Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
+16
Sprin
Cain
alex positive=)
Риверс
Fan
Лунарр
Моррик
Негодяй
InSlicO_o
Stima
falton
Нэл
Хакаши
Айти
Фуриас
Supreme
Участников: 20
Darkwel :: Игровой раздел :: PvP
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Ущелье Песни Войны.
Введение.
Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch) - самое первое поле бое, которое доступно игрокам с 10 уровня. На мой взгляд, одно из самых интересных.
Ущелье Песни Войны - классическая игра на захват флага. Есть две базы у Орды и Альянса. На каждой из баз есть комната с флагом.
Задача - взять флаг на базе противника и принести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на базе. Выигрывает команда, которая первой принесет три флага.
Условно можно разбить группу на несколько команд: команда для захвата флага, команда для защиты и возврата флага и группа поддержки.
Команда для захвата флага.
Крайне редко флаг может унести один игрок, вам этого просто не позволят.
Флагоносец. Флаг нельзя нести на мунте, в бабле, использовать инженерские нитроускорители. Зато друидам менять форму можно. Его задача - донести флаг до своей базы. На роль флагоносца хорошо подходит бронированный персонаж типа паладина, ДК или воина. Также отлично носят флаги друиды и роги (стэлс, ускорение, у друида форма мишки, которая повышает выживаемость). Также флах неплохо носят холи-палы, рестор-друиды и рестор-шаманы за счет того, что могут себя лечить, и их труднее убить.
Поддержка. Задача группы поддержки - защищать флагоносца, не давать противнику подойти к нему, лечить флагоносца. Также в случае, если флаг вашей команды был украден, защищать флагоносца пока флаг не вернут. Очень желателен хил. Но подхилить могут и не специализированные классы, т.е. ретри-паладин тоже может подхилить или снять проклятья/яды/болезни. Другие игроки команды должны всячески мешать противникам подойти к флагоносцу - станить, замедлять, фирять, примораживать, оглушать и т.д. Эти способности имеют большой кулдан, поэтому используйте их по очереди. Застаненая напуганая овца - это излишество. Обратите внимание, что ваша задача не убить противника, а именно защитить флагоносца, которого желательно не сотавлять одного.
Команда для защиты флага.
Задача данной команды - защитить флаг и вернуть его в случае, если он был украден. Самая глупая тактика - охранять флаг в флаговой комнате. Дело в том, что шустрый друид с группой поддержки запросто спрыгнет со второго уровня, возьмет флаг и с успехом сбежит от вас.
Правильнее охранять входы на базу, расставив по человеку на каждый вход, всего входа три. Остальные просто реагируют на ситуацию. Тот же рога зайти в стэлсе сможет, но флаг нести в стэлсе нельзя.
Важно координировать действия, отмечать на карте положение флагоносца и быстро реагировать на попытку захвата флага. Тут будут очень полезны ханты со своими способностями.
По флаг скорее всего придет не один игрок, а группа. Не забывайте, что пока флагоносца кто-то хилит - его убить будет сложно. А чтобы забрать флаг нужно убить флагоносца и чекнуть флаг (его могут подобрать и противники). Поэтому замедляете, станите или контролите не только флагоносца, но и хила, нельзя позволить ему лечить флагоносца.
Плохая ситуация когда флаг унесли на базу противника, но и ваша команда успела украсть флаг. В таком случае флагоносец спрячется у себя на базе, и будет там не один. Если ваша команда слишком мала, попросите подмоги, очень важно быстро вернуть флаг.
Важные тактические объекты на БГ
База
Обе базы имеют два уровня, но несколько отличаются друг от друга. Флаговая комната находится на первом уровне и к ней ведут два коридора. Но в флаговую комнату можно попасть и спрыгнув сверху. Именно прыжком сверху часто воруют флаг в случае, когда в комнате есть охрана.
В одном из коридоров спавнится руна ускорения. Ее нужно использовать сразу после того, как вы украли флаг. Но особо рассчитывать на нее не стоит, ведь ее там может и не быть.
