World Explorer (19 lvl). (с) lou1
Участников: 3
Darkwel :: Игровой раздел :: PvE :: Тактики в инстах
Страница 1 из 1
World Explorer (19 lvl). (с) lou1
[l]world explorer guide (19 lvl., ru.)[/l]
Добрый день, читателям форума и игрокам сервера Darkwel.net - так как ситуация (по моему скромному мнению),
касательно моего персонажа - "Малорег", оставляет желать лучшего, - я, в конечном счете, решился написать данный гайд
по получению титула "Исследователь" на 19 уровне. Кто-либо оценит это и почерпнет для себе нечто новое, а кто-то, возможно,
потеряет свое драгоценное время.
Как бы мне не хотелось составить гайд максимально полным - я дам советы и рекомендации, ссылки и триксы по открытию
локаций, а так же скриншоты с координатами и маршрутами для исследования особо трудных локаций. Думаю, проблем при
открытии низкоуровневых зон ни у кого не возникнет. Так уж получилось, что после первых двух трех месяцев игры на новом
сервере - будь то Aion, Lineage 2 или World of Warcraft - я пишу гайды на разную тематику. Где-то просто из любопыства, где-то
просто 4fun. Сервер Darkwel.net я не обойду своим вниманием - благо теперь у нас имеется для этого все составляющие -
а именно, форум и коммъюнити, которое написанное может либо оценить... либо проблеваться, что я впрочем тоже допускаю.
Итак. По большому счету, "Первооткрыватель" довольно легкое в техническом аспекте достижение, особенно на 80м уровне.
Ибо персонаж, достигший 80-го уровня, имеет всю необходимую аттрибутику в виде наземных и летающих маунтов для
экплореринга локаций.
Мне же, как человеку, вдоль и поперек, изучившему контент wotlk (который довольно-таки поднадоел), было довольно
интересно заняться столь сложной задачей по получению достижения конкретно на 19м уровне. Зачем и для чего? Для
собственного удовольствия. Первые попытки заняться этим проходили на родном казахстанском фришарде, но после
длительного отключения игровых сервисов - мне пришлось подыскать себе новый сервер с хорошим онлайном.
Выбор пал на Darkwel.
"Первопроходцем" в отношении количеств достижений в World of Warcraft, безусловно, является персонаж Beastly -
(персонаж 19 уровня, гильдии "The Chosen Few"), с сервера Vek'nilash, боевая группа Bloodlust. Этот тролль - разбойник является
по мнению большинства одним из лучших и старейших твинков официальных игровых миров. Твинк, получивший -
(разумеется сверх "Исследователя") одним из первых - титул "Сына Орды" во времена, когда еще не давали опыт на бг.
Именно его (в настоящий момент замороженный профайл) -
http://www.wowarmory.com/character-achievements.xml?r=Vek%27nilash&cn=Beastly -
стал вдохновением для создания своего твинка. Вполне возможно, вы найдете синхронизированный профайл в ином месте.
Сейчас, разумеется, на официальных мирах титулами никого не удивишь - существует целая армия дипломатов, сынов и
исследователей, не только 19-го уровня, но и 1х уровней, более того одетых в разного рода Formal Dangui -
http://www.wowhead.com/item=13895#comments из разряда no level requirement и имеющих bc инчанты наподобии Greater Defense -
http://www.wowhead.com/spell=47766#comments. Но, это лирика.
Теперь к нашей теме, так получилось, что после длительной беседы с представителем администрации "Ведус" я понял для себя, что к
помощи чернокнижников прибегать не стоить, либо стоит - но.... в особо экстренных случаях, когда самому локацию открыть никоим
образом не представляется. Собственно о локах, я знал и до разговоров - ибо каждый из чернокнижков, которым я писал - боялся мне
помогать из-за страха бана.
Собственно лог, для небольшой информации -
Да кстати, я до сих пор удивляюсь (и удивляются многие мои знакомые, когда я им пересказываю всю эту историю) -
почему - когда весь прогрессивный мир (игроки официальных серверов, разумеется), используют услуги локов для сумона
низкоуровневых персонажей в интересующие их высокоуровневые локации - на сервере Darkwel.net - это все же опасно?
Почему? Буду рад получить на это ответ в комментариях. Ну да ладно. Мы ведь не боимся легких путей?
Итак прибегнем к помощи чернокнижника только в экстренных случаях, а их - два. Какие именно:
- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом
влезть);
[c][/c]
- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).
[c][/c]
Данные локации можете не пытаться открыть в одиночку. Это невозможно - испробованы все мыслимые и немыслимые возможности.
Не забывайте - мы говорим о 19-м уровне. Вам может показаться, что таких "невозможных" мест больше - но... это не так.
Прочитав статью, вы это поймете.
Итак, начнем, пожалуй с локаций Запределья. Каким образом сюда попасть? В столице просите любого мага открыть порт
для вас в Шаттрат. Более того, я не знаю почему, но многие этого не делают - привяжите свой камень возвращения к таверне в
Даларане, куда вы можете также попасть через порт от мага. Плюсы очевидны - на последующих портах вы сэкономите массу золота,
из Даларана есть удобные порты во все столицы, более того - и в святилище Шаттрат. Это очень мобильно, и очень удобно.
Основной момент в открытии локаций заключается в следующем: усвойте две вещи -
1) Используйте FlightMap (продвинувшись по локе, вам всегда нужен самый короткий и оптимальный
воздушный путь по ней) - аддон удобно рисует неоткрытые пукты перелетов, как указано на скрине. Окрывайте
все пути, позже вам это понадобится для иных достижений, рыбалки и чего угодно. Бегать от птички всегда
проще - на следующий день вы можете долететь до пункта и уже оттуда исследовать дальше.
2) Используйте возможности QuestHelper - а именно - активируйте галки, как указано на скрине -
[c][/c]
После этой операции вы увидите след. картину, которая упростит выполнение достижения на локации -
[c][/c]
Вы будете знать куда идти, что открыть, будете выбирать оптимальные маршруты. В любом случае вы будете
умирать. Много умирать. Открыв Запределье, "научившись", взявшись за Нордсколл - будете умирать меньше.
I Запределье
Отправная точка - Шаттрат (попадаем через порт у мага).
I.I Запределье, Лес Террокар
Почти вся зона открывается дэад раном (пробегаем до точки, умираем, ресаемся как можно ближе к пункту (дальше от мобов), при
наличии юзаем спринт, продолжаем свой путь). Пометки QuestHelper'a делают все маршруты оптимальными. Есть два проблемных места:
- Лес Террокар ("Скеттис") 65, 86 (высокие высокие горы, куда казалось бы невозможно добраться без маунта);
[c][/c]
- Лес Террокар ("Пограничные холмы") 32.7, 13.1 (опять же высота, чуть выше Шаттрата, куда опять же казалось бы
невозможно добраться без маунта).
[c][/c]
Первая проблема решается довольно просто. На скрине указан разброс спирит хилеров, красная точка на карте - место,
[c][/c]
где вам предстоит умереть, там нет мобов и с небольшим интервалом времени ресается элитный паучек, бежим прямо на него, он
нас убивает, мы становимся духом и оказываемся рядом с ближайшим спирит хилером по координатам 62.9, 81.5 - ресаемся
у него - высота взята. Если паучка нет - пишем в мир, просим любого алого персонажа нас убить. Несомненно, местные
игроки сделают это с радостью.
Вторая проблема не такая очевидная, но все же решаемая. На высоте "Пограничных холмов" нет спирит хилера,
как в предыдущем случае. Для открытия данной локации мы идем в Зангартопь. На скрине указан синим кружком вход.
[c][/c]
Заходим в перещеру по координатам - 74.7, 91.1. Далее пробегаем вглубь и исследуем локацию.
Сделайте вывод в отношении спирит хилеров и карты координат - этот нпц потребуется нам во многих случаях.
Общая карта находится здесь - http://www.wowhead.com/npc=6491
I.II Запределье, Долина Призрачной луны
Аналогично с предудыщей локацией вся зона открывается дэад раном. Есть 1 проблемное место.
- Долина Призрачной луны ("Кряж крыльев пустоты") 69, 84 (парящий в воздухе островок);
Казалось бы многие могут провести аналогию с Троном Сокретара в Пустоверти, но нет. Как видим на скриншоте
область самого Трона простирается далеко за пределы самого острова:
[c][/c]
Необходимо каким либо образом дотянуться до это этой области дабы заработать достижение.
Далее на скриншоте указаны места, куда вам потребуется добраться. Синие круги - те пункты, откуда вам на спринте
придется разбегаться, прыгать в пропасть и погибать в надежде открыть Трон. Можно заюзать зелье скорости. С
попытки 5-6й у вас получится. У автора этих строк получилось выполнить достижение с самой нижней синей точки.
[c][/c]
I.III Запределье, Награнд
Моя любимая локация с зеленым дизайном, приятной музыкой и относительно редкой заселенностью мобов - особенно
в центральных частях карты и рядом с Гардаром. Тут я часто коротаю время за рыбалкой между очередями на бг.
Тут также нет проблемных пунктов за исключением:
- Награнд, ("Сумеречная гряда") 16.4, 46.2 - труднодоступная высота в левой части карты, которую казалось бы
невозможно исследовать.
[c][/c]
При первом рассмотрении данной проблемы - выясняем, что имеем координаты спирит хилера, как на скриншоте:
[c][/c]
Казалось бы стоит только умереть подле горы, реснуться наверху и получить ачив, но сам спирит отсутствует. Поэтому
ищем другой путь. Для открытия локации нам следует достигнуть следующей точки, как указано на скрине - это выступ в горах,
на который распространяется вся область Сумеречной гряды. Подходим к обрыву недалеко от точки, прыгаем по выступам -
получаем достижение.
[c][/c]
I.IV Запределье, Полуостров Адского пламени
- Полуостров Адского пламени ("Трон Кил'Джэдена") - самый быстрый способ открыть локацию -
реснуться у спирит хилера на высоте, перед этим - спрыгнув в обрыв и умерев.
[c][/c]
I.V Запределье, Острогорье
[c][/c]
Самая сложная локация из всех в Запределье с труднодоступным входом на Хрустальное поле и местностью вокруг
Огри'лы. Более того халяву в виде пункт полета по координатам 27.9, 51.5 в силу своего уровня открыть вы не сможете.
- Острогорье ("Лагерь Легиона: Ужас") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Нагорье смерчей") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Лагерь Легиона: Гнев") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Хрустальное поле") - высота в верхней части карты
- Острогорье ("Лагерь Баш'ира") - высота в верхней части карты
Как мы видим на скриншоте в закрытой локации Огри'лы имеется целитель душ, стоит лишь умереть немного выше Сильванаара.
[c][/c]
В противном случае вы попадете в радиус действия другого спирита по координатам 38.4, 67,9. Что касается хрустального поля -
[c][/c]
умерев подле и реснуться - можно по координате, как на скрин-шоте. Как вариант, можете попробывать открыть хрустальное
поле бегая по координатам 73.1, 18. Кстати, к Гришнаату и Лесу ворона - рекомендую пробираться с Огри'лы - падая и
разбиваясь с высоты, ибо добираться туда через туннель из Рууана - извращение, хотя читатель сам гайд и описанные фишки
уже найдет извращением.
I.VI. Пустоверть, Зангартопь
Стандартный дэдран. За исключением:
- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).
[c][/c]
Тут вам поможет только чернокнижник с его сумоном в пати с двумя персонажами. Хотя на wowhead в англоязычных комментариях
указан способ с разбегом на платформу, что висит в воздухе между "материком" и "островом". Оттуда с платформы можно
совершить прыжок в пропасть и достать тем самым область действия "Трона Сокретара". Такой же трюк, как и с "Кряжем крыльев
пустоты" в "Долине Призрачной луны". Но, так как нас будут постоянно убивать мобы, данный способ годиться лишь для
твинков по бракету куда выше нежели 19. Например, 69.
II Нордскол
Отправные точки - Ревущий Фьорд (летим на дирижабле с Трисфальских лесов) либо Крепость Песни войны (летим на
дирижабле с Оргриммара). Рекомендую начать с Ревущего Фьорда ("Лагерь возмездия"). Из проблемных моментов - так как
на сервере криво работает подъёмник, рекомендую проплывать в Седые холмы, по правой стороне. Ревущий Фьорд и Седые
холмы относительно спокойные зоны, в водах которых - вы не встретите агрящихся мобов.
[c][/c]
[c][/c]
II.I Ревущий Фьорд, Седые холмы
Стандартные дэдраны, проблемных мест нет вообще. Низкий процент смертей, так как заселенность мобов
довольно низкая. Области с карты помогут аккуратно подойти, исследовать, не умереть и убежать.
II.II Борейская тундра
Проблемным местом может показаться Хладарра. Но достаточно проплыть в области видимости, как на скрине.
[c][/c]
II.III Низина Шолозар
Приятное местечко, особенно в северо-восточной ее части ).
Три проблемных места, довольно интересных:
- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом влезть);
[c][/c]
- Низина Шолазар ("Уступ Ваятеля Бурь") 22.9, 44.8 (вся высота в левой части карты);
[c][/c]
- Низина Шолозар ("Дозор творцов") 79.8, 54.5 (очень и очень высокая платформа в правой части карты, невероятно высокая).
[c][/c]
По первому пункту, как уже упоминалось выше, нам поможет только лок с сумоном. Уступ открывается банальным плаванием в
точку, как на скриншоте (подплыв с обратной стороны мы окажемся в области видимости и выполним достижение; плыть необходимо
от самой Борейской тундры и держаться берега):
[c][/c]
Для выполнения достижения "Дозор творцов" нам потребуется прыгать на платформу с локации Ледяной короны примерно
в этом месте - http://www.wowhead.com/maps?data=-5:314337
Мобы в левой нижней части Ледяной короны на границе с Низиной Шолозар на пути к "Дозору творцов" отсутствуют напрочь.
Через чур подробные комментарии по фишкам тут - http://www.wowhead.com/achievement=1268#comments - по растянутости они
дадут фору моему укороченному гайду.
II.IV Драконий погост, Зулдрак, Лес Хрустальной песни
По поводу данных локаций я не буду писать, ибо нет труднодоступных мест. Побегать, умирать. В погосте за
исключение центральной части карты и цветника внизу - нет ничего сложного.
II.V Грозовая гряда, Ледяная корона
[c][/c]
[c][/c]
Дико сложные и труднопроходимые локации во всем достижении. На открытие каждой из локаций заняло от 9 до 15 часов времени.
Больше всего ситуацию усугубляет тот факт, что многие места перекрыты друг от друга горами, ледниками, перемычками, которые
абсолютно невозможно пройти пешком. Горы мобов усугубляют ситуацию. Но... все возможно ) Честно говоря на одиночное
прохождение данных лок я бы забил, если бы не опытные комментарии все с того же вовхэд и так нечестно забытого аллахазама,
где количество опытных мнений от хай скилед (ну вы поняли) просто зашкаливает. Прецедентом послужил зеленый комментарий с
бородатого 3.0.3 на wowhead. Затем более развернутого и дополненного уже для 3.3.0. Я его процитирую:
Полная ветка представлена тут - http://www.wowhead.com/achievement=1269#comments
Кого не осенило прочитанной идеей - продолжим. Я объясню.
Перед вами карты спирит хилеров каждой из локаций:
[c][/c]
[c][/c]
Скажем так, сравнив их со сринами выше - и наблюдая за точками, до которых следует добраться дабы
что-то открыть - мы можем сделать вывод. А именно, если воскреснуть в каждой из этих точек - от них (от целителей)
уже ресанными мы можем добраться практически до любой точки родным для нас дэд-раном. Но.. как известно читателю -
умерев, скажем так в Кабестане и сделав пробежку до иного спирит хилера - при попытке реснуться мы с удивлением
обнаружим, что реснемся у целителя в Кабестане. И тут вступает в силу прием, описанный на wowhead. Как известно,
при смерти в Грозовой гряде или Ледяной короне - мы оказываемся мертвым духом на мертвом маунте.
Даже бедный персонаж 1го уровня умерщвленный тут в снегах - окажется на маунте. Это и понятно - мертвый игрок
должен иметь условия добраться до мертвого тела через все горы и перемычки. Фишка заключается в следующем:
мы умираем, и летим духом к другому спирит хилеру, делаем релог. После релога и повторного входа в игру - мы
ресаемся именно у последнего спирит хилера. Почему близарды сделали возможным этот прием? Я вижу одно
объяснение - после входа в игру - умерший игрок ресается рядом с первым ближайшим хилером, для удобства и
экономии времени. Теперь вся работа сводится к следующему - мы открываем дэдранами, скажем всю нижнюю
правую часть карты, например в Грозовой гряде. Когда же нам понадобится отрыть то, что скрыто за горами - мы умираем,
летим к спирит хилеру в той части карты, делаем релог и продолжаем дальше исследовать. Вся фишка. Я не знаю
точное количество своих таких перелетов ибо я сбился со счета.
Правда я забыл упомянуть самое сложное место, а именно:
- Грозовая Гряда ("Храм Штормов") - дикая высота по координатам 35.4, 61.3.
[c][/c]
Здесь я предлагаю посмотреть видео, которое стало уже эпическим для любителей World of Warcraft (разумеется, на низком уровне
нам придеться затратить чуть больше времени):
III. Заключение
Итак, это все, что я хотел поведать. Довольно кратко, на самом деле.
Возможно, кто-то узнал для себя что-то новое и я освободил его от чтения
горы веток wowhead, офиц. форумов и всея. Это адская работа, ребята - так как русскоязычной укороченной инфы по этому
вопросу нет. Ни 1 из перечисленных приемов не является злонамеренным, багом либо иное. Каждый из этих приемов
подкреплен блу постами, грин постами. Все фишки используются на офиц. мирах и могут быть использованы на любом сервере.
Другое важное обстоятельство - и я, и люди могли бы сэкономить себе время - если бы ситуация с сумоном лока не оставляла
желать лучшего на сервере Darkwel.net. Я, использовав сумон лишь в экстренных случаях, - потратил столько времени на
немыслимый хардкор, хотя мог отделаться "малой кровью" - правда при этом мне было пришлось быть в рабстве у знакомого лока )
Многие исследователи с офа юзают помощь локов (за это не наказывают, за это не банят, это игра чёрт возьми =)),
вышеперечисленные фишки уже устаревают, так как нет особого интереса к таким титулам именно на офе, ибо скоро и новый
релиз и прочее.
Надеюсь, данный гайд:
- ускорит проверку в отношении персонажа "Малорег";
- поможет изучать логи;
- понять мою логику и маршруты при выполнении достижения;
- поможет немедленно разбанить моего персонажа и продолжить исследовать логи и искать всяческие аномалии в
моей игре, не лишая меня доступа к игре, если это угодно.
Всем спасибо.
ps Если и этих моментов недостаточно для администрации - я буду в шоке, честно говоря.
Да я уже в шоке, что подобная инфа находится на юкозовском форуме. Ну да ладно - форум как форум )).
Забыл упомянуть Кель Данас (прямой порт, в который, располагается в Шаттрате и порт этот работает). Забыл упомянуть Штормград и Стальгорн, где на входе придеться поумирать немного. Не сказал об альянсовских островах - куда без всяческих проблем можно проплыть с Темных Берегов. И, разумеется, оло, проход на которое можно осуществить из Низины Шолозар по Застывшей лавине - даже духом с последующим релогом, ресом (далее там открывается пункт перелета). И, собственно, на этом все.
.
Взято с прошлого форума, Автор: lou1.
Добрый день, читателям форума и игрокам сервера Darkwel.net - так как ситуация (по моему скромному мнению),
касательно моего персонажа - "Малорег", оставляет желать лучшего, - я, в конечном счете, решился написать данный гайд
по получению титула "Исследователь" на 19 уровне. Кто-либо оценит это и почерпнет для себе нечто новое, а кто-то, возможно,
потеряет свое драгоценное время.
Как бы мне не хотелось составить гайд максимально полным - я дам советы и рекомендации, ссылки и триксы по открытию
локаций, а так же скриншоты с координатами и маршрутами для исследования особо трудных локаций. Думаю, проблем при
открытии низкоуровневых зон ни у кого не возникнет. Так уж получилось, что после первых двух трех месяцев игры на новом
сервере - будь то Aion, Lineage 2 или World of Warcraft - я пишу гайды на разную тематику. Где-то просто из любопыства, где-то
просто 4fun. Сервер Darkwel.net я не обойду своим вниманием - благо теперь у нас имеется для этого все составляющие -
а именно, форум и коммъюнити, которое написанное может либо оценить... либо проблеваться, что я впрочем тоже допускаю.
Итак. По большому счету, "Первооткрыватель" довольно легкое в техническом аспекте достижение, особенно на 80м уровне.
