Darkwel
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

World Explorer (19 lvl). (с) lou1

Участников: 3

Перейти вниз

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Empty World Explorer (19 lvl). (с) lou1

Сообщение автор DesBR Чт Авг 11, 2011 9:20 am

[l]world explorer guide (19 lvl., ru.)[/l]
Добрый день, читателям форума и игрокам сервера Darkwel.net - так как ситуация (по моему скромному мнению),
касательно моего персонажа - "Малорег", оставляет желать лучшего, - я, в конечном счете, решился написать данный гайд
по получению титула "Исследователь" на 19 уровне. Кто-либо оценит это и почерпнет для себе нечто новое, а кто-то, возможно,
потеряет свое драгоценное время.

Как бы мне не хотелось составить гайд максимально полным - я дам советы и рекомендации, ссылки и триксы по открытию
локаций, а так же скриншоты с координатами и маршрутами для исследования особо трудных локаций. Думаю, проблем при
открытии низкоуровневых зон ни у кого не возникнет. Так уж получилось, что после первых двух трех месяцев игры на новом
сервере - будь то Aion, Lineage 2 или World of Warcraft - я пишу гайды на разную тематику. Где-то просто из любопыства, где-то
просто 4fun. Сервер Darkwel.net я не обойду своим вниманием - благо теперь у нас имеется для этого все составляющие -
а именно, форум и коммъюнити, которое написанное может либо оценить... либо проблеваться, что я впрочем тоже допускаю.

Итак. По большому счету, "Первооткрыватель" довольно легкое в техническом аспекте достижение, особенно на 80м уровне.
Ибо персонаж, достигший 80-го уровня, имеет всю необходимую аттрибутику в виде наземных и летающих маунтов для
экплореринга локаций.

Мне же, как человеку, вдоль и поперек, изучившему контент wotlk (который довольно-таки поднадоел), было довольно
интересно заняться столь сложной задачей по получению достижения конкретно на 19м уровне. Зачем и для чего? Для
собственного удовольствия. Первые попытки заняться этим проходили на родном казахстанском фришарде, но после
длительного отключения игровых сервисов - мне пришлось подыскать себе новый сервер с хорошим онлайном.
Выбор пал на Darkwel.

"Первопроходцем" в отношении количеств достижений в World of Warcraft, безусловно, является персонаж Beastly -
(персонаж 19 уровня, гильдии "The Chosen Few"), с сервера Vek'nilash, боевая группа Bloodlust. Этот тролль - разбойник является
по мнению большинства одним из лучших и старейших твинков официальных игровых миров. Твинк, получивший -
(разумеется сверх "Исследователя") одним из первых - титул "Сына Орды" во времена, когда еще не давали опыт на бг.
Именно его (в настоящий момент замороженный профайл) -

http://www.wowarmory.com/character-achievements.xml?r=Vek%27nilash&cn=Beastly -

стал вдохновением для создания своего твинка. Вполне возможно, вы найдете синхронизированный профайл в ином месте.

Сейчас, разумеется, на официальных мирах титулами никого не удивишь - существует целая армия дипломатов, сынов и
исследователей, не только 19-го уровня, но и 1х уровней, более того одетых в разного рода Formal Dangui -

http://www.wowhead.com/item=13895#comments из разряда no level requirement и имеющих bc инчанты наподобии Greater Defense -

http://www.wowhead.com/spell=47766#comments. Но, это лирика.

Теперь к нашей теме, так получилось, что после длительной беседы с представителем администрации "Ведус" я понял для себя, что к
помощи чернокнижников прибегать не стоить, либо стоит - но.... в особо экстренных случаях, когда самому локацию открыть никоим
образом не представляется. Собственно о локах, я знал и до разговоров - ибо каждый из чернокнижков, которым я писал - боялся мне
помогать из-за страха бана.

Собственно лог, для небольшой информации -

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 894fa6d6967a9d87ecb0803940f6c7cb
Да кстати, я до сих пор удивляюсь (и удивляются многие мои знакомые, когда я им пересказываю всю эту историю) -
почему - когда весь прогрессивный мир (игроки официальных серверов, разумеется), используют услуги локов для сумона
низкоуровневых персонажей в интересующие их высокоуровневые локации - на сервере Darkwel.net - это все же опасно?
Почему? Буду рад получить на это ответ в комментариях. Ну да ладно. Мы ведь не боимся легких путей?

Итак прибегнем к помощи чернокнижника только в экстренных случаях, а их - два. Какие именно:

- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом
влезть)
;

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 D8a3d725be485e2296ed9c82cd8c47a5[/c]

- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Bc2bb8bd1dda26fa19c1e11706b21a31[/c]

Данные локации можете не пытаться открыть в одиночку. Это невозможно - испробованы все мыслимые и немыслимые возможности.
Не забывайте - мы говорим о 19-м уровне. Вам может показаться, что таких "невозможных" мест больше - но... это не так.
Прочитав статью, вы это поймете.



Итак, начнем, пожалуй с локаций Запределья. Каким образом сюда попасть? В столице просите любого мага открыть порт
для вас в Шаттрат. Более того, я не знаю почему, но многие этого не делают - привяжите свой камень возвращения к таверне в
Даларане, куда вы можете также попасть через порт от мага. Плюсы очевидны - на последующих портах вы сэкономите массу золота,
из Даларана есть удобные порты во все столицы, более того - и в святилище Шаттрат. Это очень мобильно, и очень удобно.

Основной момент в открытии локаций заключается в следующем: усвойте две вещи -

1) Используйте FlightMap (продвинувшись по локе, вам всегда нужен самый короткий и оптимальный
воздушный путь по ней) - аддон удобно рисует неоткрытые пукты перелетов, как указано на скрине. Окрывайте
все пути, позже вам это понадобится для иных достижений, рыбалки и чего угодно. Бегать от птички всегда
проще - на следующий день вы можете долететь до пункта и уже оттуда исследовать дальше.

2) Используйте возможности QuestHelper - а именно - активируйте галки, как указано на скрине -

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 19e1f0995d85a1358139984d3106544e[/c]

После этой операции вы увидите след. картину, которая упростит выполнение достижения на локации -

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 D5b0df1457e02f3a39f248b71a022ead[/c]

Вы будете знать куда идти, что открыть, будете выбирать оптимальные маршруты. В любом случае вы будете
умирать. Много умирать. Открыв Запределье, "научившись", взявшись за Нордсколл - будете умирать меньше.


I Запределье

Отправная точка - Шаттрат (попадаем через порт у мага).

I.I Запределье, Лес Террокар

Почти вся зона открывается дэад раном (пробегаем до точки, умираем, ресаемся как можно ближе к пункту (дальше от мобов), при
наличии юзаем спринт, продолжаем свой путь). Пометки QuestHelper'a делают все маршруты оптимальными. Есть два проблемных места:

- Лес Террокар ("Скеттис") 65, 86 (высокие высокие горы, куда казалось бы невозможно добраться без маунта);

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Ee9c9c1e46eb5b6579e581767e201f8f[/c]

- Лес Террокар ("Пограничные холмы") 32.7, 13.1 (опять же высота, чуть выше Шаттрата, куда опять же казалось бы
невозможно добраться без маунта).


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 F0dbac3ad882ecdcaf95e4cef4587ba8[/c]

Первая проблема решается довольно просто. На скрине указан разброс спирит хилеров, красная точка на карте - место,

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 77ba1bacb0d796af01e2fd32dbafc6f3[/c]

где вам предстоит умереть, там нет мобов и с небольшим интервалом времени ресается элитный паучек, бежим прямо на него, он
нас убивает, мы становимся духом и оказываемся рядом с ближайшим спирит хилером по координатам 62.9, 81.5 - ресаемся
у него - высота взята. Если паучка нет - пишем в мир, просим любого алого персонажа нас убить. Несомненно, местные
игроки сделают это с радостью.


Вторая проблема не такая очевидная, но все же решаемая. На высоте "Пограничных холмов" нет спирит хилера,
как в предыдущем случае. Для открытия данной локации мы идем в Зангартопь. На скрине указан синим кружком вход.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 1062c3edb17be27a32b3f2104c920e63[/c]

Заходим в перещеру по координатам - 74.7, 91.1. Далее пробегаем вглубь и исследуем локацию.

Сделайте вывод в отношении спирит хилеров и карты координат - этот нпц потребуется нам во многих случаях.
Общая карта находится здесь - http://www.wowhead.com/npc=6491

I.II Запределье, Долина Призрачной луны

Аналогично с предудыщей локацией вся зона открывается дэад раном. Есть 1 проблемное место.

- Долина Призрачной луны ("Кряж крыльев пустоты") 69, 84 (парящий в воздухе островок);

Казалось бы многие могут провести аналогию с Троном Сокретара в Пустоверти, но нет. Как видим на скриншоте
область самого Трона простирается далеко за пределы самого острова:


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 8661c305d1ff8a6950392cf15125e137[/c]

Необходимо каким либо образом дотянуться до это этой области дабы заработать достижение.
Далее на скриншоте указаны места, куда вам потребуется добраться. Синие круги - те пункты, откуда вам на спринте
придется разбегаться, прыгать в пропасть и погибать в надежде открыть Трон. Можно заюзать зелье скорости. С
попытки 5-6й у вас получится. У автора этих строк получилось выполнить достижение с самой нижней синей точки.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 4a538a617e4e058f2b62305cb945cce2[/c]

I.III Запределье, Награнд

Моя любимая локация с зеленым дизайном, приятной музыкой и относительно редкой заселенностью мобов - особенно
в центральных частях карты и рядом с Гардаром. Тут я часто коротаю время за рыбалкой между очередями на бг.

Тут также нет проблемных пунктов за исключением:


- Награнд, ("Сумеречная гряда") 16.4, 46.2 - труднодоступная высота в левой части карты, которую казалось бы
невозможно исследовать.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 5c4cc030f7e9e7f9ea13e301fba356a3[/c]

При первом рассмотрении данной проблемы - выясняем, что имеем координаты спирит хилера, как на скриншоте:

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 61f698bd9109a9c78e40d94367f5d9ae[/c]

Казалось бы стоит только умереть подле горы, реснуться наверху и получить ачив, но сам спирит отсутствует. Поэтому
ищем другой путь. Для открытия локации нам следует достигнуть следующей точки, как указано на скрине - это выступ в горах,
на который распространяется вся область Сумеречной гряды. Подходим к обрыву недалеко от точки, прыгаем по выступам -
получаем достижение.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 898e5297c5cd4e5d58ee9ff220e0730e[/c]

I.IV Запределье, Полуостров Адского пламени

- Полуостров Адского пламени ("Трон Кил'Джэдена") - самый быстрый способ открыть локацию -
реснуться у спирит хилера на высоте, перед этим - спрыгнув в обрыв и умерев.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 F607c76fd845f45f9f9237abc4cb0e07[/c]

I.V Запределье, Острогорье

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 F2aab8537d2d8f96a6b10e4c8e897f48[/c]

Самая сложная локация из всех в Запределье с труднодоступным входом на Хрустальное поле и местностью вокруг
Огри'лы. Более того халяву в виде пункт полета по координатам 27.9, 51.5 в силу своего уровня открыть вы не сможете.


- Острогорье ("Лагерь Легиона: Ужас") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Нагорье смерчей") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Лагерь Легиона: Гнев") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Хрустальное поле") - высота в верхней части карты
- Острогорье ("Лагерь Баш'ира") - высота в верхней части карты



Как мы видим на скриншоте в закрытой локации Огри'лы имеется целитель душ, стоит лишь умереть немного выше Сильванаара.

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 57247afcae1539ccbbe0ef1bdad5151a[/c]

В противном случае вы попадете в радиус действия другого спирита по координатам 38.4, 67,9. Что касается хрустального поля -

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 3ad7f98913367f7ad3cbc2765e0972e8[/c]

умерев подле и реснуться - можно по координате, как на скрин-шоте. Как вариант, можете попробывать открыть хрустальное
поле бегая по координатам 73.1, 18. Кстати, к Гришнаату и Лесу ворона - рекомендую пробираться с Огри'лы - падая и
разбиваясь с высоты, ибо добираться туда через туннель из Рууана - извращение, хотя читатель сам гайд и описанные фишки
уже найдет извращением.