В случае, когда оба флага украдены, противник вероятнее всего понесет флаг на второй этаж своей базы. Там можно спрятаться и успешнее держать оборону.
Получше изучите свою базу и базу противника, переходы, уголки и закоулки помогут успешнее играть.
Кладбища
Возле каждой базы есть кладбища, на которых и респавнятся игроки. Это важный тактический объект. Когда вы несете флаг, лучше обходить стороной кладбище противника, там может неожидано респавниться несколько игроков, которые будут не к стати. Напротив, можно бежать к своему кладбищу, и надеяться, что там спавнится кто-то из вашей команды.
Строения и кусты
На поле есть строения, за которыми обычно и прячутся флагоносцы, неся флаг. Если противник играет слишком хаотично и не слаженно, то можно большую часть пути пробежать незамеченным.
Общее
Вообще, лучшая тактика - нападение. Т.е. нужно постоянно осаждать базу противника, заставляя больше игроков уходить в защиту. В любой команде есть опытные игроки, и несколько хаотичных рандомов, которые описанны в Греппе поддержки. Так вот, атакуя вы займете время тех самых опытных игроков.
Но увы, часто приходится играть с рандомами, поэтому пара советов как себя вести.
Постарайтесь выделить адекватных игроков и отыграть данную БГ с ними. Т.е. если видите, что кто-то пытается носить флаг, помогайте ему. Бывает что даже два игрока успешно носят флаг, пока остальные возятся в центре БГ.
Если с обороной все плохо - останьтесь на защите. Слаженной команде противника вы один противостоять не сможете, но если у них аналогичные рандомы, то вполне возможен успешный дэф.
Пишите в чат, возможно найдется несколько игроков, которые его читают. Не пишите в чат "Нубы", это нелепо.
Не поддерживайте нелепую возню в центре БГ, постарайтесь дейтсвовать эффективнее.
Самая плохая ситуация с рандомами, когда украдены оба флага. Т.е. вы стоите с флагом на своей базе, а рандомы возятся непонятно где. В такой ситуации я не знаю что делать, флаг вероятнее всего отберут. Крики в чат обычно не помогают.
В общем старайтесь играть адекватно, возможно именно вы и еще один-два таких же адекватных человека принесут команде победу.
Карта Ущелья Песни Войны.
Удачной игры.
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
В принципе это все знают...но есть такая штука как человеческий фактор , ты с незнакомыми людьми на БГ так что ждать от них какой то отдачи не приходится , полно игроков которые не знают что они делают и какие кнопки нажимают . Бегают непонятные люди в зелёном шмоте которых сносят ваншотами . Так что БГ это просто игра на фарт , чисто фарм хонора и больше ничего
Имхо я вообще не люблю БГ так как на нём твои личные качества ничего не решают .
Имхо я вообще не люблю БГ так как на нём твои личные качества ничего не решают .
Фуриас- Рекрут
- Сообщения : 43
Очки : 4726
Дата регистрации : 2011-07-18
Откуда : Киев
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Сколько играл, редко Альянс\Орда делает то, что надо. Многие просто пытаются "зергануть" флаг, а про хилов забывают. Никто никого не контролит. Часто мой контроль сбивают. Хотя, на 60-69 Полях Боя, Альянс мне понравился. Все дружно, вместе брали флаг и защищали его. Гайд написан для тех, кому интересно. Кто думает, что "все знает", можете проходить мимо моих тем и даже не заглядывать в них.
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Самое малочисленное поле, и оттого самое требовательное как к тактике каждого бойца, так и к старатегии команды вцелом
Есть пара моментов, которыми стоит воспользоваться для победы (счас будет многабукаф):
1, самый важный: скорость. Одна пара сапожек в коридоре каждой стороны. Многие на старте бегут "через верх", т.к. таким образом быстрее добираются до открытого места и могут сесть на маунтов, однако одному стоит пройти по коридору и взять сапожки. Зачем? Чтобы вражеский флагоносец не взял их первым Если в защите остаётся рога/друид, то сапожки можно незаметно перехватить за несколько секунд до противника, изрядно подпортив его планы.
С другой стороны, незаметный лазутчик в лице рога или дру может унести флаг из под носа охраны (если она вообще есть ), и, схватив сапожки, пролететь добрую треть поля. Дальше дело за командой: прикроют или нет. Самое время вступить в бой химии и инженерии Бутсы, спринт или зелье скорости, а можно и всё вместе по очереди, добросят до базы за считанные секунды
2, антиконтроль. Для лазутчика важно быстро добраться до основной команды, и попадание в стан или замедление может стоить флага Потому, лучше отправлять за флагом того, кто способен снимать всякую бяку на ходу, на случай встречи с 1-2 перехватчиками. Альтернативой может быть зелье свободы действий, дающее неуязвимость к ошеломлениям, оглушениям, сковываниям, заморозке, замедлениям (исключение только - паладинский "ограничитель скорости") на время действия. Как правило, даже скорости 100% хватает, чтобы пробежать 2/3 пути от выхода из коридора до входа в "свой" коридор. Другой вариант - законтролить преследователей, тем самым выиграв время.
3, силовое превосходство. Если в команде нет хороших лазутчиков, или у противника 2-3 охранника, то лучший выход - идти напролом, отхиливая или воскрешая (тут пригодятся друиды) каждого бойца, а затем, всеми силами защищая флагоносца, вернуться на базу тем же составом, по ходу затоптав вражеского флагоносца (который вряд ли упустит такой хороший момент стырить флаг)
Есть пара моментов, которыми стоит воспользоваться для победы (счас будет многабукаф):
1, самый важный: скорость. Одна пара сапожек в коридоре каждой стороны. Многие на старте бегут "через верх", т.к. таким образом быстрее добираются до открытого места и могут сесть на маунтов, однако одному стоит пройти по коридору и взять сапожки. Зачем? Чтобы вражеский флагоносец не взял их первым Если в защите остаётся рога/друид, то сапожки можно незаметно перехватить за несколько секунд до противника, изрядно подпортив его планы.
С другой стороны, незаметный лазутчик в лице рога или дру может унести флаг из под носа охраны (если она вообще есть ), и, схватив сапожки, пролететь добрую треть поля. Дальше дело за командой: прикроют или нет. Самое время вступить в бой химии и инженерии Бутсы, спринт или зелье скорости, а можно и всё вместе по очереди, добросят до базы за считанные секунды
2, антиконтроль. Для лазутчика важно быстро добраться до основной команды, и попадание в стан или замедление может стоить флага Потому, лучше отправлять за флагом того, кто способен снимать всякую бяку на ходу, на случай встречи с 1-2 перехватчиками. Альтернативой может быть зелье свободы действий, дающее неуязвимость к ошеломлениям, оглушениям, сковываниям, заморозке, замедлениям (исключение только - паладинский "ограничитель скорости") на время действия. Как правило, даже скорости 100% хватает, чтобы пробежать 2/3 пути от выхода из коридора до входа в "свой" коридор. Другой вариант - законтролить преследователей, тем самым выиграв время.
3, силовое превосходство. Если в команде нет хороших лазутчиков, или у противника 2-3 охранника, то лучший выход - идти напролом, отхиливая или воскрешая (тут пригодятся друиды) каждого бойца, а затем, всеми силами защищая флагоносца, вернуться на базу тем же составом, по ходу затоптав вражеского флагоносца (который вряд ли упустит такой хороший момент стырить флаг)
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6062
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Решают. Я бы сказал, решают именно личные качества каждого бойца в отдельности, и способность играть в команде. Это тебе не дуэль Помню, одно время орда проигрывала варсонг всухую несколько раз, хотя 90% времени держала альянс "у кладбона". А потом мазалась чем-то вроде "Да кому нужна победа, мы чисто хонор пофармить", только зачем тогда по 2-3 рожи пытались взять флаг альянса, непонятноФуриас пишет:я вообще не люблю БГ так как на нём твои личные качества ничего не решают .
