Орда и Альянс
+22
Нагибатель
Тухломашина
InSlicO_o
Insane
John Petrucci
falton
-=[Нэкстик]=-
NikT.S.
Дагер
KryMob
Marsel*
Howlett
SamFisher
Нечай
Ктулхуфхтагн
Sprin
Ruana
Айти
Nice:*Elf
Cain
scoO
Лунарр
Участников: 26
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Орда и Альянс
Баттерсу она больше, чем вов нравилась...
Howlett- Чемпион
- Сообщения : 301
Очки : 5020
Дата регистрации : 2011-07-05
Откуда : Иркутск
Re: Орда и Альянс
Лунарр, я сейчас еще ник поменяю с аватаром, мне бан стопроц.?
Insane- Мастер войны
- Сообщения : 1337
Очки : 6155
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vladivostok
Re: Орда и Альянс
За тобой уже выехалиInsane пишет:Лунарр, я сейчас еще ник поменяю с аватаром, мне бан стопроц.?
Ктулхуфхтагн- Мастер войны
- Сообщения : 1130
Очки : 5821
Дата регистрации : 2011-07-26
Откуда : Р'льех
Re: Орда и Альянс
Больше его никто не видел.....Insane пишет:Лунарр, я сейчас еще ник поменяю с аватаром, мне бан стопроц.?
-=[Нэкстик]=-- Чемпион
- Сообщения : 334
Очки : 5066
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30
Re: Орда и Альянс
Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
Insane- Мастер войны
- Сообщения : 1337
Очки : 6155
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vladivostok
Re: Орда и Альянс
Он еще жив...
LOST..... начало...
LOST..... начало...
Diplomat- Гладиатор
- Сообщения : 574
Очки : 5256
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск
Re: Орда и Альянс
Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
Лунарр- Гладиатор
- Сообщения : 806
Очки : 5533
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Подгород
Re: Орда и Альянс
Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
-=[Нэкстик]=-- Чемпион
- Сообщения : 334
Очки : 5066
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30
Re: Орда и Альянс
у на с близлайк бля!Лунарр пишет:Думаю многие уже голову сломали:" Чего же Лунарр не пишет свои бредовые идеи? Странно!". Ну, вот моя ещё одна, новая "бредовая" идея. Предлагаю всё же запретить общаться между фракциями, так как "дух соперничества" не чувствуется, а ведь сервер PvP. Кто-то говорил, что это фишка сервера, но я вас скажу свою любимую фразу (уже сделал макрос на неё в игре):"У нас BlizzLike!".Цитата "За чашкой кофе с разработчиками: предпочтения между фракциями" пишет:В работе над World of Warcraft мы с самого начала ставили перед собой цель создать между Альянсом и Ордой дух здорового соперничества. Поэтому мы сразу полностью запретили представителям разных фракций общаться между собой, хотя с историей мира это никак не увязывалось. Мы открыли серверы «только для PvP».
джаймсс- Гладиатор
- Сообщения : 642
Очки : 5426
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток
Re: Орда и Альянс
на днях хотел сам предложить, потом подумал что большинство против будет, так уже имеют друзей в вражеских фракциях, и ТЫК зачем предлагать администрации то, что народу не нужно)палец вверх мне)
и ещё у нас близлайк, так что ты не в ту тему попал.
и ещё у нас близлайк, так что ты не в ту тему попал.
джаймсс- Гладиатор
- Сообщения : 642
Очки : 5426
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток
Re: Орда и Альянс
Ждем ответа администрации!джаймсс пишет:на днях хотел сам предложить, потом подумал что большинство против будет, так уже имеют друзей в вражеских фракциях, и ТЫК зачем предлагать администрации то, что народу не нужно)палец вверх мне)
и ещё у нас близлайк, так что ты не в ту тему попал.
-=[Нэкстик]=-- Чемпион
- Сообщения : 334
Очки : 5066
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30
Re: Орда и Альянс
Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
Insane- Мастер войны
- Сообщения : 1337
Очки : 6155
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vladivostok
Re: Орда и Альянс
ОМГЭ) Какой седьмой "бэ"? Я сомтрю тема во флудню превратилась))Insane пишет:Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
Лунарр- Гладиатор
- Сообщения : 806
Очки : 5533
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Подгород
Re: Орда и Альянс
Пора заметить, что все твои темы рано или поздно превращаются во флудильню. И даже о боже! Темы предлагалось перемещать в раздел юмор, флудЛунарр пишет:ОМГЭ) Какой седьмой "бэ"? Я сомтрю тема во флудню превратилась))Insane пишет:Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
-=[Нэкстик]=-- Чемпион
- Сообщения : 334
Очки : 5066
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30
Re: Орда и Альянс
Лунарр пишет:ОМГЭ) Какой седьмой "бэ"? Я сомтрю тема во флудню превратилась))Insane пишет:Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
седьмой "бэ" это твой класс,или твой класс седьмой "вэ" или "а"?
прости ,пожалуйста
Cain- Мастер войны
- Сообщения : 2460
Очки : 7166
Дата регистрации : 2011-07-06
Re: Орда и Альянс
Как много букоф на экране ><
-=[Нэкстик]=-- Чемпион
- Сообщения : 334
Очки : 5066
Дата регистрации : 2011-07-08
Возраст : 30
Re: Орда и Альянс
хы, 8.Paolol пишет:Лунарр пишет:ОМГЭ) Какой седьмой "бэ"? Я сомтрю тема во флудню превратилась))Insane пишет:Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
седьмой "бэ" это твой класс,или твой класс седьмой "вэ" или "а"?
прости ,пожалуйста
Лунарр- Гладиатор
- Сообщения : 806
Очки : 5533
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Подгород
Re: Орда и Альянс
\Лунарр пишет:хы, 8.Paolol пишет:Лунарр пишет:ОМГЭ) Какой седьмой "бэ"? Я сомтрю тема во флудню превратилась))Insane пишет:Ты весь седьмой "Бэ" чтоли позвал? Ахереть. Ну я им булочек вынес, а то они тут весь день торчат.Лунарр пишет:Я те реально оговорю, за тобой пришли. Скоро вертолёты начнут жужжать над головой. И спецназ приедет.Insane пишет:Весь день стучат в дверь, не открываю, это за мной, да?
седьмой "бэ" это твой класс,или твой класс седьмой "вэ" или "а"?
прости ,пожалуйста
прости пожалуйста,какой большой то
Cain- Мастер войны
- Сообщения : 2460
Очки : 7166
Дата регистрации : 2011-07-06
Re: Орда и Альянс
Луннар блин что ты из пати на яму гер ушел вчера 1-н босс остался всего (танк немного притормаживал (хотя блин весь в шмоте с ЦЛК, а яму вытанчит не мог странно.. постоянно такие паки мобов собирал писец его можно было поменять тем более он в ЦЛК пошел танчить все как тараканы блин разбежались тут же)) Короче обломал(
P.S. Всегда поражался игрокам шмот с ЦЛК и за баджи, пушки трини кольца с ЦЛК гер, а некуя не может сделать в яме гер или той же кузни которые можно сказать крапы на ура пробегают как такие танчут ЦЛК!!!!.
Все седне иду в ЦЛК)
P.S. Всегда поражался игрокам шмот с ЦЛК и за баджи, пушки трини кольца с ЦЛК гер, а некуя не может сделать в яме гер или той же кузни которые можно сказать крапы на ура пробегают как такие танчут ЦЛК!!!!.
Все седне иду в ЦЛК)
ЛДК- Воин
- Сообщения : 219
Очки : 4883
Дата регистрации : 2011-08-18
Возраст : 42
Откуда : Иркутск
Re: Орда и Альянс
Вообще как не странно, раньше, когда начали корректно работать "старые" личевские героики, типа азжола, амк, анкахета и прочих, то было много нытья и вайпов)) Т.к. пронести ич, кузню и яму было в разы проще. Не знаю конечно, как дело обстоит с цлк, но кузня и яма сейчас работают вполне нормально и необходимо знать, что там может произойти на боссах и паках, шмот с цлк не показатель)ЛДК пишет:Луннар блин что ты из пати на яму гер ушел вчера 1-н босс остался всего (танк немного притормаживал (хотя блин весь в шмоте с ЦЛК, а яму вытанчит не мог странно.. постоянно такие паки мобов собирал писец его можно было поменять тем более он в ЦЛК пошел танчить все как тараканы блин разбежались тут же)) Короче обломал(
P.S. Всегда поражался игрокам шмот с ЦЛК и за баджи, пушки трини кольца с ЦЛК гер, а некуя не может сделать в яме гер или той же кузни которые можно сказать крапы на ура пробегают как такие танчут ЦЛК!!!!.
Все седне иду в ЦЛК)
John Petrucci- Боец
- Сообщения : 139
Очки : 4758
Дата регистрации : 2011-09-29
Возраст : 34
Re: Орда и Альянс
http://ru.wowhead.com/npc=28546, вот этот вам надерет жизненно важные места. И слить то не выходит быстро (он сам жаждет встретиться с каждым), а потом все бегают, и орут хил хил... Прелесть xD.
Зариал- Рекрут
- Сообщения : 13
Очки : 4588
Дата регистрации : 2011-10-31
Re: Орда и Альянс
Угу сталкивался с данным боссом) вредный тут ток рукастый ДК поможет (только так прошли его).Зариал пишет:http://ru.wowhead.com/npc=28546, вот этот вам надерет жизненно важные места. И слить то не выходит быстро (он сам жаждет встретиться с каждым), а потом все бегают, и орут хил хил... Прелесть xD.
P.S. Я в яму гер постоянно хожу вару выбеваю топор т.к. с молотом с обычки не айс хотя тоже неплохая пушка на начальном этапе.
ЛДК- Воин
- Сообщения : 219
Очки : 4883
Дата регистрации : 2011-08-18
Возраст : 42
Откуда : Иркутск
Re: Орда и Альянс
А почему нету предложения "брать орду в пати"
джаймсс- Гладиатор
- Сообщения : 642
Очки : 5426
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток
Re: Орда и Альянс
У орды какая то странная диффернциация в плане пве.
С одной стороны толпы народу бегают с over 6к ГС в шмоте с РС 25 и ЦЛК 25 гер, с другой стороны толпы крапов не могут осилить три босса и ныкаются по героикам.
С одной стороны толпы народу бегают с over 6к ГС в шмоте с РС 25 и ЦЛК 25 гер, с другой стороны толпы крапов не могут осилить три босса и ныкаются по героикам.
Diplomat- Гладиатор
- Сообщения : 574
Очки : 5256
Дата регистрации : 2011-07-13
Возраст : 39
Откуда : Иркутск
Re: Орда и Альянс
вот полная статья если кому интересно.
За чашкой кофе с разработчиками: предпочтения между фракциями
В работе над World of Warcraft мы с самого начала ставили перед собой цель создать между Альянсом и Ордой дух здорового соперничества. Поэтому мы сразу полностью запретили представителям разных фракций общаться между собой, хотя с историей мира это никак не увязывалось. Мы открыли серверы «только для PvP». На полях боя и в цепочках заданий подчеркиваются различия между Альянсом и Ордой. Мы хотим укрепить у игрока чувство гордости за свою фракцию, ощущение единства с собратьями по оружию.
Мы хотим, чтобы патриотизм и гордость за свою фракцию могли иногда возобладать даже над чувством приличий. Например, мы как-то ехали с женой из ресторана. На тротуаре стоял какой-то парень в толстовке с эмблемой Орды. Так моя жена тут же высунулась в окно, сложила пальцы в «козу» и крикнула ему: «За Орду!» Тот, бедняга, небось, и забыл, что на нем этот свитер. Засим мы рванули с места с клубах дыма. Чувак, надо думать, здорово перетрухал.
Так что я вот о чем говорю.
Поэтому неудивительно, что, в плане развития сюжета поклонники обеих фракций ведут счет — следят, чтобы всем было поровну. Не успел отгреметь катаклизм, как появились первые карты и графики: кто сколько потерял земель, кому сколько досталось? Чума в Южнобережье? Таурахо сожжен? Да они что — совсем?!
Но хотя и те, и другие ворчат, все исходят из того, что Blizzard должен относиться к обеим фракциям непредвзято. Соответственно, если одна из фракций постепенно начинает уступать другой, значит, Blizzard относится к ней несправедливо.
Но так ли это?
Этот безумный, безумный, безумный World of Warcraft
Может быть, это действительно так. Беглый взгляд на историю Азерота показывает, что мы на протяжении нескольких поколений всячески притесняем Альянс. В Warcraft I орки сожгли Штормград. В Warcraft III Лордерон пал под натиском чумы, а его жители превратились в толпу безмозглой нежити. Плеть осадила земли высших эльфов, разграбила их город и осквернила источник их мощи. Кто эти ужасы пережил, в итоге оказался в Орде. Столица гномов была поражена радиацией. Королевства дворфов в результате страшной гражданской войны находятся в состоянии раскола. Даже странно, что Альянс все еще существует.
С другой стороны, людям досталось не так сильно — у них все еще есть их родная планета. А вот родной мир орков был захвачен и уничтожен демонами. Почти вся их раса отравлена демонической кровью. К концу событий, описываемых в Warcraft II, оставшиеся в живых орки, побежденные и ослабевшие, были заключены лагеря для военнопленных, которые стерегли люди.
Хорошо, что у нас тогда не было форумов для орков! Представляете, как бы они взъерепенились?
История Warcraft, вообще говоря, смахивает на военный суд с длинным-предлинным списком преступлений. Рушатся империи, их лидеры уступают пагубным соблазнам, гибнет население целых стран, цивилизации, часто на вершине могущества, уходят в небытие… Warcraft — жуткое место. Спросите вон дренеев. Мы разрушили их родной мир, а последних, кто уцелел, тысячи лет терзали как могли. Мы воплощение жестокости. В жизни не видел, чтобы на сюжетом приличной игры работала такая шайка садистов.
Вся история Warcraft построена на боли и муках. Но почему так получилось?
Фабрика героев
Мы часто обсуждаем между собой, какой должна быть сюжетная линия World of Warcraft, и регулярно звучит выражение «фабрика героев». Для любой, кстати, игры. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя героями.
Но варево, из которого рождаются герои, — вовсе не невинный молочный суп. Это, скорее, кошмарная уха из зла и страданий. Герои рождаются из тьмы, и это понятно: кто-то ведь должен принести в эту тьму луч света!
В мире, куда должен явиться герой, полно несправедливости. Назначение героя — уничтожить хаос, навести порядок, освободить угнетенных и восстановить справедливость. Понятно, что Азерот — воплощение несправедливости! Он несправедлив прямо до невозможности. И так будет и дальше.
Сюжетные линии и орки
Мы со всей ответственностью заявляем, что и сейчас, и в будущем будем относиться к обеим фракциям несправедливо и пристрастно. Это позволяет нам создавать долгосрочное хитросплетение сюжета, с которым мы экспериментируют от самого основания мира до событий дополнения Cataclysm. Для давних поклонников вселенной Warcraft своего рода награда за преданность — видеть, как те или иные давние поступки вождей (будь то героизм или предательство) много веков спустя оборачиваются для их народов взлетами и падениями.
Кстати о вождях. Мне кажется, вот над чем нам еще стоит поработать: дать игроку возможность взаимодействовать с ними по ходу развития сюжета. А то мы часто, к сожалению, попадаем в такую ловушку: основные персонажи у нас всегда вроде как над схваткой, принадлежат всему «миру», а не определенной фракции.
Скажем, события Cataclysm привели к весьма серьезным изменениям в судьбе Тралла, который со времен Warcraft III сидел в Оргриммаре без дела. Ему пришлось решать, кто он — вождь Орды или шаман, от которого, возможно, зависит судьба мира. Он отказался от мантии вождя и — с вашей помощью — сыграет важнейшую роль в деле уничтожения Смертокрыла.
Однако за все нужно платить. И Тралл не исключение.
У Орды есть своя сюжетная линия. Она берет начало со дня, когда орки-беженцы впервые ступили на берега Калимдора и решили основать новую столицу. Расы Орды объединились. Отрекшиеся, свободные от воли Короля-лича, закрепились на своей территории. Таурены нашли новую родину. Тролли Черного Копья, ранее бывшие на грани полного уничтожения из-за мурлоков (мурлоков!), объединили усилия и основали столицу. Эльфы крови пережили уничтожение своей родины, оставили в прошлом предательство своего вождя и восстановили Солнечный Колодец. Орда испытывает подъем.
И сейчас, когда одно из сильнейших сообществ смертных в Азероте пытается заново найти свое место в мире, Тралл не принимает в делах Орды никакого участия. Цели Орды определяет Гаррош Адский Крик. Тралл не может простить себе, что когда-то сам поставил Гарроша во главе Орды.
Если вы привыкли играть за Альянс, естественно, история Тралла вам не особенно известна. Он как бы «с той стороны», и все, что он натворил за последние несколько лет, далеко от «вашего» сюжета, хотя его ошибки могут стоить жизни всему миру. Вас можно понять. Обещаем: когда Тралл выполнит предначертанное ему судьбой в конце событий Cataclysm, мы обязательно перейдем к остальным персонажам обеих фракций при разборе последствий этой катастрофы.
У Гарроша Адского Крика есть свое видение будущего Орды — объединенный Калимдор. И видение это может быть воплощено в жизнь лишь на руинах Альянса. Он куда хитрее, чем полагают его противники, и его мрачная решимость одержать победу любой ценой — даже ценой жизни своего народа — ввергает мир в хаос.
В разгар этого кризиса Альянсу необходимо сплотиться, как никогда. На BlizzCon 2011 во время круглого стола, посвященного истории мира, мы обещали, что ключевые персонажи Альянса окажутся в центре событий в Mists of Pandaria и следующих обновлениях. Готов еще раз об этом напомнить. Из этого кризиса они выйдут сильнее, чем когда бы то ни было, но путь будет нелегким.
Прежде чем что-нибудь изменится к лучшему, сначала все станет хуже. Гораздо хуже. И это хорошо. Значит, понадобятся новые герои, чтобы восстановить в этом несправедливом мире справедливость. И эти герои — вы. Именно вам предстоит изменить судьбу мира.
За чашкой кофе с разработчиками: предпочтения между фракциями
В работе над World of Warcraft мы с самого начала ставили перед собой цель создать между Альянсом и Ордой дух здорового соперничества. Поэтому мы сразу полностью запретили представителям разных фракций общаться между собой, хотя с историей мира это никак не увязывалось. Мы открыли серверы «только для PvP». На полях боя и в цепочках заданий подчеркиваются различия между Альянсом и Ордой. Мы хотим укрепить у игрока чувство гордости за свою фракцию, ощущение единства с собратьями по оружию.
Мы хотим, чтобы патриотизм и гордость за свою фракцию могли иногда возобладать даже над чувством приличий. Например, мы как-то ехали с женой из ресторана. На тротуаре стоял какой-то парень в толстовке с эмблемой Орды. Так моя жена тут же высунулась в окно, сложила пальцы в «козу» и крикнула ему: «За Орду!» Тот, бедняга, небось, и забыл, что на нем этот свитер. Засим мы рванули с места с клубах дыма. Чувак, надо думать, здорово перетрухал.
Так что я вот о чем говорю.
Поэтому неудивительно, что, в плане развития сюжета поклонники обеих фракций ведут счет — следят, чтобы всем было поровну. Не успел отгреметь катаклизм, как появились первые карты и графики: кто сколько потерял земель, кому сколько досталось? Чума в Южнобережье? Таурахо сожжен? Да они что — совсем?!
Но хотя и те, и другие ворчат, все исходят из того, что Blizzard должен относиться к обеим фракциям непредвзято. Соответственно, если одна из фракций постепенно начинает уступать другой, значит, Blizzard относится к ней несправедливо.
Но так ли это?
Этот безумный, безумный, безумный World of Warcraft
Может быть, это действительно так. Беглый взгляд на историю Азерота показывает, что мы на протяжении нескольких поколений всячески притесняем Альянс. В Warcraft I орки сожгли Штормград. В Warcraft III Лордерон пал под натиском чумы, а его жители превратились в толпу безмозглой нежити. Плеть осадила земли высших эльфов, разграбила их город и осквернила источник их мощи. Кто эти ужасы пережил, в итоге оказался в Орде. Столица гномов была поражена радиацией. Королевства дворфов в результате страшной гражданской войны находятся в состоянии раскола. Даже странно, что Альянс все еще существует.
С другой стороны, людям досталось не так сильно — у них все еще есть их родная планета. А вот родной мир орков был захвачен и уничтожен демонами. Почти вся их раса отравлена демонической кровью. К концу событий, описываемых в Warcraft II, оставшиеся в живых орки, побежденные и ослабевшие, были заключены лагеря для военнопленных, которые стерегли люди.
Хорошо, что у нас тогда не было форумов для орков! Представляете, как бы они взъерепенились?
История Warcraft, вообще говоря, смахивает на военный суд с длинным-предлинным списком преступлений. Рушатся империи, их лидеры уступают пагубным соблазнам, гибнет население целых стран, цивилизации, часто на вершине могущества, уходят в небытие… Warcraft — жуткое место. Спросите вон дренеев. Мы разрушили их родной мир, а последних, кто уцелел, тысячи лет терзали как могли. Мы воплощение жестокости. В жизни не видел, чтобы на сюжетом приличной игры работала такая шайка садистов.
Вся история Warcraft построена на боли и муках. Но почему так получилось?
Фабрика героев
Мы часто обсуждаем между собой, какой должна быть сюжетная линия World of Warcraft, и регулярно звучит выражение «фабрика героев». Для любой, кстати, игры. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя героями.
Но варево, из которого рождаются герои, — вовсе не невинный молочный суп. Это, скорее, кошмарная уха из зла и страданий. Герои рождаются из тьмы, и это понятно: кто-то ведь должен принести в эту тьму луч света!
В мире, куда должен явиться герой, полно несправедливости. Назначение героя — уничтожить хаос, навести порядок, освободить угнетенных и восстановить справедливость. Понятно, что Азерот — воплощение несправедливости! Он несправедлив прямо до невозможности. И так будет и дальше.
Сюжетные линии и орки
Мы со всей ответственностью заявляем, что и сейчас, и в будущем будем относиться к обеим фракциям несправедливо и пристрастно. Это позволяет нам создавать долгосрочное хитросплетение сюжета, с которым мы экспериментируют от самого основания мира до событий дополнения Cataclysm. Для давних поклонников вселенной Warcraft своего рода награда за преданность — видеть, как те или иные давние поступки вождей (будь то героизм или предательство) много веков спустя оборачиваются для их народов взлетами и падениями.
Кстати о вождях. Мне кажется, вот над чем нам еще стоит поработать: дать игроку возможность взаимодействовать с ними по ходу развития сюжета. А то мы часто, к сожалению, попадаем в такую ловушку: основные персонажи у нас всегда вроде как над схваткой, принадлежат всему «миру», а не определенной фракции.
Скажем, события Cataclysm привели к весьма серьезным изменениям в судьбе Тралла, который со времен Warcraft III сидел в Оргриммаре без дела. Ему пришлось решать, кто он — вождь Орды или шаман, от которого, возможно, зависит судьба мира. Он отказался от мантии вождя и — с вашей помощью — сыграет важнейшую роль в деле уничтожения Смертокрыла.
Однако за все нужно платить. И Тралл не исключение.
У Орды есть своя сюжетная линия. Она берет начало со дня, когда орки-беженцы впервые ступили на берега Калимдора и решили основать новую столицу. Расы Орды объединились. Отрекшиеся, свободные от воли Короля-лича, закрепились на своей территории. Таурены нашли новую родину. Тролли Черного Копья, ранее бывшие на грани полного уничтожения из-за мурлоков (мурлоков!), объединили усилия и основали столицу. Эльфы крови пережили уничтожение своей родины, оставили в прошлом предательство своего вождя и восстановили Солнечный Колодец. Орда испытывает подъем.
И сейчас, когда одно из сильнейших сообществ смертных в Азероте пытается заново найти свое место в мире, Тралл не принимает в делах Орды никакого участия. Цели Орды определяет Гаррош Адский Крик. Тралл не может простить себе, что когда-то сам поставил Гарроша во главе Орды.
Если вы привыкли играть за Альянс, естественно, история Тралла вам не особенно известна. Он как бы «с той стороны», и все, что он натворил за последние несколько лет, далеко от «вашего» сюжета, хотя его ошибки могут стоить жизни всему миру. Вас можно понять. Обещаем: когда Тралл выполнит предначертанное ему судьбой в конце событий Cataclysm, мы обязательно перейдем к остальным персонажам обеих фракций при разборе последствий этой катастрофы.
У Гарроша Адского Крика есть свое видение будущего Орды — объединенный Калимдор. И видение это может быть воплощено в жизнь лишь на руинах Альянса. Он куда хитрее, чем полагают его противники, и его мрачная решимость одержать победу любой ценой — даже ценой жизни своего народа — ввергает мир в хаос.
В разгар этого кризиса Альянсу необходимо сплотиться, как никогда. На BlizzCon 2011 во время круглого стола, посвященного истории мира, мы обещали, что ключевые персонажи Альянса окажутся в центре событий в Mists of Pandaria и следующих обновлениях. Готов еще раз об этом напомнить. Из этого кризиса они выйдут сильнее, чем когда бы то ни было, но путь будет нелегким.
Прежде чем что-нибудь изменится к лучшему, сначала все станет хуже. Гораздо хуже. И это хорошо. Значит, понадобятся новые герои, чтобы восстановить в этом несправедливом мире справедливость. И эти герои — вы. Именно вам предстоит изменить судьбу мира.
джаймсс- Гладиатор
- Сообщения : 642
Очки : 5426
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : Владивосток
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Чат Орда и Альянс...разделить или нет
» Примейды. Орда VS Альянс.
» Вопрос по поводу рерола альянс->орда
» Вендоры на ОЛО...(орда)
» *Alkaida*
» Примейды. Орда VS Альянс.
» Вопрос по поводу рерола альянс->орда
» Вендоры на ОЛО...(орда)
» *Alkaida*
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|