Darkwel
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Интересные факты о World of Warcraft часть вторая

Участников: 3

Перейти вниз

Интересные факты о World of Warcraft часть вторая Empty Интересные факты о World of Warcraft часть вторая

Сообщение автор -=[Нэкстик]=- Сб Авг 06, 2011 7:59 am

Продолжаем разговор о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. Впереди нас ждёт ещё немного интересностей.


У троллей была шутка (/silly), в которой говорилось:
«I kill two dwarves in da morning, I kill two dwarves at night,
I kill two dwarves in the afternoon, and then I feel alright.
I kill two dwarves in time of peace and two in time of war,
I kill two dwarves before I kill two dwarves, and then I kill two more»

Данная шутка является адаптацией песни группы The Toyes — "Smoke Two Joints". Эмоция была удалена из игры Blizzard, потому что намекала на употребление наркотиков.



  • На альфа-тестировании WoW все порталы в подземелья имели модель Темного Портала. Кроме того под водой в Азшаре был такой же портал. Вероятно там задумывался инст, а может его просто туда бросили.


Интересные факты о World of Warcraft часть вторая Bae3ad62185047de

  • Камни призыва не использовались для того, чтобы присумонить людей. С помощью них вы могли посмотреть, кто ещё шел в это подземелье.

  • После очередного патча Ванилы имел место очень приятный баг для воинов. Они получили дополнительный талант, который позволил им спекнуться в 31/21/0 и делать всем очень больно.

  • Непреодолимая сила раньше имела шанс отбросить противника назад, вместо оглушения.

  • Зарубежные игроки использовали выражение «Globaled», которое означало, что они убили кого-то за один ГКД. В Ваниле, маги могли так сделать используя макрос на Огненную глыба! и тринкет, который удваивал урон от заклинаний. Если они критовали, то могли убить с одного удара даже воина в Т3.

  • До ряда хот-фиксов существовало несколько способов убить игрока в дуэли.

  • Существует ачив Олдскульный наездник. Он есть у очень малого числа игроков, так как маунт стоил 1000 золота (а это было очень много в те времена), а сам ачив был удален из игры, и теперь это великий подвиг.

  • Воины очень часто проваливались под текстуры и очень долго падали, когда использовали Рывок и Перехват.

  • Интеллект повышал скорость получения навыков оружия.

  • У суккуба чернокнижников было меньше одежды, чем сейчас. Позже Blizzard обновили их гарбероб.


Интересные факты о World of Warcraft часть вторая 903356100950ffa1

  • Друиды не могли произносить заклинания в течение нескольких секунд после выхода из формы. Но существовал талант, который устранял данную оплошность.

  • У шаманов был талант, который позволял им носить двуручные топоры и дробящее.

  • Когда ещё не было каст-бара, шаманы и друиды использовали Камень возвращения в качестве приманки, чтобы им сбили каст, а потом уже использовали исцеляющие заклинания. Ведь анимация одинаковая.

  • Жрецы с Оком Божественности — единственные, кто может увидеть Риколь Ниччи в Шаттрате рядом с Псенией Кобчак.

  • Катакомбы Гурубаши разрабатывались как арена, которая должна была стать первой в The Burning Crusade, но её так и не выпустили.


Интересные факты о World of Warcraft часть вторая 57c72d19dbcfb4ec

  • До патча 2.0.2 охотники действительно умирали, когда заканчивался таймер заклинания Притвориться мертвым.

  • Гиппогрифы в Азшаре дропали намного больше денег, чем остальные мобы в игре. Поэтому их безостановочно фармили боты.

  • Ошеломление выводило разбойника из невидимости, но существовал талант, который давал 90% шанс остаться невидимым. В 10% случаев разбойники очень расстраивались.

  • На бета-тестировании The Burning Crusade наградой за квест в Пустоверти был Ударный кинжал, который наносил урон тайной магией вместо физического. Кроме того, урон скалировался от силы заклинаний и маги могли наносить им неплохой урон в ближнем бою.




  • Подземный поезд изначально должен был соединять Штормград и Дарнас.

  • Поводья коня смерти имели шанс дропа в 0.02 процента, поэтому игрок с этим маунтом становился очень крутым. Сегодня шанс дропа составляет примерно 1%.

  • Обнаружение ловушек разбойников имело анимацию светящегося шарика. Все разбойники любили его и спамили все время. Blizzard удалила анимацию, вызвав море негодований.




  • Самым редким маунтом игре является Флюоресцирующий зеленый механодолгоног, который был отдан ГМ-ом одному игроку, который испытывал какие-то проблемы с его старым маунтом. Больше его нет ни у кого.

  • Существует пещера в Дун Мороге, оказавшись в которой вы входите в чат Силитуса.




  • У разбойников была профессия ядоварения, а яды имели стаки, которые тратились во время атак. Разбойникам приходилось перевешивать яды прямо во время боя с боссом.

  • Расовая способность орков Кровавое неистовство увеличивала только силу атаки на 25%, а когда эффект проходил, вы теряли 25% своей силы атаки на 45 секунд. Кроме того, эффективность ваших исцеляющих заклинаний снижалась на 50%.

  • Древковое оружие раньше называлось Копьем.

  • Раньше было возможно менять не только оружие, но и остальную экипировку во время боя.

  • Игроки не теряли прочность предмета, когда умирали, но теряли её во время боя.

  • Ветка выживания охотников называлась не Survival, а Outdoormanship.

  • Перед дуэлью не было отчёта времени.

  • Баф от Порабощения демона можно было рассеять, и демон начинал атаковать чернокнижника.

  • Потоковые заклинания нельзя было прервать.

После релиза WoW корабли были очень багнутыми и Blizzard их отключили на время отладки. Для перемещения игроков был введен в игру NPC по имени Captain Placeholder, который телепортировал игроков за деньги. Он был очень популярен, и когда Blizzard удалили его, игроки молили их вернуть капитана. Даже сняли трогательное видео:



  • В патче, который принес в игру таланты The Burning Crusade, также была введена экипировка для паладинов Орды и шаманов Альянса. А так как их ещё не существовало, с боссов начал падать никому ненужный лут.

  • Стражники ночных эльфов в Дарнасе — всегда женщины, а стражники кровавых эльфов — всегда мужчины.

  • Крис Метцен озвучивал таких персонажей как Рагнарос, Нефариан, Тралл, Рексар, Вариан Ринн, Саурфанг Смертоносный и многих других.

  • Азжол-Неруб планировался как локация для прокачки с рейдом вместо Колизея Авангарда. Но Blizzard отказались от этой идеи, поняв, что зона получилась слишком большой. Так появились подземелья Ан'кахет: Старое Королевство и Азжол-Неруб. Позже Blizzard говорили, что они были крайне разочарованы, что не сделали Азжол-Неруб локацией.

  • Благословения паладинов длились 5 минут. К тому времени как паладин заканчивал бафать рейд из 40 человек, первым баффам оставалось 2-3 минуты. Поэтому паладины только и делали, что все время обновляли свои баффы в рейде.

  • Лик смерти чернокнижников имел кулдаун 10 минут и не имел эффекта страха.

  • Чернокнижники могли сумонить людей на поля боя, даже если эти люди были выше или ниже требуемого уровня.

  • На альфа-тестировании сущестовала профессия Survival Skills (Навыки выживания), которая использовалась для создания костров и факелов.

  • Факела использовались для разведки. Напомню, что графический движок в альфа-WoW был немного другим. Темные области, например, Сумеречный лес, были действительно темными и вы могли видеть только в радиусе 20-30 метров вокруг. Факелы использовались для улучшения видимости в таких темных областях.

  • Точки полета не были соединены между собой, поэтому вы приземлялись на каждой остановке и выбирали следующую.

  • Рыцарей смерти и некоторые другие классы планировалось выпустить ещё в оригинальном World of Warcraft, но Blizzard их приберегли на потом.

  • При разработке Wrath of the Lich King было три варианта героического класса: Некромант, Мастер Рун и Рыцарь Смерти. В конце концов, их всех соединили в один класс.

  • Нефариан в Логове Крыла Тьмы ещё в Классике имел способность Вызов класса, которая заставляла определенный класс совершить какое-то действие. В Wrath of the Lich King к его арсеналу был так же добавлен вызов для Рыцаря Смерти. Не понятно, почему Близзард решили вернуться к такому старому рейду.

  • В течение первых месяцев The Burning Crusade возле лифта Алдоров всегда была гора скелетов. Игроки в шутку называли его «босс лифт» и даже писали тактики к нему.

  • Если игрок под эффектом Проклятия косноязычия напишет что-то в чат, то он будет говорить на демоническом языке.

  • В начале The Burning Crusade экипировка из Каражана была хуже, чем в героиках. Поэтому Blizzard пришлось переделывать почти все предметы оттуда.

  • Blizzard балансировали рейды таким образом, что определенные классы имели свои ограниченные роли. Воины танковали, жрецы хорошо лечили, друиды предназначались для вешанья Озарения на пристов, паладины обычно были заняты ребафом своих благословлений. Друиды, паладины и чернокнижники (до того, как их апнули) не имели жизнеспособного ДПС спека.

  • Гибридные классы обычно наносили на 50% меньше урона, чем чистые классы. Часто звучали фразы типа: «Что ферал друид здесь делает? Скажите ему, чтоб спекнулся в ресто и вешал Озарение на пристов».
-=[Нэкстик]=-
-=[Нэкстик]=-
Чемпион
Чемпион

Сообщения : 334
Очки : 5076
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Интересные факты о World of Warcraft часть вторая Empty Re: Интересные факты о World of Warcraft часть вторая

Сообщение автор Риверс Сб Авг 06, 2011 8:38 am

Интересно было почитать. Спс Smile
Риверс
Риверс
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1114
Очки : 6161
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 29
Откуда : Ирк

http://CredIrk.RU кредиты, кредитные карты и микрозаймы - оформи

Вернуться к началу Перейти вниз

Интересные факты о World of Warcraft часть вторая Empty Re: Интересные факты о World of Warcraft часть вторая

Сообщение автор scoO Сб Авг 06, 2011 4:07 pm

бедные поладины хД
scoO
scoO
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 2100
Очки : 6851
Дата регистрации : 2011-07-07
Откуда : RHLR

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения