блессы по приоритету, шанс сдиспеллить с помощью МД БоП намного выше, чем обычным диспелом/пуржем.
Mind Control ftw !
Не забывайте о майнд контроле как о лишней возможности развести противника на тринкет, а так же для сбития им саммона пета у варлока, если фир на кд, а напарник далеко или ему тоже нечем сбить.
можно майндконтролем скидывать цели с моста/подъёма.
! Внимание: Цель, находящаяся под МК, выходит из боя. Можно сапать.
Как правильно щемить:
Наиболее мощный и эффективный по соотношению цена/дамаг спелл у приста - это Священный Огонь (Holy Fire). Майнд бласт и доты стоят ощутимо дороже. Если у вас взят талант Опаляющий Свет (Searing Light) и поставлен глиф на смайт - вы можете внезапно выдать ощутимый ДПС цикл. Против магов стоит помнить, что SW:P (Слово Тьмы: Боль) висит на нём очень недолгое время из-за magic armor'a, а вот DP (Всепожирающая Чума) висит намного дольше, т.к. это не магия, а болезнь.
Не стоит вешать фир вард сразу куда попало, вы всегда можете встретить команду с warrior'ом, который обязательно захочет фирнуть вашего shadow fiend'a, вот для таких целей и необходимо держать на готове защиту от страха Существует такой феномен, как дабл фирвард. Ровно в конец каста фира вешаем фирвард. Только что прошедший фир иммунится, но фирвард на вас остается.
Inner Fire: обнови заряды OR DIE. - навяено сегодняшними играми против милишамана+хантера+холи паладина, где я обновлял IF 4-5 раз за бой
Тут всё написано в заголовке Без баффнутого внутреннего огня вы - мясо для любого милишника/хантера. Есть аддоны, которые помогают следить, когда IF надо обновить. Сам ими не пользуюсь, поэтому подсказать не смогу.
Фейк касты !
О них просто нужно помнить, это единственный способ выжить под милишником. Механика фейк каста такова - вы стартуете, скажем, флешку, после чего резко её отменяете, получая кик/оверпавер/майнд фриз/шок etc в никуда. Пока сбивющая абилка у противника на кд - можете спокойно хилиться. Как лучше фейкать, подсказать не смогу, у всех свои способы, да и милишники бывают сообразительные, а бывают ДК.
Если ситуация критическая и похилиться через фейка возможности нет - выручить может спам холи нов до отсыхания следующего инстанта
Всякие мелочи
Холи нова полезна для убийства змеек хантера и палилова рог, сбивания им ванишей.
! Внимание: Змеек не всегда полезно убивать сразу, лучше дождаться, пока они повесят на вас DOT, что сделает вас иммунными к доброй доле контроля.)
Если во вражеской команде есть рога - ее часто можно пропалить, поченнелив Mind Seer по напарнику этой роги.
- Shadow Fiend'ом надо уметь управлять, иначе он может профуфлить всё своё время действия. Я пользуюсь макросом:
/cast Исчадие Тьмы
/petaggresive
/petattack
/cast Стелющаяся Тьма
Одного нажатия достаточно, чтобы финд сел на цель и всегда старался хоть кого-то дамажить, повторные нажатия позволяют управлять его блинками.
Divine Hymn - мощный лечащий спелл, который ещё и лечит из-за колонны. Применять его желательно с поюзанным Inner Focus'ом, ибо маны стоит очень много. Будьте осторожны - ченнеля гимн, вы выходите из комбата и рискуете получить сап. С другой стороны, можно спокойно сесть попить сразу после того, как отхилил напарников.
- Фирить можно цели на разных высотах с вами, важна лишь дистанция (снизу вверх-сверху вниз на даларане/снизу - сверху гроба на лордероне/ с пола на столб - со столба на пол на БеМ
Тактики:
Пишу от лица приста, так же пишу насколько сложно против той или иной команды именно мне, возможно рога или маг думает по-другому
Как я уже писал выше, двойку я играю с рогой, напишу тактики против самых распространненых тим
прист + маг
Для меня одна из самых сложных команд, рога в начале ждет, сапать приста нет смысла маги всегда начинают с инвиза, если рога сапает приста, маг тут же его открывает новой из инвиза. Я в начале занимаю позицию у гроба/колоны/ящиков, начинаю диспелить мага или приста (кто ближе вышел). Если снимаю с приста шилду, рога сразу его открывает, если продиспелил мага, открываем мага. Когда играем в приста, я помогаю роге с дамагом (финда вызываю после фира) на ману сыграть не получится против них, у вас кулдауны закончатся быстрее. Если играем в мага, то просто берню его. Тут все зависит от того, как рога умеет убивать пристов=)
Очень важно против этого сетапа научить вашего рогу использовать клоку и ванишы только по вашей команде, когда вы в дипфризе/овце/ксе/фире/отошли сделать чай.