Ибо персонаж, достигший 80-го уровня, имеет всю необходимую аттрибутику в виде наземных и летающих маунтов для
экплореринга локаций.
Мне же, как человеку, вдоль и поперек, изучившему контент wotlk (который довольно-таки поднадоел), было довольно
интересно заняться столь сложной задачей по получению достижения конкретно на 19м уровне. Зачем и для чего? Для
собственного удовольствия. Первые попытки заняться этим проходили на родном казахстанском фришарде, но после
длительного отключения игровых сервисов - мне пришлось подыскать себе новый сервер с хорошим онлайном.
Выбор пал на Darkwel.
"Первопроходцем" в отношении количеств достижений в World of Warcraft, безусловно, является персонаж Beastly -
(персонаж 19 уровня, гильдии "The Chosen Few"), с сервера Vek'nilash, боевая группа Bloodlust. Этот тролль - разбойник является
по мнению большинства одним из лучших и старейших твинков официальных игровых миров. Твинк, получивший -
(разумеется сверх "Исследователя") одним из первых - титул "Сына Орды" во времена, когда еще не давали опыт на бг.
Именно его (в настоящий момент замороженный профайл) -
http://www.wowarmory.com/character-achievements.xml?r=Vek%27nilash&cn=Beastly -
стал вдохновением для создания своего твинка. Вполне возможно, вы найдете синхронизированный профайл в ином месте.
Сейчас, разумеется, на официальных мирах титулами никого не удивишь - существует целая армия дипломатов, сынов и
исследователей, не только 19-го уровня, но и 1х уровней, более того одетых в разного рода Formal Dangui -
http://www.wowhead.com/item=13895#comments из разряда no level requirement и имеющих bc инчанты наподобии Greater Defense -
http://www.wowhead.com/spell=47766#comments. Но, это лирика.
Теперь к нашей теме, так получилось, что после длительной беседы с представителем администрации "Ведус" я понял для себя, что к
помощи чернокнижников прибегать не стоить, либо стоит - но.... в особо экстренных случаях, когда самому локацию открыть никоим
образом не представляется. Собственно о локах, я знал и до разговоров - ибо каждый из чернокнижков, которым я писал - боялся мне
помогать из-за страха бана.
Собственно лог, для небольшой информации -
Да кстати, я до сих пор удивляюсь (и удивляются многие мои знакомые, когда я им пересказываю всю эту историю) -
почему - когда весь прогрессивный мир (игроки официальных серверов, разумеется), используют услуги локов для сумона
низкоуровневых персонажей в интересующие их высокоуровневые локации - на сервере Darkwel.net - это все же опасно?
Почему? Буду рад получить на это ответ в комментариях. Ну да ладно. Мы ведь не боимся легких путей?
Итак прибегнем к помощи чернокнижника только в экстренных случаях, а их - два. Какие именно:
- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом
влезть);
[c][/c]
- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).
[c][/c]
Данные локации можете не пытаться открыть в одиночку. Это невозможно - испробованы все мыслимые и немыслимые возможности.
Не забывайте - мы говорим о 19-м уровне. Вам может показаться, что таких "невозможных" мест больше - но... это не так.
Прочитав статью, вы это поймете.
Итак, начнем, пожалуй с локаций Запределья. Каким образом сюда попасть? В столице просите любого мага открыть порт
для вас в Шаттрат. Более того, я не знаю почему, но многие этого не делают - привяжите свой камень возвращения к таверне в
Даларане, куда вы можете также попасть через порт от мага. Плюсы очевидны - на последующих портах вы сэкономите массу золота,
из Даларана есть удобные порты во все столицы, более того - и в святилище Шаттрат. Это очень мобильно, и очень удобно.
Основной момент в открытии локаций заключается в следующем: усвойте две вещи -
1) Используйте FlightMap (продвинувшись по локе, вам всегда нужен самый короткий и оптимальный
воздушный путь по ней) - аддон удобно рисует неоткрытые пукты перелетов, как указано на скрине. Окрывайте
все пути, позже вам это понадобится для иных достижений, рыбалки и чего угодно. Бегать от птички всегда
проще - на следующий день вы можете долететь до пункта и уже оттуда исследовать дальше.
2) Используйте возможности QuestHelper - а именно - активируйте галки, как указано на скрине -
[c][/c]
После этой операции вы увидите след. картину, которая упростит выполнение достижения на локации -
[c][/c]
Вы будете знать куда идти, что открыть, будете выбирать оптимальные маршруты. В любом случае вы будете
умирать. Много умирать. Открыв Запределье, "научившись", взявшись за Нордсколл - будете умирать меньше.
I Запределье
Отправная точка - Шаттрат (попадаем через порт у мага).
I.I Запределье, Лес Террокар
Почти вся зона открывается дэад раном (пробегаем до точки, умираем, ресаемся как можно ближе к пункту (дальше от мобов), при
наличии юзаем спринт, продолжаем свой путь). Пометки QuestHelper'a делают все маршруты оптимальными. Есть два проблемных места:
- Лес Террокар ("Скеттис") 65, 86 (высокие высокие горы, куда казалось бы невозможно добраться без маунта);
[c][/c]
- Лес Террокар ("Пограничные холмы") 32.7, 13.1 (опять же высота, чуть выше Шаттрата, куда опять же казалось бы
невозможно добраться без маунта).