К нижеподписавшемуся:
- Спойлер:
А не копировать всю мессагу в квоту кое-чего не хватает?mrglrlglmrglrglgrl пишет:
ваш КО да?
Последний раз редактировалось: Айти (Пн Июл 25, 2011 11:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Айти- Мастер войны
- Сообщения : 1384
Очки : 6062
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 36
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
ваш КО да?HeyHiHello пишет:Ущелье Песни Войны.Введение.
Ущелье Песни Войны (Warsong Gulch) - самое первое поле бое, которое доступно игрокам с 10 уровня. На мой взгляд, одно из самых интересных.
Ущелье Песни Войны - классическая игра на захват флага. Есть две базы у Орды и Альянса. На каждой из баз есть комната с флагом.
Задача - взять флаг на базе противника и принести его на свою базу, при этом ваш флаг должен быть на базе. Выигрывает команда, которая первой принесет три флага.
Условно можно разбить группу на несколько команд: команда для захвата флага, команда для защиты и возврата флага и группа поддержки.Команда для захвата флага.
Крайне редко флаг может унести один игрок, вам этого просто не позволят.
Флагоносец. Флаг нельзя нести на мунте, в бабле, использовать инженерские нитроускорители. Зато друидам менять форму можно. Его задача - донести флаг до своей базы. На роль флагоносца хорошо подходит бронированный персонаж типа паладина, ДК или воина. Также отлично носят флаги друиды и роги (стэлс, ускорение, у друида форма мишки, которая повышает выживаемость). Также флах неплохо носят холи-палы, рестор-друиды и рестор-шаманы за счет того, что могут себя лечить, и их труднее убить.
Поддержка. Задача группы поддержки - защищать флагоносца, не давать противнику подойти к нему, лечить флагоносца. Также в случае, если флаг вашей команды был украден, защищать флагоносца пока флаг не вернут. Очень желателен хил. Но подхилить могут и не специализированные классы, т.е. ретри-паладин тоже может подхилить или снять проклятья/яды/болезни. Другие игроки команды должны всячески мешать противникам подойти к флагоносцу - станить, замедлять, фирять, примораживать, оглушать и т.д. Эти способности имеют большой кулдан, поэтому используйте их по очереди. Застаненая напуганая овца - это излишество. Обратите внимание, что ваша задача не убить противника, а именно защитить флагоносца, которого желательно не сотавлять одного.Команда для защиты флага.
Задача данной команды - защитить флаг и вернуть его в случае, если он был украден. Самая глупая тактика - охранять флаг в флаговой комнате. Дело в том, что шустрый друид с группой поддержки запросто спрыгнет со второго уровня, возьмет флаг и с успехом сбежит от вас.
Правильнее охранять входы на базу, расставив по человеку на каждый вход, всего входа три. Остальные просто реагируют на ситуацию. Тот же рога зайти в стэлсе сможет, но флаг нести в стэлсе нельзя.
Важно координировать действия, отмечать на карте положение флагоносца и быстро реагировать на попытку захвата флага. Тут будут очень полезны ханты со своими способностями.
По флаг скорее всего придет не один игрок, а группа. Не забывайте, что пока флагоносца кто-то хилит - его убить будет сложно. А чтобы забрать флаг нужно убить флагоносца и чекнуть флаг (его могут подобрать и противники). Поэтому замедляете, станите или контролите не только флагоносца, но и хила, нельзя позволить ему лечить флагоносца.
Плохая ситуация когда флаг унесли на базу противника, но и ваша команда успела украсть флаг. В таком случае флагоносец спрячется у себя на базе, и будет там не один. Если ваша команда слишком мала, попросите подмоги, очень важно быстро вернуть флаг.Важные тактические объекты на БГ
База
Обе базы имеют два уровня, но несколько отличаются друг от друга. Флаговая комната находится на первом уровне и к ней ведут два коридора. Но в флаговую комнату можно попасть и спрыгнув сверху. Именно прыжком сверху часто воруют флаг в случае, когда в комнате есть охрана.
В одном из коридоров спавнится руна ускорения. Ее нужно использовать сразу после того, как вы украли флаг. Но особо рассчитывать на нее не стоит, ведь ее там может и не быть.
В случае, когда оба флага украдены, противник вероятнее всего понесет флаг на второй этаж своей базы. Там можно спрятаться и успешнее держать оборону.
Получше изучите свою базу и базу противника, переходы, уголки и закоулки помогут успешнее играть.
Кладбища
Возле каждой базы есть кладбища, на которых и респавнятся игроки. Это важный тактический объект. Когда вы несете флаг, лучше обходить стороной кладбище противника, там может неожидано респавниться несколько игроков, которые будут не к стати. Напротив, можно бежать к своему кладбищу, и надеяться, что там спавнится кто-то из вашей команды.
Строения и кусты
На поле есть строения, за которыми обычно и прячутся флагоносцы, неся флаг. Если противник играет слишком хаотично и не слаженно, то можно большую часть пути пробежать незамеченным.Общее
Вообще, лучшая тактика - нападение. Т.е. нужно постоянно осаждать базу противника, заставляя больше игроков уходить в защиту. В любой команде есть опытные игроки, и несколько хаотичных рандомов, которые описанны в Греппе поддержки. Так вот, атакуя вы займете время тех самых опытных игроков.
Но увы, часто приходится играть с рандомами, поэтому пара советов как себя вести.
Постарайтесь выделить адекватных игроков и отыграть данную БГ с ними. Т.е. если видите, что кто-то пытается носить флаг, помогайте ему. Бывает что даже два игрока успешно носят флаг, пока остальные возятся в центре БГ.
Если с обороной все плохо - останьтесь на защите. Слаженной команде противника вы один противостоять не сможете, но если у них аналогичные рандомы, то вполне возможен успешный дэф.
Пишите в чат, возможно найдется несколько игроков, которые его читают. Не пишите в чат "Нубы", это нелепо.
Не поддерживайте нелепую возню в центре БГ, постарайтесь дейтсвовать эффективнее.
Самая плохая ситуация с рандомами, когда украдены оба флага. Т.е. вы стоите с флагом на своей базе, а рандомы возятся непонятно где. В такой ситуации я не знаю что делать, флаг вероятнее всего отберут. Крики в чат обычно не помогают.
В общем старайтесь играть адекватно, возможно именно вы и еще один-два таких же адекватных человека принесут команде победу.
Карта Ущелья Песни Войны.
Удачной игры.
Хакаши- Гладиатор
- Сообщения : 747
Очки : 5472
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 29
Откуда : Хабаровск
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
такой копи пласт,а ты знал небыло никогда чтоб играли по тактике!
трудно заставить 10 человек зделать к примеру дэф флага,3-4 начнут бегать в стороне на килы и тд,остальные также
трудно заставить 10 человек зделать к примеру дэф флага,3-4 начнут бегать в стороне на килы и тд,остальные также
Нэл- Мастер войны
- Сообщения : 1193
Очки : 5882
Дата регистрации : 2011-07-15
Возраст : 30
Откуда : Челябинск
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Все это понятно,но возможно если на бг не стадо баранов....
falton- Чемпион
- Сообщения : 322
Очки : 5012
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 28
Откуда : Тольятти
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Нэл пишет:такой копи пласт,а ты знал небыло никогда чтоб играли по тактике!
трудно заставить 10 человек зделать к примеру дэф флага,3-4 начнут бегать в стороне на килы и тд,остальные также
Не суди по Орде. Альянс частенько отбивает флаг и играет в команде. Единственный минус - деф флага. Не диспелят флаг и не понимают когда уже убивают надо подбежать и забрать флаг, когда умрет тот, кто флаг несет.
PS. Хотя я сегодня пронес под рейдом орды флаг. Меня и диспелили и хилили и контроль орды довольно хороший был.
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
наф тактика бей кого видишь xDD
Stima- Рекрут
- Сообщения : 16
Очки : 4708
Дата регистрации : 2011-07-03
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
пвп на дарквеле? не, не слышал
InSlicO_o- Гладиатор
- Сообщения : 641
Очки : 5370
Дата регистрации : 2011-07-14
Возраст : 31
Откуда : о бля! - где бля? - вон бля - о бля!
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
InSlicO_o пишет:пвп на дарквеле? не, не слышал
ты щас к кому обратился? хД
Stima- Рекрут
- Сообщения : 16
Очки : 4708
Дата регистрации : 2011-07-03
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
пвп на перадках : кто знает/использует больше багов - тот и побеждаетInSlicO_o пишет:пвп на дарквеле? не, не слышал
Негодяй- Чемпион
- Сообщения : 356
Очки : 5039
Дата регистрации : 2011-07-09
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
всг любимое бг) играю хпалом)практически без проблем флаги в одиночку тоскаю) а с парочкой опытных игроков и того легче) только оч жалко что на всг редко попадаю( 2 3 раза в неделю максимум(
Моррик- Чемпион
- Сообщения : 325
Очки : 5059
Дата регистрации : 2011-07-11
Возраст : 32
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Прикольненько
Лунарр- Гладиатор
- Сообщения : 806
Очки : 5529
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Подгород
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Это ваще кто нить читает?все таки практика и маты на нубов это рулез)))
Fan- Гладиатор
- Сообщения : 977
Очки : 5724
Дата регистрации : 2011-07-03
Лунарр- Гладиатор
- Сообщения : 806
Очки : 5529
Дата регистрации : 2011-07-21
Откуда : Подгород
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Быстрый захват вообще реально сделать вару без тапков?
alex positive=)- Боец
- Сообщения : 98
Очки : 4811
Дата регистрации : 2011-07-04
Возраст : 33
Откуда : Vegas
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
да) если ни кто не будет мешать) и будут доступны два ускорения) или дух стаи ханта)
Cain- Мастер войны
- Сообщения : 2460
Очки : 7162
Дата регистрации : 2011-07-06
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
если враги удачно встанут то два чарджа + чардж на союзника и все ок
Хакаши- Гладиатор
- Сообщения : 747
Очки : 5472
Дата регистрации : 2011-07-07
Возраст : 29
Откуда : Хабаровск
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
От тапок флаг слетает. С двумя ускорялками флаг доносится за 73 секунды где-то, т.е. впритык. Специально замерял чтобы сх'шников отслеживать
Sprin- Мастер войны
- Сообщения : 1022
Очки : 5793
Дата регистрации : 2011-07-23
Возраст : 37
Откуда : Челябинск
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
Заметил, если сначала использовать инженеровские "тапки" а потом взять флаг, то флаг не будет падать. Это как бы баг, но думаю такое фиксить никто не будет. Зато очень удобно флаги таскать, в куче когда падают =)
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
прошел мимо
Gooftroope- Боец
- Сообщения : 58
Очки : 4635
Дата регистрации : 2011-10-23
Re: Ущелье Песни Войны. Основы, Тактика.
на счет тех кто может таскать флаги ты не прав! я своим пристом их отлично таскаю как в шп так и в дц.
кирприст- Рекрут
- Сообщения : 17
Очки : 4482
Дата регистрации : 2012-02-18
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Основы танкования.
» Озеро Ледяных Оков. Тактика.
» Ищу название группы/песни.
» Переделка известной песни (автор не я)
» Мувики тактика
» Озеро Ледяных Оков. Тактика.
» Ищу название группы/песни.
» Переделка известной песни (автор не я)
» Мувики тактика
Darkwel :: Игровой раздел :: PvP
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|