I.VI. Пустоверть, Зангартопь

Стандартный дэдран. За исключением:

- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Bc2bb8bd1dda26fa19c1e11706b21a31[/c]

Тут вам поможет только чернокнижник с его сумоном в пати с двумя персонажами. Хотя на wowhead в англоязычных комментариях
указан способ с разбегом на платформу, что висит в воздухе между "материком" и "островом". Оттуда с платформы можно
совершить прыжок в пропасть и достать тем самым область действия "Трона Сокретара". Такой же трюк, как и с "Кряжем крыльев
пустоты" в "Долине Призрачной луны". Но, так как нас будут постоянно убивать мобы, данный способ годиться лишь для
твинков по бракету куда выше нежели 19. Например, 69.


II Нордскол

Отправные точки - Ревущий Фьорд (летим на дирижабле с Трисфальских лесов) либо Крепость Песни войны (летим на
дирижабле с Оргриммара). Рекомендую начать с Ревущего Фьорда ("Лагерь возмездия"). Из проблемных моментов - так как
на сервере криво работает подъёмник, рекомендую проплывать в Седые холмы, по правой стороне. Ревущий Фьорд и Седые
холмы относительно спокойные зоны, в водах которых - вы не встретите агрящихся мобов.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 696db85f4fe42a29de1c52b32b66e17f[/c]
[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Bc87f0d2640f61deefcaec3c1699945a[/c]

II.I Ревущий Фьорд, Седые холмы

Стандартные дэдраны, проблемных мест нет вообще. Низкий процент смертей, так как заселенность мобов
довольно низкая. Области с карты помогут аккуратно подойти, исследовать, не умереть и убежать.


II.II Борейская тундра

Проблемным местом может показаться Хладарра. Но достаточно проплыть в области видимости, как на скрине.

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 30cb63ce64cf7f0bb5bf98e9e25944d4[/c]

II.III Низина Шолозар

Приятное местечко, особенно в северо-восточной ее части ).

Три проблемных места, довольно интересных:

- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом влезть);

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 712a591afbad4481716e4cbc467f30e2[/c]

- Низина Шолазар ("Уступ Ваятеля Бурь") 22.9, 44.8 (вся высота в левой части карты);

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 E7f8a9049bb99594946819951ddee9ec[/c]

- Низина Шолозар ("Дозор творцов") 79.8, 54.5 (очень и очень высокая платформа в правой части карты, невероятно высокая).


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 5416b46804d1e9c81cbefc942ae2b150[/c]

По первому пункту, как уже упоминалось выше, нам поможет только лок с сумоном. Уступ открывается банальным плаванием в
точку, как на скриншоте (подплыв с обратной стороны мы окажемся в области видимости и выполним достижение; плыть необходимо
от самой Борейской тундры и держаться берега):

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 7df257dcf88f9dd8fa4962898605550f[/c]

Для выполнения достижения "Дозор творцов" нам потребуется прыгать на платформу с локации Ледяной короны примерно
в этом месте - http://www.wowhead.com/maps?data=-5:314337

Мобы в левой нижней части Ледяной короны на границе с Низиной Шолозар на пути к "Дозору творцов" отсутствуют напрочь.
Через чур подробные комментарии по фишкам тут - http://www.wowhead.com/achievement=1268#comments - по растянутости они
дадут фору моему укороченному гайду.


II.IV Драконий погост, Зулдрак, Лес Хрустальной песни

По поводу данных локаций я не буду писать, ибо нет труднодоступных мест. Побегать, умирать. В погосте за
исключение центральной части карты и цветника внизу - нет ничего сложного.


II.V Грозовая гряда, Ледяная корона

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 087060d6ddfe2469aad6925bdc886e0c[/c]
[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 020d3cc9b685a445282c1144f2da1be5[/c]

Дико сложные и труднопроходимые локации во всем достижении. На открытие каждой из локаций заняло от 9 до 15 часов времени.
Больше всего ситуацию усугубляет тот факт, что многие места перекрыты друг от друга горами, ледниками, перемычками, которые
абсолютно невозможно пройти пешком. Горы мобов усугубляют ситуацию. Но... все возможно ) Честно говоря на одиночное
прохождение данных лок я бы забил, если бы не опытные комментарии все с того же вовхэд и так нечестно забытого аллахазама,
где количество опытных мнений от хай скилед (ну вы поняли) просто зашкаливает. Прецедентом послужил зеленый комментарий с
бородатого 3.0.3 на wowhead. Затем более развернутого и дополненного уже для 3.3.0. Я его процитирую:



I can confirm that there is a path from Zul'drak to Storm Peaks near the Altar of Rhunok starting at: 59,32
Also, I have confirmed that you CAN Spirit Rez at a different healer than the one you are assigned to, IF you
quit the game or just log out! Very very helpful for getting around faster and easier! That makes the healer
map much more useful! Link Don't rez at the healer nearest Frosthold, as you'll get stuck on the lower side of
the frozen waterfall. Your only option for Spirit Rez healer in the far western area and not getting stuck is near
Bouldercrag's Refuge. This method is also the only way to get to the Halls of Stone and kill the Gold Beetle for
the Pest Control acheivement before Cold Weather Flying.

(The Spirit Rez healer in Ulduar is ~41,23, and not listed on the linked map)

I would like to add, that to get from the eastern area to the western/central area, I died, logged, and rez'ed near the
Brunnhildar Village. Go down the path to open Brunnhildar Village, then back up and then up again on the eastern slope
towards the southern end of Terrace of Makers. Down the long stairs heading north toward Ulduar to reach the further western area.

This video guide is fantastic, use it! Link

Finally, you do NOT have to do the death/rez jumping to get to Frosthold. There is in fact a VERY easy, safe and
no-death way to get it! Not to mention, you don't get stuck. Start in the Harpie valley at: 27,72. Stay along the far
western edge of the valley and continue down the snow slope past the trees. Once you pass the cliff to your east just
after the Harpie trees, turn east and run SE along the snow just under the cliff, hugging the eastern cliff walls.
Once you get to the first clump of trees at: 26, 76, run to their north side, turn and head NE, up the slope.
Then continue SE, hugging the NE cliffs. Not too far and you'll hit the Frosthold zone at: 27,76! Run back the way you
came and carry on! *Sounds way more complicated than it actually is!*

Cheers!



Полная ветка представлена тут - http://www.wowhead.com/achievement=1269#comments

Кого не осенило прочитанной идеей - продолжим. Я объясню.
Перед вами карты спирит хилеров каждой из локаций:

[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 96aea835648946bc547aa2cf9ee0d405[/c]
[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 C9b7454370cd50515afb396ebb3a1297[/c]

Скажем так, сравнив их со сринами выше - и наблюдая за точками, до которых следует добраться дабы
что-то открыть - мы можем сделать вывод. А именно, если воскреснуть в каждой из этих точек - от них (от целителей)
уже ресанными мы можем добраться практически до любой точки родным для нас дэд-раном. Но.. как известно читателю -
умерев, скажем так в Кабестане и сделав пробежку до иного спирит хилера - при попытке реснуться мы с удивлением
обнаружим, что реснемся у целителя в Кабестане. И тут вступает в силу прием, описанный на wowhead. Как известно,
при смерти в Грозовой гряде или Ледяной короне - мы оказываемся мертвым духом на мертвом маунте.
Даже бедный персонаж 1го уровня умерщвленный тут в снегах - окажется на маунте. Это и понятно - мертвый игрок
должен иметь условия добраться до мертвого тела через все горы и перемычки. Фишка заключается в следующем:
мы умираем, и летим духом к другому спирит хилеру, делаем релог. После релога и повторного входа в игру - мы
ресаемся именно у последнего спирит хилера. Почему близарды сделали возможным этот прием? Я вижу одно
объяснение - после входа в игру - умерший игрок ресается рядом с первым ближайшим хилером, для удобства и
экономии времени. Теперь вся работа сводится к следующему - мы открываем дэдранами, скажем всю нижнюю
правую часть карты, например в Грозовой гряде. Когда же нам понадобится отрыть то, что скрыто за горами - мы умираем,
летим к спирит хилеру в той части карты, делаем релог и продолжаем дальше исследовать. Вся фишка. Я не знаю
точное количество своих таких перелетов ибо я сбился со счета.