[c][/c]
Первая проблема решается довольно просто. На скрине указан разброс спирит хилеров, красная точка на карте - место,
[c][/c]
где вам предстоит умереть, там нет мобов и с небольшим интервалом времени ресается элитный паучек, бежим прямо на него, он
нас убивает, мы становимся духом и оказываемся рядом с ближайшим спирит хилером по координатам 62.9, 81.5 - ресаемся
у него - высота взята. Если паучка нет - пишем в мир, просим любого алого персонажа нас убить. Несомненно, местные
игроки сделают это с радостью.
Вторая проблема не такая очевидная, но все же решаемая. На высоте "Пограничных холмов" нет спирит хилера,
как в предыдущем случае. Для открытия данной локации мы идем в Зангартопь. На скрине указан синим кружком вход.
[c][/c]
Заходим в перещеру по координатам - 74.7, 91.1. Далее пробегаем вглубь и исследуем локацию.
Сделайте вывод в отношении спирит хилеров и карты координат - этот нпц потребуется нам во многих случаях.
Общая карта находится здесь - http://www.wowhead.com/npc=6491
I.II Запределье, Долина Призрачной луны
Аналогично с предудыщей локацией вся зона открывается дэад раном. Есть 1 проблемное место.
- Долина Призрачной луны ("Кряж крыльев пустоты") 69, 84 (парящий в воздухе островок);
Казалось бы многие могут провести аналогию с Троном Сокретара в Пустоверти, но нет. Как видим на скриншоте
область самого Трона простирается далеко за пределы самого острова:
[c][/c]
Необходимо каким либо образом дотянуться до это этой области дабы заработать достижение.
Далее на скриншоте указаны места, куда вам потребуется добраться. Синие круги - те пункты, откуда вам на спринте
придется разбегаться, прыгать в пропасть и погибать в надежде открыть Трон. Можно заюзать зелье скорости. С
попытки 5-6й у вас получится. У автора этих строк получилось выполнить достижение с самой нижней синей точки.
[c][/c]
I.III Запределье, Награнд
Моя любимая локация с зеленым дизайном, приятной музыкой и относительно редкой заселенностью мобов - особенно
в центральных частях карты и рядом с Гардаром. Тут я часто коротаю время за рыбалкой между очередями на бг.
Тут также нет проблемных пунктов за исключением:
- Награнд, ("Сумеречная гряда") 16.4, 46.2 - труднодоступная высота в левой части карты, которую казалось бы
невозможно исследовать.
[c][/c]
При первом рассмотрении данной проблемы - выясняем, что имеем координаты спирит хилера, как на скриншоте:
[c][/c]
Казалось бы стоит только умереть подле горы, реснуться наверху и получить ачив, но сам спирит отсутствует. Поэтому
ищем другой путь. Для открытия локации нам следует достигнуть следующей точки, как указано на скрине - это выступ в горах,
на который распространяется вся область Сумеречной гряды. Подходим к обрыву недалеко от точки, прыгаем по выступам -
получаем достижение.
[c][/c]
I.IV Запределье, Полуостров Адского пламени
- Полуостров Адского пламени ("Трон Кил'Джэдена") - самый быстрый способ открыть локацию -
реснуться у спирит хилера на высоте, перед этим - спрыгнув в обрыв и умерев.
[c][/c]
I.V Запределье, Острогорье
[c][/c]
Самая сложная локация из всех в Запределье с труднодоступным входом на Хрустальное поле и местностью вокруг
Огри'лы. Более того халяву в виде пункт полета по координатам 27.9, 51.5 в силу своего уровня открыть вы не сможете.
- Острогорье ("Лагерь Легиона: Ужас") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Нагорье смерчей") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Лагерь Легиона: Гнев") - закрытая лока недалеко от Огри'лы
- Острогорье ("Хрустальное поле") - высота в верхней части карты
- Острогорье ("Лагерь Баш'ира") - высота в верхней части карты
Как мы видим на скриншоте в закрытой локации Огри'лы имеется целитель душ, стоит лишь умереть немного выше Сильванаара.
[c][/c]
В противном случае вы попадете в радиус действия другого спирита по координатам 38.4, 67,9. Что касается хрустального поля -
[c][/c]
умерев подле и реснуться - можно по координате, как на скрин-шоте. Как вариант, можете попробывать открыть хрустальное
поле бегая по координатам 73.1, 18. Кстати, к Гришнаату и Лесу ворона - рекомендую пробираться с Огри'лы - падая и
разбиваясь с высоты, ибо добираться туда через туннель из Рууана - извращение, хотя читатель сам гайд и описанные фишки
уже найдет извращением.
I.VI. Пустоверть, Зангартопь
Стандартный дэдран. За исключением:
- Пустоверть ("Трон Сокретара") 31.6, 17.4 (парящий в воздухе островок).
[c][/c]
Тут вам поможет только чернокнижник с его сумоном в пати с двумя персонажами. Хотя на wowhead в англоязычных комментариях
указан способ с разбегом на платформу, что висит в воздухе между "материком" и "островом". Оттуда с платформы можно
совершить прыжок в пропасть и достать тем самым область действия "Трона Сокретара". Такой же трюк, как и с "Кряжем крыльев
пустоты" в "Долине Призрачной луны". Но, так как нас будут постоянно убивать мобы, данный способ годиться лишь для
твинков по бракету куда выше нежели 19. Например, 69.
II Нордскол
Отправные точки - Ревущий Фьорд (летим на дирижабле с Трисфальских лесов) либо Крепость Песни войны (летим на
дирижабле с Оргриммара). Рекомендую начать с Ревущего Фьорда ("Лагерь возмездия"). Из проблемных моментов - так как
на сервере криво работает подъёмник, рекомендую проплывать в Седые холмы, по правой стороне. Ревущий Фьорд и Седые
холмы относительно спокойные зоны, в водах которых - вы не встретите агрящихся мобов.
[c][/c]
[c][/c]
II.I Ревущий Фьорд, Седые холмы
Стандартные дэдраны, проблемных мест нет вообще. Низкий процент смертей, так как заселенность мобов
довольно низкая. Области с карты помогут аккуратно подойти, исследовать, не умереть и убежать.
II.II Борейская тундра
Проблемным местом может показаться Хладарра. Но достаточно проплыть в области видимости, как на скрине.
[c][/c]
II.III Низина Шолозар
Приятное местечко, особенно в северо-восточной ее части ).
Три проблемных места, довольно интересных:
- Низина Шолазар ("Обитель Творцов") 28.5, 39.3 (высота или платформа, на которую невозможно никоим образом влезть);
[c][/c]
- Низина Шолазар ("Уступ Ваятеля Бурь") 22.9, 44.8 (вся высота в левой части карты);
[c][/c]
- Низина Шолозар ("Дозор творцов") 79.8, 54.5 (очень и очень высокая платформа в правой части карты, невероятно высокая).
[c][/c]
По первому пункту, как уже упоминалось выше, нам поможет только лок с сумоном. Уступ открывается банальным плаванием в
точку, как на скриншоте (подплыв с обратной стороны мы окажемся в области видимости и выполним достижение; плыть необходимо
от самой Борейской тундры и держаться берега):
[c][/c]
Для выполнения достижения "Дозор творцов" нам потребуется прыгать на платформу с локации Ледяной короны примерно
в этом месте - http://www.wowhead.com/maps?data=-5:314337
Мобы в левой нижней части Ледяной короны на границе с Низиной Шолозар на пути к "Дозору творцов" отсутствуют напрочь.
Через чур подробные комментарии по фишкам тут - http://www.wowhead.com/achievement=1268#comments - по растянутости они
дадут фору моему укороченному гайду.
II.IV Драконий погост, Зулдрак, Лес Хрустальной песни
По поводу данных локаций я не буду писать, ибо нет труднодоступных мест. Побегать, умирать. В погосте за
исключение центральной части карты и цветника внизу - нет ничего сложного.
II.V Грозовая гряда, Ледяная корона
[c][/c]
[c][/c]
Дико сложные и труднопроходимые локации во всем достижении. На открытие каждой из локаций заняло от 9 до 15 часов времени.
Больше всего ситуацию усугубляет тот факт, что многие места перекрыты друг от друга горами, ледниками, перемычками, которые
абсолютно невозможно пройти пешком. Горы мобов усугубляют ситуацию. Но... все возможно ) Честно говоря на одиночное
прохождение данных лок я бы забил, если бы не опытные комментарии все с того же вовхэд и так нечестно забытого аллахазама,
где количество опытных мнений от хай скилед (ну вы поняли) просто зашкаливает. Прецедентом послужил зеленый комментарий с
бородатого 3.0.3 на wowhead. Затем более развернутого и дополненного уже для 3.3.0. Я его процитирую:
I can confirm that there is a path from Zul'drak to Storm Peaks near the Altar of Rhunok starting at: 59,32
Also, I have confirmed that you CAN Spirit Rez at a different healer than the one you are assigned to, IF you
quit the game or just log out! Very very helpful for getting around faster and easier! That makes the healer
map much more useful! Link Don't rez at the healer nearest Frosthold, as you'll get stuck on the lower side of
the frozen waterfall. Your only option for Spirit Rez healer in the far western area and not getting stuck is near
Bouldercrag's Refuge. This method is also the only way to get to the Halls of Stone and kill the Gold Beetle for
the Pest Control acheivement before Cold Weather Flying.
(The Spirit Rez healer in Ulduar is ~41,23, and not listed on the linked map)
I would like to add, that to get from the eastern area to the western/central area, I died, logged, and rez'ed near the
Brunnhildar Village. Go down the path to open Brunnhildar Village, then back up and then up again on the eastern slope
towards the southern end of Terrace of Makers. Down the long stairs heading north toward Ulduar to reach the further western area.
This video guide is fantastic, use it! Link
Finally, you do NOT have to do the death/rez jumping to get to Frosthold. There is in fact a VERY easy, safe and
no-death way to get it! Not to mention, you don't get stuck. Start in the Harpie valley at: 27,72. Stay along the far
western edge of the valley and continue down the snow slope past the trees. Once you pass the cliff to your east just
after the Harpie trees, turn east and run SE along the snow just under the cliff, hugging the eastern cliff walls.
Once you get to the first clump of trees at: 26, 76, run to their north side, turn and head NE, up the slope.
Then continue SE, hugging the NE cliffs. Not too far and you'll hit the Frosthold zone at: 27,76! Run back the way you
came and carry on! *Sounds way more complicated than it actually is!*
Cheers!
Полная ветка представлена тут - http://www.wowhead.com/achievement=1269#comments
Кого не осенило прочитанной идеей - продолжим. Я объясню.
Перед вами карты спирит хилеров каждой из локаций:
[c][/c]
[c][/c]
Скажем так, сравнив их со сринами выше - и наблюдая за точками, до которых следует добраться дабы
что-то открыть - мы можем сделать вывод. А именно, если воскреснуть в каждой из этих точек - от них (от целителей)
уже ресанными мы можем добраться практически до любой точки родным для нас дэд-раном. Но.. как известно читателю -
умерев, скажем так в Кабестане и сделав пробежку до иного спирит хилера - при попытке реснуться мы с удивлением
обнаружим, что реснемся у целителя в Кабестане. И тут вступает в силу прием, описанный на wowhead. Как известно,
при смерти в Грозовой гряде или Ледяной короне - мы оказываемся мертвым духом на мертвом маунте.
Даже бедный персонаж 1го уровня умерщвленный тут в снегах - окажется на маунте. Это и понятно - мертвый игрок
должен иметь условия добраться до мертвого тела через все горы и перемычки. Фишка заключается в следующем:
мы умираем, и летим духом к другому спирит хилеру, делаем релог. После релога и повторного входа в игру - мы
ресаемся именно у последнего спирит хилера. Почему близарды сделали возможным этот прием? Я вижу одно
объяснение - после входа в игру - умерший игрок ресается рядом с первым ближайшим хилером, для удобства и
экономии времени. Теперь вся работа сводится к следующему - мы открываем дэдранами, скажем всю нижнюю
правую часть карты, например в Грозовой гряде. Когда же нам понадобится отрыть то, что скрыто за горами - мы умираем,
летим к спирит хилеру в той части карты, делаем релог и продолжаем дальше исследовать. Вся фишка. Я не знаю
точное количество своих таких перелетов ибо я сбился со счета.
Правда я забыл упомянуть самое сложное место, а именно:
- Грозовая Гряда ("Храм Штормов") - дикая высота по координатам 35.4, 61.3.
[c][/c]
Здесь я предлагаю посмотреть видео, которое стало уже эпическим для любителей World of Warcraft (разумеется, на низком уровне
нам придеться затратить чуть больше времени):
III. Заключение
Итак, это все, что я хотел поведать. Довольно кратко, на самом деле.
Возможно, кто-то узнал для себя что-то новое и я освободил его от чтения
горы веток wowhead, офиц. форумов и всея. Это адская работа, ребята - так как русскоязычной укороченной инфы по этому
вопросу нет. Ни 1 из перечисленных приемов не является злонамеренным, багом либо иное. Каждый из этих приемов
подкреплен блу постами, грин постами. Все фишки используются на офиц. мирах и могут быть использованы на любом сервере.
Другое важное обстоятельство - и я, и люди могли бы сэкономить себе время - если бы ситуация с сумоном лока не оставляла
желать лучшего на сервере Darkwel.net. Я, использовав сумон лишь в экстренных случаях, - потратил столько времени на
немыслимый хардкор, хотя мог отделаться "малой кровью" - правда при этом мне было пришлось быть в рабстве у знакомого лока )
Многие исследователи с офа юзают помощь локов (за это не наказывают, за это не банят, это игра чёрт возьми =)),
вышеперечисленные фишки уже устаревают, так как нет особого интереса к таким титулам именно на офе, ибо скоро и новый
релиз и прочее.
Надеюсь, данный гайд:
- ускорит проверку в отношении персонажа "Малорег";
- поможет изучать логи;
- понять мою логику и маршруты при выполнении достижения;
- поможет немедленно разбанить моего персонажа и продолжить исследовать логи и искать всяческие аномалии в
моей игре, не лишая меня доступа к игре, если это угодно.
Всем спасибо.
ps Если и этих моментов недостаточно для администрации - я буду в шоке, честно говоря.
Да я уже в шоке, что подобная инфа находится на юкозовском форуме. Ну да ладно - форум как форум )).
Забыл упомянуть Кель Данас (прямой порт, в который, располагается в Шаттрате и порт этот работает). Забыл упомянуть Штормград и Стальгорн, где на входе придеться поумирать немного. Не сказал об альянсовских островах - куда без всяческих проблем можно проплыть с Темных Берегов. И, разумеется, оло, проход на которое можно осуществить из Низины Шолозар по Застывшей лавине - даже духом с последующим релогом, ресом (далее там открывается пункт перелета). И, собственно, на этом все.
.
Взято с прошлого форума, Автор: lou1.
Re: World Explorer (19 lvl). (с) lou1
Локи боятся сумонить таких лоу левелов в хай локации потому, что можно получить бан за прокачку на багах
Re: World Explorer (19 lvl). (с) lou1
но сумонить в целях получения НЕ баг ачивы - не запрещено.novvel пишет:Локи боятся сумонить таких лоу левелов в хай локации потому, что можно получить бан за прокачку на багах
Похожие темы
» Предложение по развитию ПвП контента на сервере.
» Клуберс 2 (world pvp)
» Развитие World PvP
» 7я годовщина world of warсraft
» World pwp 2x2. Combat rogue 100% arp
» Клуберс 2 (world pvp)
» Развитие World PvP
» 7я годовщина world of warсraft
» World pwp 2x2. Combat rogue 100% arp
Darkwel :: Игровой раздел :: PvE :: Тактики в инстах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|