пал+вар
Одна из самых легких команд после нерфа блейдшторма у воинов.
Играть против них можно по-разному, начиная от тунелинга вара с фул контролем по палу (если пал стоит в контроле и не тринкует его, не забывайте роге бафнуть шилду для сапа). Играя в вара очень важно диспелить сразу сакру, фридом и шилду с вара, под кидней помогайте с дамагой роге, или просто спамьте берны в пала. Пала нужно заранее продиспелить, что бы потом сразу снимать плею, не жалейте снимать плею масс диспелом, если пал ушел за колону.
А можно начинать с сапа по вару, рога открывает пала (95% варов сливают на сап Ярость берсерка) через 10сек поле этого фиряете вара и пала вместе. Во фремя фира рога бьет пала только автоатакой (восстанавливает энергию), как правило после фира пал юзает бабл. Если бабл диспелится с 1го раза, рога с 2мя ванишами и вашим финдом добивает пала. Не забывайте на финда вешать фирвард, что бы воин его не фирнул. Если бабл не диспелится, ненадолго переключаетесь на вара, как проходит кд на кидней добиваете пала.
дру + вар
Хорошего друида сложно переиграть по мане, под нормальым варом особо не побернишь друид всегда стоит в 40 ярдах, фирнуть тоже вряд ли получится, вар по кд стопает вас интерцептом и чаржем.
Начинаем так же сап по вару, опен по друиду, нужно обязательно выбить барскин. Друид юзает барскин, сразу же фиряем его вместе с варом, рога делает рестелс либо вар тринкует фир. Разводим друида на тринкет блайндом+фир (если понадобится) и так же слив 2 ваниша и финда убиваете друида.
лок + пал / шам
Начинаем с сапа по варлоку, просто слив все кд убивается шаман или паладин. Проблем с этим сетапом не должно быть.
лок + дру
Вот с ними уже посложнее, а если вам счастливым образом выпала Арена Доблести, то становится совсем грусно (3 циклона, 3 фира, потом еше кс не в каст и по новой).
Если выпала нормальная арена, можно сыграть в друида через сап варлока, но под нормальным локом друида вряд ли убьете. Поэтому особо кулдауны не сливайте, они вам еще понадобятся. Прист стоит около колоны, выходит только когда есть фир по друиду, перед фиром важно повесить доту на друида и молиться, что лок продиспелит петом именно доту, а не фир.
прист (шп/дисц)+ рог
В зеркале вся игра идет в пристов, в рогу уже редко играют. Пока идете к присту спамьте холи нову, иногда удоется выбить рогу. После сапа роги открывают пристов сразу же кидают блайн друг-другу (не жалейте эвейжен на это), поймали блайнд ванишем или он мисанул об эвейжен? повезло.
Во время блайнда я обычно юзаю Power Infusion, что бы как можно быстрее снять фир вард с роги. Важно фирять рогу в момент, когда ваш рога дает кидней шот присту. Против зеркала не стоить уходить с вражеской рогой слишком далеко, стойте ярдах в 15-20 что бы доставать диспелом по своими тиммейту, когда фиряете рогу, помогайте с ассистом, остальное время спамье диспел. Не забывайте о финде, после фира, он неплохо помогает продамажить вражеского приста, но в начале боя его не стоит юзать, инчате можете слиться по мане и проиграть.
Против шп+рога у вас будут пыться убить рогу, мы убиваем приста. После сапов (рога в начале открывается на вас, что бы вы не продиспелили шп и не проасистили) роги кидают блайнд друг-другу, в этот момент спамим диспел по роге, важно снять с него фирвард, старайтесь фирять рогу вместе с пристом. Кош ваш рога сливает по команде (когда вы получаете сайленс), если он не заюзает кош и не снимет яды+доты, вы скорее всего проиграете, такой дамаг напросто не отхиливается. До 2го сайленса шп не доживает.
пал + дк
Сложный сетап, дк никого не убьет, пока у приста есть мана, в тоже время и дк сложно убить, слишком много у него абилок, что бы пережить время, пока пал в контроле. Пробуйте сапать дк (удавалось сапать дк с 2500+ возможно не все знают о баге с петом), открывайте пала, важно во время стана продиспелить паладина, что бы потом сразу снимать фридом. Против них вам придется очень жестко диспелить пала (фридом и шилды), своего рогу (спам оков), отхиливать неплохой дамаг дк (в 2х2 все дк жестко абузят пвешечку) и при этом стараться продамажить под стан.
дк + дру
Выходим на центр, пишем /dance, убираем руки с клавиатуры...
Наверное самая жесткая антитима для приста+роги. Пробуйте сапнуть дк, открыть друида, развести его на барскин, когда у дк хп опуститься хотя бы ниже 70% кидайте блайнд и молитесь, что бы друид его неподумав тринканул, если тринкует у вас есть небольшой шанс зергануть его с клокой, двумя ванишами и финдом, если дру не тринканул блайнд, можете выходить с арены.
маг + рог
Тоже непростой сетап для присто роги, могут зергануть рогу за сайленс по присту не в каст, если рога будет в стане.
Маг всегда начинает с инвиза, попробуйте наугад кинуть масс диспел, возможно вам повезет и вы продиспелите с мага инвиз. Выбили мага? Спамьте по нему диспел, давайте команду роге открыть мага, если маг продиспелин он заюзает блок сразу. Стойте рядом со своим рогой, готовьте диспелить блок и так же готовьтесь фирнуть вражескую рогу который откроется на вашей роге.
Если не все так удачно, спамьте холи нову во время всего инвиза, мана все равно у вас не закончится раньше, чем умрет ваш рога=)
Но вам не повезло, вы не выбили ни рогу ни мага, держите на себе побольше бафов (реньюшка, пом,шилду, милость). Если после сапа магу удается сдиспелить с вас шилду, говорите о этом роге, он должен открыть гаротой по магу на шаттер - без шилда они могут зергануть вас за 2 ваниша и бланкет кс.
После того как развели рогу на тринкет блайндом/фиром, дотайте его, вызывайте финда и убивайте.
Нрс- Рекрут
- Сообщения : 33
Очки : 4744
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 34
Откуда : новоляга!!!
Re: гайд по присту в пвп
а не мало ли хасты у тебя? насколько я понял ты одет 4/5 а8, и при таком шмоте набрать 650 мп5 и всего 230 хасты.... както не реал) у меня прист имеет 570 мп5 и 580хасты, не считая 130хита, и так же 1.3к ресы шмот обычный 4/5 вф.Нрс пишет:640 мп5 вне комбата, 230 хасты и 1300 реса.
Alazgor- Воин
- Сообщения : 262
Очки : 4925
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 29
Откуда : Барнэо
Re: гайд по присту в пвп
Alazgor пишет:а не мало ли хасты у тебя? насколько я понял ты одет 4/5 а8, и при таком шмоте набрать 650 мп5 и всего 230 хасты.... както не реал) у меня прист имеет 570 мп5 и 580хасты, не считая 130хита, и так же 1.3к ресы шмот обычный 4/5 вф.Нрс пишет:640 мп5 вне комбата, 230 хасты и 1300 реса.
в 2*2 дух,в 3*3 скорость. и там еще не а8
вот и показатели такие
Нрс- Рекрут
- Сообщения : 33
Очки : 4744
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 34
Откуда : новоляга!!!
Re: гайд по присту в пвп
хм, тупо кидать на фул спирит несмотря на хсту, потому что 2/2 вы небудите очень долго ватокатить в любом случае, и там отрегенить в любое время можно ману, а вот хаста нужна оч и там и там(2х2,3х3)
Alazgor- Воин
- Сообщения : 262
Очки : 4925
Дата регистрации : 2011-08-13
Возраст : 29
Откуда : Барнэо
Re: гайд по присту в пвп
бред, на ат расфул взял за кароткое время,хасты почти 800 соток=)мп 500,реса 1100!и игра ваще в кайф,невижу смысла фул в дух забиваться и рес!
Нэл- Мастер войны
- Сообщения : 1193
Очки : 5890
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: гайд по присту в пвп
ну попробуй со своим 1100 реса,от роги норм отхилиться или вара, даже на арене.
Нрс- Рекрут
- Сообщения : 33
Очки : 4744
Дата регистрации : 2011-07-05
Возраст : 34
Откуда : новоляга!!!
Re: гайд по присту в пвп
я взял расфул ан ат,это 5 из 5=)
на ат роги и тд ох как жоско долбят посравнению с иркам,на ирке шалости=)
вары там тоже месят=)
на ат роги и тд ох как жоско долбят посравнению с иркам,на ирке шалости=)
вары там тоже месят=)
Нэл- Мастер войны
- Сообщения : 1193
Очки : 5890
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: гайд по присту в пвп
Большой гайд, достаточно написать берн+диспел.
Протобионт- Боец
- Сообщения : 129
Очки : 4772
Дата регистрации : 2011-08-26
Возраст : 25
Откуда : Лохово (Смоленская область)
Re: гайд по присту в пвп
солидарен.ты забыл мас фир=)Протобионт пишет:Большой гайд, достаточно написать берн+диспел.
Нэл- Мастер войны
- Сообщения : 1193
Очки : 5890
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: гайд по присту в пвп
гайд по шп или по дц ? 0_0
falton- Чемпион
- Сообщения : 322
Очки : 5020
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 29
Откуда : Тольятти
Re: гайд по присту в пвп
Дцfalton пишет:гайд по шп или по дц ? 0_0
Шерсун- Мастер войны
- Сообщения : 1438
Очки : 6176
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Челябинск
Re: гайд по присту в пвп
Унылый сетап рог дц
GreenWay- Воин
- Сообщения : 179
Очки : 4897
Дата регистрации : 2011-07-11
Откуда : Los Angeles
Re: гайд по присту в пвп
Рог-прист(шп/дц) самый наверное простой и играбельный сетап для начинающей роги, главное приста поопытнее. Мне к примеру с локом больше нравится, а с магом или ретри или фералом вообще быстро играть. Для взятия 1800 в начале ареновского опыта,роги ищите грамотных пристов.
Kamik- Воин
- Сообщения : 178
Очки : 4779
Дата регистрации : 2011-10-25
Возраст : 35
Re: гайд по присту в пвп
некоторые местные обитатели настолько упороты,что пишут классовые пвп гайды
Gooftroope- Боец
- Сообщения : 58
Очки : 4643
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: гайд по присту в пвп
Gooftroope пишет:некоторые местные обитатели настолько упороты,что пишут классовые пвп гайды
Kamik- Воин
- Сообщения : 178
Очки : 4779
Дата регистрации : 2011-10-25
Возраст : 35
Re: гайд по присту в пвп
Вот тебе унылая тактика игры за приста.Большего тут и не надо.
http://vkontakte.ru/id32209608?z=video-12006726_161309480%2Fvideos-12006726
http://vkontakte.ru/id32209608?z=video-12006726_161309480%2Fvideos-12006726
falton- Чемпион
- Сообщения : 322
Очки : 5020
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 29
Откуда : Тольятти
Re: гайд по присту в пвп
Убер разнообразный и многокнопочный холипелодин закукарекал.falton пишет:Вот тебе унылая тактика игры за приста.Большего тут и не надо.
http://vkontakte.ru/id32209608?z=video-12006726_161309480%2Fvideos-12006726
Schredder- Боец
- Сообщения : 60
Очки : 4741
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Иркутск
Re: гайд по присту в пвп
МК криво работает!!! исправьте будьте добры, вроде бы все окей,только эффект не отменяется пока по времени не кончится...то есть хотел просто типа с моста скинуть а по итогу сам тоже в контроле простоял как додик..
Kamik- Воин
- Сообщения : 178
Очки : 4779
Дата регистрации : 2011-10-25
Возраст : 35
Darkwel :: Игровой раздел :: Классовый форум :: Жрец
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|