Правда я забыл упомянуть самое сложное место, а именно:

- Грозовая Гряда ("Храм Штормов") - дикая высота по координатам 35.4, 61.3.


[c]World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 5573e04af2fe49f1b083c47b395ad5fb[/c]

Здесь я предлагаю посмотреть видео, которое стало уже эпическим для любителей World of Warcraft (разумеется, на низком уровне
нам придеться затратить чуть больше времени):




III. Заключение

Итак, это все, что я хотел поведать. Довольно кратко, на самом деле.
Возможно, кто-то узнал для себя что-то новое и я освободил его от чтения
горы веток wowhead, офиц. форумов и всея. Это адская работа, ребята - так как русскоязычной укороченной инфы по этому
вопросу нет. Ни 1 из перечисленных приемов не является злонамеренным, багом либо иное. Каждый из этих приемов
подкреплен блу постами, грин постами. Все фишки используются на офиц. мирах и могут быть использованы на любом сервере.

Другое важное обстоятельство - и я, и люди могли бы сэкономить себе время - если бы ситуация с сумоном лока не оставляла
желать лучшего на сервере Darkwel.net. Я, использовав сумон лишь в экстренных случаях, - потратил столько времени на
немыслимый хардкор, хотя мог отделаться "малой кровью" - правда при этом мне было пришлось быть в рабстве у знакомого лока )

Многие исследователи с офа юзают помощь локов (за это не наказывают, за это не банят, это игра чёрт возьми =)),
вышеперечисленные фишки уже устаревают, так как нет особого интереса к таким титулам именно на офе, ибо скоро и новый
релиз и прочее.

Надеюсь, данный гайд:

- ускорит проверку в отношении персонажа "Малорег";
- поможет изучать логи;
- понять мою логику и маршруты при выполнении достижения;
- поможет немедленно разбанить моего персонажа и продолжить исследовать логи и искать всяческие аномалии в
моей игре, не лишая меня доступа к игре, если это угодно.

Всем спасибо.

ps Если и этих моментов недостаточно для администрации - я буду в шоке, честно говоря.
Да я уже в шоке, что подобная инфа находится на юкозовском форуме. Ну да ладно - форум как форум )).

Забыл упомянуть Кель Данас (прямой порт, в который, располагается в Шаттрате и порт этот работает). Забыл упомянуть Штормград и Стальгорн, где на входе придеться поумирать немного. Не сказал об альянсовских островах - куда без всяческих проблем можно проплыть с Темных Берегов. И, разумеется, оло, проход на которое можно осуществить из Низины Шолозар по Застывшей лавине - даже духом с последующим релогом, ресом (далее там открывается пункт перелета). И, собственно, на этом все.
.

Взято с прошлого форума, Автор: lou1.
DesBR
DesBR
Воин
Воин

Сообщения : 251
Очки : 4952
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 31

http://www.wowhide.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Empty Re: World Explorer (19 lvl). (с) lou1

Сообщение автор Риверс Чт Авг 11, 2011 10:15 am

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Aec34b58d666

Вот сразу видно, чел честно заработал накидку и звание lol!
Риверс
Риверс
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1114
Очки : 6149
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 29
Откуда : Ирк

http://CredIrk.RU кредиты, кредитные карты и микрозаймы - оформи

Вернуться к началу Перейти вниз

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Empty Re: World Explorer (19 lvl). (с) lou1

Сообщение автор novvel Чт Авг 11, 2011 10:20 am

Локи боятся сумонить таких лоу левелов в хай локации потому, что можно получить бан за прокачку на багах Very Happy
novvel
novvel
Мастер войны
Мастер войны

Сообщения : 1853
Очки : 6583
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Откуда : Белорецк

http://novvel.ucoz.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

World Explorer (19 lvl).  (с) lou1 Empty Re: World Explorer (19 lvl). (с) lou1

Сообщение автор DesBR Чт Авг 11, 2011 10:25 am

novvel пишет:Локи боятся сумонить таких лоу левелов в хай локации потому, что можно получить бан за прокачку на багах Very Happy
но сумонить в целях получения НЕ баг ачивы - не запрещено.
DesBR
DesBR
Воин
Воин

Сообщения : 251
Очки : 4952
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 31

http://www.wowhide.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения